LYNX Xtrim Commander LTD 600 E-TEC - "утилитарный универсал"
#222
Оффлайн
Отправлено 12 Декабрь 2013 - 04:55
Прямая ссылка на видео по адресу:
#225
Оффлайн
Отправлено 12 Декабрь 2013 - 17:11
в вых катаясь положил в колее снежик на бок.. ободрал черный пластик весь в царапинах и пошла трещина см 2.. некрасиво а снежик то новый.. как вылечить или заполировать эти чертовы царапины??? кто как лечит?? и как запаять или заклеить трещину , а главное чем????
Можно заклеить с армированием стеклотканью или тонкой медной сеткой изнутри конечно, а затем пленкой обянуть или на это место наклейку какую нибудь приклеить.Идеально уже не будет. Я черные панели на прежних снегоходах в местах склеивания с наружи покрывал черным антигравием.Смотрелось вполне достойно и следов ремонта не видно.
#227
Оффлайн
Отправлено 08 Январь 2014 - 14:53
Четыре кубика нормально, Более четырех вроде как бы больше нормы , Я ездил и когда показывал 6 а потом опускалось снова до 4-х. Короче для себя сделал вывод если больше 4-х то следи !! Можно же и остановиться, перекурить, оправиться. А вообще паниковать не стоит . Он при перегреве заорет и за сигнализирует.
#228
Оффлайн
Отправлено 13 Январь 2014 - 15:16
+1.
Четыре кубика нормально, Более четырех вроде как бы больше нормы , Я ездил и когда показывал 6 а потом опускалось снова до 4-х. Короче для себя сделал вывод если больше 4-х то следи !! Можно же и остановиться, перекурить, оправиться. А вообще паниковать не стоит . Он при перегреве заорет и за сигнализирует.
По реке ездили температура поднялась с четырех на два деления, только заехал на пухлячок сразу все в норму пришло. Кстати кто-нибудь на масляном баке на прошлогодних экземплярах делал отверстие? Там клапана на крышке нет говорят официалы предлагают такое временное решение, пока не привезут крышки с клапанами
Пара фоток моего коника:
#229
Оффлайн
Отправлено 13 Январь 2014 - 17:23
Производитель позиционирует Командера как кроссовер. На нем и вправду модно отжечь, или это просто маркетинговый ход? Потому как его полный аналог Адвенчер уже отнесен к классу туристов...
Меня в частности интересует как отрабатывает задняя подвеска, т.к. в передней я не сомневаюсь.
И вообще возможно ли сочетание вайтрака, туриста и кросовера? Пока не увидел Командера думал, что нет.
#230
Оффлайн
Отправлено 14 Январь 2014 - 12:45
#232
Оффлайн
Отправлено 14 Январь 2014 - 19:11
Собираю отличия 600-ки от 600-ки LTD, что бы сделать обоснованный выбор в сторону одного или другого аппарата.
1. Сидение пассажира,
2. Грузовой бокс,
3. Лопата с пилой,
4. Ручной стартер,
5. СТЕКовский индикатор батареи,
6. Подножки пассажира,
7. Ремень вариатора, трос, свечи, фонарик,
Вот что удалось надыбать, может кто добавит:
Вроде мелочи, а набирается прилично.
#234
Оффлайн
Отправлено 15 Январь 2014 - 03:14
Добавил.
1. Сидение пассажира,
2. Грузовой бокс,
3. Лопата с пилой,
4. Ручной стартер,
5. СТЕКовский индикатор батареи,
6. Подножки пассажира,
7. Ремень вариатора, трос, свечи, фонарик,
8. Ножик, лампочки, предохранители,
9. Наклейки на капоте и надпись "Limited",
Вот что удалось надыбать, может кто добавит:
#235
Оффлайн
Отправлено 15 Январь 2014 - 03:24
Добавил.
1. Сидение пассажира,
2. Грузовой бокс,
3. Лопата с пилой,
4. Ручной стартер,
5. СТЕКовский индикатор батареи,
6. Подножки пассажира,
7. Ремень вариатора, трос, свечи, фонарик,
8. Ножик, лампочки, предохранители,
9. Наклейки на капоте и надпись "Limited",
Вот что удалось надыбать, может кто добавит:
Чет я не помню, а у простого нет ручного стартера чтоли?
#236
Оффлайн
Отправлено 15 Январь 2014 - 03:33
Вот все различия на сойте Розана. Есть еще отличия в движке:
http://rosan.com/emarket/compare/
Не знаю как кому, но снежик должен быть с ручным запуском на всякий случай (стартер наелся, аккумулятор сдох и т.п)
#238
Оффлайн
Отправлено 15 Январь 2014 - 16:42
Вот все различия на сойте Розана. Есть еще отличия в движке:
Ничего внятного на Вашем сайте так и не нашел, там только ТТХ, а они у обоих снежиков одинаковые. Разница в комплектации и не все менеджеры могут перечислить даже половины из того, что я написал.
#240
Оффлайн
Отправлено 19 Январь 2014 - 18:29
Друзья, добрый вечер!
Немного удалось прокатится в эти выходные. Далеко от дачи не отъезжал, т.к снег сплошной пухляк и каждую кочку, ты чувствуешь, но тем не менее сделал небольшие выводы:
+:
-офигенно работает подвеска и передняя, и задняя. Трактор прочистил дорожку в деревне и на обочине образовался снежный бугор, как бордюрчик, при переезде оного я ничего не почувствовал на Ети я непременно бы притормозил и проезжал бы аккуратнее, а тут даже не заметил!
-снега конечно еще маловато, но по сравнению с Ети, Коммандер не пытается любым способом завалится.
-отличная управляемость, поворачивает, как велосипед никаких потуг, как на ети..
-удобные загнутые на концах рукоятки, весьма облегчает управление в лесу.
-:
-когда заехал в лес, сразу в нос ударил масляный запах.
-на укатанной дорожке все же чувствуется зацеп, зад подтрясывает.
-ну и самое часто встречающееся - вибрация на правой подножки. Вибрирует как-то не понятно, то вибрация есть, то ее нет.
В один момент даже ногу приподнял, потому что уже зубы начинали ходуном ходить - надеюсь после обкатки пройдет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных