Перейти к содержимому

Фотография

LYNX Xtrim Commander LTD 600 E-TEC - "утилитарный универсал"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 285

Опрос: LYNX Xtrim Commander LTD 600 E-TEC - "утилитарный универсал" (86 пользователей проголосовало)

Нравится ли Вам Lynx Xtrim Commander?

  1. Да (82 голосов [95.35%])

    Процент голосов: 95.35%

  2. Нет (4 голосов [4.65%])

    Процент голосов: 4.65%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
LYNX Xtrim Commander LTD 600 E-TEC охарактеризовал бы, как универсальный снегоход с акцентом на утилитарность. У него широкая гусеница 51 см. и вес 304 кг, что не так много для утилитарного снегохода, а это значит, что проходимость у него на высоком уровне. Поэтому на него могут обратить внимание охотники.

При этом у него мощный мотор 115 л.с., который способен удовлетворить самые серьёзные амбиции по динамике, впереди у этого снегохода рычажная подвеска, которая способна обеспечить должный уровень управляемости и манёвренности, а грунтозацеп позволит владельцу ненадолго представить себя владельцем горного снегохода.

Помню, тестировал ещё Commander с двигателем 600 SDI, тогда он произвёл фурор своим появлением, никто не мог представить, как это утилитарный снегоход на платформе спортивного. В первую очередь все были в шоке от управления.

Что можно сказать про этот снегоход, не подойдёт он лишь немногим снегоходчикам и малоснежным регионам, а так покупатель у него будет самый разный и уверен, что большинству он понравится!

Прикрепленные изображения

  • rjvvfy.jpg

  • 0

#2
Оффлайн   Vulkan303

Vulkan303

    Пользователь

  • Пользователи
  • 373 сообщений
  • ГородМордовия
  • Техника:BOMBARDIR SKI-DOO SKANDIC WT 550F
Репутация: 48
Бодрячком
ТАКЖЕ ПОНРАВИЛИСЬ АРГУМЕНТЫ:

Широкая гусеница 51 см. и вес 304 кг, что не так много для утилитарного снегохода, а это значит, что проходимость у него на высоком уровне. Поэтому на него могут обратить внимание охотники.

При этом у него мощный мотор 115 л.с., который способен удовлетворить самые серьёзные амбиции по динамике, впереди у этого снегохода рычажная подвеска, которая способна обеспечить должный уровень управляемости и манёвренности, а грунтозацеп позволит владельцу ненадолго представить себя владельцем горного снегохода.
  • 0

#3
Оффлайн   new2011

new2011

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 182 сообщений
  • ГородЧереповец
Репутация: 333
Почетный BRPшник
Коммандер понравился очень! Пытался хапнуть тестовый, но пролетел... Заказал новый... Жду с нетерпением... Пошукал по сайтам: отзывы о нем хорошие и очень хорошие, из негатива - быстрый выход из строя ремней. Выход вроде бы нашли: тягой усиливают жесткость варьиатора, вроде проблема должна исчезнуть ... :to_become_senile: Кстати не выяснил тяга там заказная или самопал...??.. Может кто знает? :scratch_one-s_head:
  • 0

#4
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Про тягу надо Лёшу- businpapa дождаться, думаю, что подскажет.

Странно, почему рвуться часто. Может из-за того, что зацеп большой и нагрузка на трансмиссию возрастает?
  • 0

#5
Оффлайн   new2011

new2011

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 182 сообщений
  • ГородЧереповец
Репутация: 333
Почетный BRPшник
Кстати вопрос businpapa , Коммандера не взвешивали? Мне кажется он легче 300 кг... По крайней мере на ощуп.. :on_the_quiet2: С Коммандером я правда не валялся, но Экспедишин копали - ничего страшного... :pleasantry:
  • 0

#6
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Всегда писали что-то вроде 290 кг, но теперь на Коммандере в базе уже кофр, лопата, может это прибавило вес :on_the_quiet2:
  • 0

#7
Оффлайн   Monarc

Monarc

    BRP forever

  • Пользователь
  • 5 002 сообщений
  • Имя:Иван
  • Городмосква
  • Увлечения:квдродвижение
  • Техника:аут 500 G2
Репутация: 1 600
Миф
Хороший Снежик, удобный, комфортный, вообще он для дальних поездок самый лучшый) :good3:
  • 0
ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТИзображение

Изображение

Изображение

#8
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

Хороший Снежик, удобный, комфортный, вообще он для дальних поездок самый лучшый) :good3:


Для дальних поездок есть варианты и по интереснее. А так плюсов у него действительно очень много.
  • 0

#9
Оффлайн   new2011

new2011

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 182 сообщений
  • ГородЧереповец
Репутация: 333
Почетный BRPшник

Про тягу надо Лёшу- businpapa дождаться, думаю, что подскажет.

Странно, почему рвуться часто. Может из-за того, что зацеп большой и нагрузка на трансмиссию возрастает?

А может на утилите пытаются ездить как на спорте и горнике.... :girl_witch: Этот утилит на это провоцирует.. :i-m_so_happy:
  • 0

#10
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

А может на утилите пытаются ездить как на спорте и горнике.... :girl_witch: Этот утилит на это провоцирует.. :i-m_so_happy:


Согласен, может поэтому ремни и горят...
  • 0

#11
Оффлайн   new2011

new2011

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 182 сообщений
  • ГородЧереповец
Репутация: 333
Почетный BRPшник

Для дальних поездок есть варианты и по интереснее. А так плюсов у него действительно очень много.

Какие поинтереснее? Ну есть наверное... Но про Коммандера можно сказать: к тому же он очень хорош и для дальних поездок... :sarcastic:
  • 0

#12
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

Какие поинтереснее? Ну есть наверное... Но про Коммандера можно сказать: к тому же он очень хорош и для дальних поездок... :sarcastic:


Вот с такой формулировкой согласен)))
  • 0

#13
Оффлайн   new2011

new2011

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 182 сообщений
  • ГородЧереповец
Репутация: 333
Почетный BRPшник
А есчо посмотрите какой он красивый!!! :gamer4:
  • 0

#14
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Это да, теперь у него ещё и рама окрашена в белый цвет. Женя, хороший выбор, будет ждать зимой от тебя ветку по эксплуатации, уверен, что последователей у тебя будет множество!
  • 0

#15
Оффлайн   new2011

new2011

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 182 сообщений
  • ГородЧереповец
Репутация: 333
Почетный BRPшник
По приходу Коммандера, обязуюсь отчитаться о его эксплуатации... Кроме того сообщаю, что пока передумал продавать Викинг и буду отсчитываться как бы сравнивая эти аппараты. Хотя конечно думаю сравнивать их не очень корректно... все таки два разных века. Но, именно это то и интересно . С нетерпением жду любимое время года, только бы погода не подвела! Хоть бы вальнуло снежку побольше! :pleasantry:
  • 0

#16
Оффлайн   лекс 70

лекс 70

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • ГородВилючинск
Репутация: 0
На обкатке
Сравнивать не сравниваемое. На ВК можно проехать десятки тысяч километров без особых вложений при нормальной прокладке. Самый простой и рабочий снегоход. А если их два. То надежней помощников нет. А е-тек можно вляпаться и на первой тысяче. Уж слишком капризный двигатель. Много наворотов. Да мощный и экономичный двигатель. Снегоход на новой платформе и хорошей подвеске. Удобная управляемость. Любит хороший и чистый бензин. Забитый фильтр может вылезти последствиями не предсказуемыми.
  • 0

#17
Оффлайн   capitan

capitan

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 823 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородЛюберцы
  • Увлечения:охота,рыбалка
  • Техника:Снегоход
Репутация: 360
Почетный BRPшник

Сравнивать не сравниваемое. На ВК можно проехать десятки тысяч километров без особых вложений при нормальной прокладке. Самый простой и рабочий снегоход. А если их два. То надежней помощников нет. А е-тек можно вляпаться и на первой тысяче. Уж слишком капризный двигатель. Много наворотов. Да мощный и экономичный двигатель. Снегоход на новой платформе и хорошей подвеске. Удобная управляемость. Любит хороший и чистый бензин. Забитый фильтр может вылезти последствиями не предсказуемыми.

Про Викинг согласен :drinks: , свечу поменял , аккумулятор подзарядил, сел и поехал.
  • 0

#18
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
лекс 70 и capitan, Вы безусловно правы, но это все понимают, если конструкция простая ломатся особо нечему. Всегда сравниваю Викинг с Дэу Нексией, простая и надёжная машина и мы это понимаем, но покупаем всё-таки более современную технику для себя.
  • 0

#19
Оффлайн   new2011

new2011

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 182 сообщений
  • ГородЧереповец
Репутация: 333
Почетный BRPшник
Если честно то именно боязнь остаться без снегохода, в случае поломки нового Коммандера( не знаю почему этого опасаюсь), повлияла на отсрочку продажи VK... :to_become_senile:
  • 0

#20
Оффлайн   capitan

capitan

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 823 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородЛюберцы
  • Увлечения:охота,рыбалка
  • Техника:Снегоход
Репутация: 360
Почетный BRPшник

лекс 70 и capitan, Вы безусловно правы, но это все понимают, если конструкция простая ломатся особо нечему. Всегда сравниваю Викинг с Дэу Нексией, простая и надёжная машина и мы это понимаем, но покупаем всё-таки более современную технику для себя.

admin, может кто-то и стремится к последнему писку техники, но есть люди и мне кажется их большинство, которые выбирают простую и удобную технику для себя. :pleasantry:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 278 пользователя(ей)