Lynx BoonDocker - для тех, кто разбирается в снегоходном экстриме!
#1
Оффлайн
Отправлено 28 Июль 2012 - 19:04
Но есть у спортивных снегоходов Lynx свои «фишки», в первую очередь – это подвеска. Мало кто знает, но задняя подвеска названа в честь своего разработчика – PPS (первые буквы имени и фамилии), но что это за подвеска!!! Первый раз попробовал я её на тестах в Мурманске 4 года назад и тогда она меня поразила. Эта подвеска не то, что отрабатывает кочки и неровности, она их поглощает! Могу сказать, что нигде лучшей работы задней подвески я не встречал до сих пор.
Но при этом в отличие от того же Саммита, Бундокер имеет большую базу лыж. А если говорить, про сравнение с Ренегадом, то здесь у Бундокера большая гусеница по длине и высоте грунтозацепа.
Комплектуется этот снегоход двумя вариантами двигателей – 800 E – TEC (163 л.с.) и 600 E-TEC (115 л.с.).
Для кого этот снегоход? Кому он подойдёт? Предположу всё-таки он для снежных регионов, а не для таких, как Подмосковье. Для тех мест, где можно снегоходом управлять, как гидроциклом – переносом веса тела. Мощный двигатель, большой грунтозацеп позволит Вам ощутить всю гамму эмоций при движении в глубоком снегу.
#2
Оффлайн
Отправлено 28 Июль 2012 - 19:47
особенно учитывая работу подвески - там где много снега (именно пухляка) - подвеска особой роли не играет, потому как толком и не работает.
Другой вопрос зачем BRP поставили гусеницу с большим грунтозацепом как на саммите - на новых моделях 2013 года, на старых был обычный зацеп ренегата.
В общем странный зверёк вышел.
Но весьма интересный
#3
Оффлайн
Отправлено 28 Июль 2012 - 19:53
#4
Оффлайн
Отправлено 28 Июль 2012 - 20:03
ИМХО конечно ... но считаю что бундокер как раз для средней полосы - Питер, Москва ...
особенно учитывая работу подвески - там где много снега (именно пухляка) - подвеска особой роли не играет, потому как толком и не работает.
Другой вопрос зачем BRP поставили гусеницу с большим грунтозацепом как на саммите - на новых моделях 2013 года, на старых был обычный зацеп ренегата.
В общем странный зверёк вышел.
Но весьма интересный
Миша, так вот в том и вопрос, что если бы не зацеп в 59 мм, он идеален для Подмосквья и похожих регионов. А так этот зацеп будет у нас, как лопость работать, думаю, что будет не комфортно. Поэтому предыдущий Бундокер был у нас популярен, а новый думаю, что уже не будет. Он теперь больше для Ваших мест...
#5
Оффлайн
Отправлено 28 Июль 2012 - 20:13
Нравится ли вам Бундокер?!?!?! А кому он может не понравиться.... Не понравится может Буран... он не заводится... Не едет... Ломается... Бундокер может не понравиться рыбаку, охотнику, владельцу Саммита, Фрирайда и тд. Тему лучше назвать: "поговорим о Бундокере"
Жень, так все BRP вроде хорошо заводятся, но мы всё равно их сравниваем, делим модели на удачные и нет))
#6
Оффлайн
Отправлено 28 Июль 2012 - 20:28
Все кто катал на первых бундокерах - просили зацеп по больше - им поставили.Миша, так вот в том и вопрос, что если бы не зацеп в 59 мм, он идеален для Подмосквья и похожих регионов. А так этот зацеп будет у нас, как лопость работать, думаю, что будет не комфортно. Поэтому предыдущий Бундокер был у нас популярен, а новый думаю, что уже не будет. Он теперь больше для Ваших мест...
Катайтесь.
Саммит для гор.
Бундокер с такой подвеской там нах не нужен.
Мне вообще подвеска не интересна - потому как катаю стоя и что там куда отрабатывает может почувствовать ток 5 точка, которую часто используют именно "столичные" снегоходчики
#8
Оффлайн
Отправлено 28 Июль 2012 - 21:12
Последнее время почти все производители дружно увеличивают грунтозацепы снегоходам - в том числе и утилитам. Видимо в этом есть какой то смысл - им виднее.
#10
Оффлайн
Отправлено 29 Июль 2012 - 05:53
И это будет логично... Коммандер с гусянкой 44 мм -реально интересная мысль... Ведь многие, даже на утилитах, в основном штурмуют пухляки...Я думаю, что скоро придут к тому, что будут одна и таже модель, но с разной высотой грунтозацепа. Кстати, BRP в прошлом году предлагало Renegade 800 X с разной высотой грунтозацеп. Думаю, что скоро это будет массовым явлением.
#12
Оффлайн
Отправлено 08 Август 2012 - 12:06
#19
Оффлайн
Отправлено 08 Август 2012 - 13:00
Нужен драйв, скорость..в основном катание по замерзшему водоканалу...НО при возможности выезжать в лес преодолевать крутые подъемы. Дело в том что у людей с которыми будем кататься снегоходы вайд трек (скандик и армеец) ...я хочу менее большой снегоход по ходовым качествам наиболее идентичный этим моделям))
да уж
я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных