Часто получается, что когда говорят о снегоходах BRP в большинстве случаев речь идёт о Ski-doo, конечно Lynx отвоёвывает позиции, но считаю, что Скандинавам по -прежнему уделяют немного внимания. Попробуем на нашем форуме исправить эту ситуацию. Постараюсь рассказывать не только про модельный ряд BRP SKI-DOO, но и об интересных моделях LYNX.
LYNX 49 RANGER , конечно, относится к интересным моделям. На самом деле этот снегоход хорошо подойдёт для очень многих потребителей.
Многие при выборе снегохода думают покупать утилитарный или туристический. С одной стороны утилитарный снегоход обладает хорошей проходимостью, но при этом из-за широкой гусеницы у него не очень хорошая управляемость и манёвренность, а также «утилиты» обладают внушительным весом. Также среди минусов то, что лишь немногие модели обладают хорошем уровнем комфорта.
Туристические снегоходы комфортны, манёвренны, как правило лёгкие (если это не Ямаха, шутка)), но при этом узкая и короткая гусеница сильно ограничивает проходимость. А про поездки в лес вообще лучше забыть.
И что делать, если на охоту в непроходимые дебри лезть не нужно, но какой-то уровень проходимости при этом будет не лишним. При этом хочется лёгкости в управлении, манёвренности и комфорта. Так вот в BRP решили совместить две концепции и сделали Lynx 49 Ranger. С одной стороны полноценное двухместное сиденье, длинная гусеница, как у «утилитов» - 392 см, но при этом ширина 40,6 см, как у «туристов». Благодаря такому сочетанию этот снегоход получился некоторым компромиссом между двумя разными классами. Ещё как плюс нужно отметить грунтозацеп высотой 51 мм (для Е-ТЕС) и 39 мм (для 4-ТЕС).
Но инженеры и маркетологи BRP пошли дальше. Они предусмотрели два совершенно разных двигателя для 49 Ranger – это динамичный и мощный двухтактный 600 E-TEC (мощность 115 л.с.) и экономичный четырёхтактный 600 4-TEC (60 л.с.). Таким образом получились два довольно разных снегохода- Lynx 49 Ranger 600 E-TEC и 49 Ranger 600 4-TEC.
Также нужно отметить, что снегоход получился лёгкий, вес примерно 250 кг, что для этого класса совсем неплохо.
Итак, для кого же он, этот Линкс 49 Рэйнджер? Как написал в начале для самого широкого круга снегоходчиков, эта модель хорошо подойдёт, как для драйва, так и для семейного катания, как для тяжёлых в климатическом плане регионов, так и для Центральной России, в общем настоящий универсал!
LYNX 49 RANGER – Light Utitlity или как совместить туристический и утилитарный снегоход
Создал
admin
, 26 Июл 2012 20:07
#5
Оффлайн
Отправлено 27 Июль 2012 - 06:18
#6
Оффлайн
Отправлено 27 Июль 2012 - 19:54
А придумывать ничего и не надо! Для любителей " поуниверсалить" создан Рейнджер 49! Думаю единственный в своем роде.... Пюзав на нем, чел понимает что ему надо.... зажигалка или утилит... Далее опять проблема... Серьезная : выбор ... какой именно утилит или зажигатель... Не серьезная: продать, скинуть , подарить. 49 ого. Есть более простой вариант: чел понимает , что снежик это вообще не его тема и тогда проблема одна( да и не проблема вовсе) - продать, подарить, скинуть 49ого... А есть вообще ЗИМНЕСКАЗОЧНЫЙ вариант - рвануть в Мурманск и определиться : ЧТО ИМЕННО МНЕ НАДО. Причем определиться на только с назначением снежика, но и с его определенной маркой!!! ( Рекламой на считать, это личное , но твердое мнение данного пользователя.)
#7
Оффлайн
Отправлено 27 Июль 2012 - 22:38
C Мурманскоими тест-драйвами ход правильный спору нет.
Кстати, Рэйнджер - это больше плод маркетинговой мысли, чем инженерной. В BRP превыми сообразили делать "межклассовые" снегоходы. А зачинатлем была Тундра. Ксати, была такая Tundra LT 800, по концепции очень напоминает Рэйнджер, особенно с двигателем 600 4 - ТЕС.
Кстати, Рэйнджер - это больше плод маркетинговой мысли, чем инженерной. В BRP превыми сообразили делать "межклассовые" снегоходы. А зачинатлем была Тундра. Ксати, была такая Tundra LT 800, по концепции очень напоминает Рэйнджер, особенно с двигателем 600 4 - ТЕС.
#8
Оффлайн
Отправлено 28 Июль 2012 - 02:32
Тундра 800 с двигателем 600? Точно? Так то Тундра, особенно Экстрим, очччень интересный аппарат , жаль ее на тесте не было...C Мурманскоими тест-драйвами ход правильный спору нет.
Кстати, Рэйнджер - это больше плод маркетинговой мысли, чем инженерной. В BRP превыми сообразили делать "межклассовые" снегоходы. А зачинатлем была Тундра. Ксати, была такая Tundra LT 800, по концепции очень напоминает Рэйнджер, особенно с двигателем 600 4 - ТЕС.
#11
Оффлайн
Отправлено 01 Август 2012 - 16:13
Думаю, что понижайка с узкой гусиницей всё-таки специфичное сочетание. По большому счёту в глубокий снег с тяжёлыми саням на этом снегоходе лучше не ехать, в случае, если "сядет", пониженная передача уже не сильно поможет.
Про комплектацию согласен, но это маркетинг, хотят они на дополнительном оборудовании хоть на каких-то моделях зарабатывать. Итак, многие широкогусеничные Линксы идут в полной комплектации.
Про комплектацию согласен, но это маркетинг, хотят они на дополнительном оборудовании хоть на каких-то моделях зарабатывать. Итак, многие широкогусеничные Линксы идут в полной комплектации.
#16
Оффлайн
Отправлено 02 Август 2012 - 19:34
На 49 Рейнджере вдвоем? А зачем? Вы его в живую видели? Там пассажир может сидеть только сильно прижавшись к пилоту! В глубоком снегу, узкая гусянка с саааамым большим грунтозацепом будет не в радость если в вас вцепился пассажир... Некоторые конечно и на спортах с горниками вдвоем ездят... Но зачем мучить себя, пассажира, и .... аппарат.
#17
Оффлайн
Отправлено 03 Август 2012 - 04:05
вживую не видел к сожаленью , поэтому задаю вопросы!
пасажир -сын 10 лет и все, ну я иногда сзади когда он за рулем!
то что в глубоком снегу надо ездить одному - это я прекрасно знаю!
второе сиденье необходимо , еще раз повторюсь, для покатушки вокруг дачи с сыном, для глобальных выездов я естественно один буду!
пасажир -сын 10 лет и все, ну я иногда сзади когда он за рулем!
то что в глубоком снегу надо ездить одному - это я прекрасно знаю!
второе сиденье необходимо , еще раз повторюсь, для покатушки вокруг дачи с сыном, для глобальных выездов я естественно один буду!
#18
Оффлайн
Отправлено 03 Август 2012 - 06:03
Поставь спинку пассажира и проблема будет решена. Я в позапрошлом году на Тундре 550 практически всю зиму ездил то с женой, то с дочкой. И мне было все равно куда заезжать в пухляк, так в пухляк она (Тундра) везде едет. С Ренжером такая же ситуация. Я так понимаю, что второй пассажир не всегда будет! Единственный момент конечно держаться надо не за райдера, иначе это действительно мучения.
#19
Оффлайн
Отправлено 05 Август 2012 - 10:39
#20
Оффлайн
Отправлено 05 Август 2012 - 17:58
да вот прошлый год в Свердловской области пятой точкой повернулся к снегоходчикам- ваще не было снега!
согласен что рейнджер оптимальный вариант между горником и утилем, и проходимый и верткий и два места и шмудняк есть куда пристроить!
вот сани цеплять мне точно не надо (не охотиник и не рыболов)
согласен что рейнджер оптимальный вариант между горником и утилем, и проходимый и верткий и два места и шмудняк есть куда пристроить!
вот сани цеплять мне точно не надо (не охотиник и не рыболов)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных