Квадроциклы CECTEK
#63
Оффлайн
Отправлено 05 Август 2012 - 17:31
я готов денег заплатить за тест на день квадродрифта и этоса, но у нашего дилера нет такой опции!
уже говорил им сделайте тест за бабки , желающие будут , я бы с удовольствием отдал бы например 5 тр за день погонять на квадродрифте по городу , и я плачу деньги только для того понять мое это или нет!чтобы не купить то что не нужно!
#66
Оффлайн
Отправлено 05 Август 2012 - 18:32
сам не знаю!
я готов денег заплатить за тест на день квадродрифта и этоса, но у нашего дилера нет такой опции!
уже говорил им сделайте тест за бабки , желающие будут , я бы с удовольствием отдал бы например 5 тр за день погонять на квадродрифте по городу , и я плачу деньги только для того понять мое это или нет!чтобы не купить то что не нужно!
Ну с техникой под мото категорию "А" это можно замутить, с обычными квадроциклами сложнее.
А вообще по Сестекам слышал за последнее время очень много нареканий...
#67
Оффлайн
Отправлено 05 Август 2012 - 18:44
у меня все оформлено!
систек надо готовить и грамотно эксплуатировать!
сами знаете с дуру можно и х... сломать))))))))))))))))))
хотя наквадродрифт и эстос я бы выдавал ПСМ)))тк оджин фиг только по дорогам ездят и к тракторам очень отдаленное отношение имеют)))))))))
#71
Оффлайн
Отправлено 05 Август 2012 - 18:59
БРП 400
БРП 800
Гризли 700
ЦФ Z6
несколько причин :
-вечно хочется что-то новое!
- надоело вкладывать по поллимона + тюнинг на сто-двести рублей , потом надоес продаешь!
а тут вроде ттх неплозхие , цена 300 тр (правда уже тюнинга вкорячил на 120 руб)
но еще раз повторюсь стоит своих денег!
и еще он не такой как все, больше подкупила его ширина , то есть устойчивость к переворотам))))))))
#73
Оффлайн
Отправлено 05 Август 2012 - 19:20
до этого были
БРП 400
БРП 800
Гризли 700
ЦФ Z6
несколько причин :
-вечно хочется что-то новое!
- надоело вкладывать по поллимона + тюнинг на сто-двести рублей , потом надоес продаешь!
а тут вроде ттх неплозхие , цена 300 тр (правда уже тюнинга вкорячил на 120 руб)
но еще раз повторюсь стоит своих денег!
и еще он не такой как все, больше подкупила его ширина , то есть устойчивость к переворотам))))))))
Странная покупка после БРП 800 и Гриззли 700))) А звчем их продавали?
Если Сестек же в 420 т.р. обошёлся, нужно долго на нём ездить. Иначе потерю в деньгах будет жалко. Они на вторичном рынке очень плохо продаются.
#74
Оффлайн
Отправлено 05 Август 2012 - 19:51
еще раз повторюсь всегда хочу что то новое!
пока нравится, но хотца мотор сильнее!
из БРП с теплом вспоминаю 400ку - жалею что продал, а вот 800 ку не жалею - электроника весь мозг вынесла!
про гризл отдельная история ваще локти искусал когда продал , подготовлен был под ЧР в категории опен !
я хочу сейчас посмотреть как новая платформа на двухместных бомбах себя зарекомендут , а там посмотрим))))))))))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных