
Квадроциклы CECTEK
Создал
Kvadromania.ru
, 20 Май 2011 20:11
#42
Оффлайн
Отправлено 14 Январь 2012 - 11:59
ждемс
но боюсь только ближе к 2013 году
мотор ща обкатывают 2-х цилиндровый то ли 800 то ли 1000 кубов
но боюсь только ближе к 2013 году
мотор ща обкатывают 2-х цилиндровый то ли 800 то ли 1000 кубов
Продажа, ремонт, запчасти, расходники, аксессуары на квадроциклы, мотоциклы и снегоходы
51-й км Киевского шоссе, сторона в Москву, Мотоцентр Kvadromania
+7(495) 698-61-98 www.kvadromania.ru
51-й км Киевского шоссе, сторона в Москву, Мотоцентр Kvadromania
+7(495) 698-61-98 www.kvadromania.ru
#43
Оффлайн
Отправлено 14 Январь 2012 - 12:01
Продажа, ремонт, запчасти, расходники, аксессуары на квадроциклы, мотоциклы и снегоходы
51-й км Киевского шоссе, сторона в Москву, Мотоцентр Kvadromania
+7(495) 698-61-98 www.kvadromania.ru
51-й км Киевского шоссе, сторона в Москву, Мотоцентр Kvadromania
+7(495) 698-61-98 www.kvadromania.ru
#46
Оффлайн
Отправлено 26 Январь 2012 - 12:07
Знакомый приобрёл...то самое, которое вы сечас закидываете какашками, в общем первый выезд в лес.....через 40 мин. покатушек пи.док заднему шрузу и что то ещё из заднего редуктора (здох там, где прошли китайцы CF moto). По ценам на обслуживание не дешёвый, по моему полярис дешевле содержать) да и с запчастями я так понял на них беда, в общем после ремонта гарцует (я и сам катался).....вроде бы не чего....в болото пока не опускали, но по снежку в лесу ведёт себя уверенно
#47
Оффлайн
Отправлено 26 Январь 2012 - 17:06
Знакомый приобрёл...то самое, которое вы сечас закидываете какашками, в общем первый выезд в лес.....через 40 мин. покатушек пи.док заднему шрузу и что то ещё из заднего редуктора (здох там, где прошли китайцы CF moto). По ценам на обслуживание не дешёвый, по моему полярис дешевле содержать) да и с запчастями я так понял на них беда, в общем после ремонта гарцует (я и сам катался).....вроде бы не чего....в болото пока не опускали, но по снежку в лесу ведёт себя уверенно
Есть у меня знаковый купил CECTEK, вложил в него больше сотки: стекло, кофр, защита, резина и так далее. Вышло около 450 т.р. по итогу. Начал кататься, потом убеждал всех, что объезжает по бездорожью БРп и Полярисы. Год на нём отъездил и умудрился вопреки нашем прогнозам продать его дружбану за 350 т.р.
Сейчас заказал BRP 800, но всё равно говорит CECTEK сила)))
#57
Оффлайн
Отправлено 02 Август 2012 - 14:54
Продажа, ремонт, запчасти, расходники, аксессуары на квадроциклы, мотоциклы и снегоходы
51-й км Киевского шоссе, сторона в Москву, Мотоцентр Kvadromania
+7(495) 698-61-98 www.kvadromania.ru
51-й км Киевского шоссе, сторона в Москву, Мотоцентр Kvadromania
+7(495) 698-61-98 www.kvadromania.ru
#58
Оффлайн
Отправлено 02 Август 2012 - 18:15
Добавлю своих 5 коп
купил гладиатора т6
Сраду скажу думал кот в мешке
он оправдал ожидания
квадр стоит своих денег
кончструктив и тех решения лучше чем на цф
управляемость отличная
устойчивость самая лучшая тк он просто шире всех других квадров на 10см
по говну гребет достойно
но надо как и лббой квадр дорабатывать
резина
вынос радиатора и шнорхеля
амортизаторы с расширительными бачками
и пользоваться с умом
Отличный квадр за свои деньги
до этого были брп 400 и 800 ямаха
если все получится сьезжу на третий этап кен ама
возможно в проходимости еще.и опыт дает о себе знать
едет он везде где едут и бомбы и.ямахи
Сидит там же где другие сидят
из минусов ему бы движок чутка помощнее
по сервису не скажу тк сами обслуживаем
расходники дорогие
а отключаемая блокировка заднего диффа просто песня для асфальта
квадр стоит своих денег при нормальной эксплуатации и обслуживании и при небольшом тюнинге хороший и достойный квадроцикл
за три месяца накатал около 1000 км
расход на уровне 12-14литров на сотню
настройки вариатра хорошие тягу дает замечательную
повторюсь из минусов
движок слабоват
пластик хрупкий
вывод шнорхелей обязателен
маленький обьем радиатора-вынос обязателен
Дурацкая сстема снятия сиденья а под ним все реле и аккум
я не разочаровался
еще раз повторю денег он своих стоит на все 150%
не будет никогда идиеального квадроыикла
купил гладиатора т6
Сраду скажу думал кот в мешке
он оправдал ожидания
квадр стоит своих денег
кончструктив и тех решения лучше чем на цф
управляемость отличная
устойчивость самая лучшая тк он просто шире всех других квадров на 10см
по говну гребет достойно
но надо как и лббой квадр дорабатывать
резина
вынос радиатора и шнорхеля
амортизаторы с расширительными бачками
и пользоваться с умом
Отличный квадр за свои деньги
до этого были брп 400 и 800 ямаха
если все получится сьезжу на третий этап кен ама
возможно в проходимости еще.и опыт дает о себе знать
едет он везде где едут и бомбы и.ямахи
Сидит там же где другие сидят
из минусов ему бы движок чутка помощнее
по сервису не скажу тк сами обслуживаем
расходники дорогие
а отключаемая блокировка заднего диффа просто песня для асфальта
квадр стоит своих денег при нормальной эксплуатации и обслуживании и при небольшом тюнинге хороший и достойный квадроцикл
за три месяца накатал около 1000 км
расход на уровне 12-14литров на сотню
настройки вариатра хорошие тягу дает замечательную
повторюсь из минусов
движок слабоват
пластик хрупкий
вывод шнорхелей обязателен
маленький обьем радиатора-вынос обязателен
Дурацкая сстема снятия сиденья а под ним все реле и аккум
я не разочаровался
еще раз повторю денег он своих стоит на все 150%
не будет никогда идиеального квадроыикла
#59
Оффлайн
Отправлено 03 Август 2012 - 05:13
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных