Квадроциклы CECTEK
#1
Оффлайн
Отправлено 20 Май 2011 - 20:11
Компания СЕСТЕК была основана крупнейшими моторостроительными компаниями Тайваня, CEC и CMC , занимающимися проектированием и массовым производством двигателей и запасных частей для корпораций Mitsubishi , Daimler , группы Nissan - Renault . CEC и CMC в свою очередь входят в состав самой крупной корпорации Тайваня - YL Group , осуществляющей непосредственно производство автомобилей Mitsubishi , Nissan , СМС, поставляемых на обширный азиатский рынок.
Вот 4 модели которые можно сегодня купить:
мощность от 41 до 44 л.с., стоимость от 337 000 до 345 000 руб.
Что выделяет эти квадры из основной массы - наличие дифференциала в задней оси, маленький радиус разворота, соотношение цена/качество. Все квадры могут безопасно использоваться как 2-х местные, но до двухместных конечно не дотягивают. Вариатор там стоит такой же как на BRP Outlander.
В общем у кого есть вопросы, задавайте в этой ветке, буду пытаться отвечать.
51-й км Киевского шоссе, сторона в Москву, Мотоцентр Kvadromania
+7(495) 698-61-98 www.kvadromania.ru
#3
Оффлайн
Отправлено 21 Май 2011 - 06:30
Судя по инфе о [size="5"]Компания СЕСТЕК была основана крупнейшими моторостроительными компаниями Тайваня, CEC и CMC , занимающимися проектированием и массовым производством двигателей и запасных частей для корпораций Mitsubishi , Daimler , группы Nissan - Renault и т.д.
А как с надежностью двигателя и всех узлов?
#4
Оффлайн
Отправлено 21 Май 2011 - 08:40
А как у них с проходимостью или это чисто дорожная техника?
у двух последних с проходимостью никак, у них только задний привод, клиренс около 10 см чисто для асфальта и дорожек
у двух первых с проходимостью очень хорошо особенно когда поставишь 26-ю резину, задняя и передняя блокировка включаются тумблером на руле, но не всегда есть необходимость их включать т.к. передний и задний дифы повышенного трения.
51-й км Киевского шоссе, сторона в Москву, Мотоцентр Kvadromania
+7(495) 698-61-98 www.kvadromania.ru
#5
Оффлайн
Отправлено 21 Май 2011 - 08:45
Привет Kvadromania.
А как с надежностью двигателя и всех узлов?
качество очень радует, по ощущениям напоминает ямаху
все узлы недешевые от лучших мировых производителей, поэтому цена приближается к брендам, а некоторых (polaris) даже превосходит
51-й км Киевского шоссе, сторона в Москву, Мотоцентр Kvadromania
+7(495) 698-61-98 www.kvadromania.ru
#9
Оффлайн
Отправлено 22 Май 2011 - 13:06
скорее всего одинаковые, еще не меняли ни разу
51-й км Киевского шоссе, сторона в Москву, Мотоцентр Kvadromania
+7(495) 698-61-98 www.kvadromania.ru
#10
Оффлайн
Отправлено 22 Май 2011 - 13:07
Прикольный аппарат - на следующей неделе будет участвовать в наших покатухах - посмотрим что за зверёк этот "гладиатор"
Интересно раз вариатор как у BRP - ремешки одинаковые ?
самому интересно
скорее всего одинаковые, еще не меняли ни разу
51-й км Киевского шоссе, сторона в Москву, Мотоцентр Kvadromania
+7(495) 698-61-98 www.kvadromania.ru
#11
Оффлайн
Отправлено 22 Май 2011 - 20:22
Прикольный аппарат - на следующей неделе будет участвовать в наших покатухах - посмотрим что за зверёк этот "гладиатор"
Интересно раз вариатор как у BRP - ремешки одинаковые ?
Интерестно где? в лесу? он же низкий, ну прекол скиньте потом видос, поржом как он по лесам до по полям будет лазить
#12
Оффлайн
Отправлено 23 Май 2011 - 06:08
не надо делать скоропалительных выводов - особенно когда не в теме, может стоит хотя бы воспользоваться поиском, прежде чем делать выводыИнтерестно где? в лесу? он же низкий, ну прекол скиньте потом видос, поржом как он по лесам до по полям будет лазить
http://www.off-road-drive.ru/archive/55/Belyy_gladiator
#13
Оффлайн
Отправлено 23 Май 2011 - 12:04
центр масс смещен вперед как на двухместном ауте, радиус разворота очень порадовал в лесу
51-й км Киевского шоссе, сторона в Москву, Мотоцентр Kvadromania
+7(495) 698-61-98 www.kvadromania.ru
#14
Оффлайн
Отправлено 23 Май 2011 - 12:05
центр масс смещен вперед как на двухместном ауте, радиус разворота очень порадовал в лесу
51-й км Киевского шоссе, сторона в Москву, Мотоцентр Kvadromania
+7(495) 698-61-98 www.kvadromania.ru
#15
Оффлайн
Отправлено 23 Май 2011 - 17:14
Блокировки кнопками включаются, это круто!!! Думаю с проходимостью у них как раз все ок, + если они так же кнопками и отключаються можно экономить на резине при движении по асфальту, что тоже гуд! А два последних это много уважаемый Uzbek действительно квадры только для дорог, но в них тоже есть свой прикол.у двух последних с проходимостью никак, у них только задний привод, клиренс около 10 см чисто для асфальта и дорожек
у двух первых с проходимостью очень хорошо особенно когда поставишь 26-ю резину, задняя и передняя блокировка включаются тумблером на руле, но не всегда есть необходимость их включать т.к. передний и задний дифы повышенного трения.
#16
Оффлайн
Отправлено 23 Май 2011 - 17:19
Хороший вопрос Pratas, если они одинаковые, тогда у меня вопрос сколько стоит ремень в Kvadromania.ru? и еще вопросик, я посмотрел на фото даже вне дорожные версии с поворотниками, как дела с движением по дорогам общего пользования?Прикольный аппарат - на следующей неделе будет участвовать в наших покатухах - посмотрим что за зверёк этот "гладиатор"
Интересно раз вариатор как у BRP - ремешки одинаковые ?
#17
Оффлайн
Отправлено 23 Май 2011 - 18:27
с движением по дорогам общего пользования все гуд: поворотники, сигнал, зеркала, задний диф. - все в комлекте, только ОСАГУ сделать и вперед
только king cobra подкачала, она к нам поставляется без заднего дифа, так решил дистрибьютор
51-й км Киевского шоссе, сторона в Москву, Мотоцентр Kvadromania
+7(495) 698-61-98 www.kvadromania.ru
#18
Оффлайн
Отправлено 23 Май 2011 - 18:46
И что на них ПТС, выдают как на мотики? king cobra это какой на фото, поясните пожалуйста.ремень вариатора на сестек стоит около 6000 руб. на бомбу дешевле, тока тсссс....
с движением по дорогам общего пользования все гуд: поворотники, сигнал, зеркала, задний диф. - все в комлекте, только ОСАГУ сделать и вперед
только king cobra подкачала, она к нам поставляется без заднего дифа, так решил дистрибьютор
#19
Оффлайн
Отправлено 23 Май 2011 - 22:00
не надо делать скоропалительных выводов - особенно когда не в теме, может стоит хотя бы воспользоваться поиском, прежде чем делать выводы
http://www.off-road-drive.ru/archive/55/Belyy_gladiator
Вывод сделал, изучил тему, квадрик реально не для болот, леса .... Квадрик узкой тематики, так, по накатонной ...... грунтовой деревенской дорожке покотаться и ВСЕ
#20
Оффлайн
Отправлено 23 Май 2011 - 22:06
Вывод сделал, изучил тему, квадрик реально не для болот, леса .... Квадрик узкой тематики, так, по накатонной ...... грунтовой деревенской дорожке покотаться и ВСЕ
..или для асфальта.
Кстати, многие бы хотели покататься на квадроциклах по дорогам общего пользования, поэтому думается у этих квадриков есть своя ниша.
Согласен, они очень узкого применения, но ведь, например, спортивные квадроциклы тоже ограничены в диапазоне использования, но ведь покупают, пусть и немного.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных