Каждый мотор имеет некоторую индивидуальность так как собирается в ручную.
При установке двигателя нужно учесть вращающий момент винта, это значит, что мотор нужно установить двигатель чуть правее середины транца, примерна на 25 сантиметров.
Винт должен быть не сильно высоко относительно транца, так как чем выше винт, тем больше вреда винту и мотору от кавитации.
Винт обладает следующими свойствами:
1. Шаг - длина винтовой поверхности, образуемая его лопастями за один оборот.
2. Диаметр винта - максимальный размер винта, измеряется по лопастям.
Для того, чтобы скорость лодки была выше, нужно подобрать винт с большим шагом, кроме того, что такой винт повышает скорость лодки, он ещё и повышает экономичность работы при одинаковых оборотах.
Если у вас грузовая лодка, то желательно поставить винт с большим диаметром.
Одной из важных характеристик винта является то, из какого материала он сделан. Если мощность вашего мотора от 40 до 120 лошадиных сил, то больше подойдёт винт из алюминия, так как алюминий более лёгок, гибок и дешевле.
Если вы ваш мотор обладает большой мощностью то вам больше подойдёт винт из стали.
Установка подвесного мотора
Создал
Fallen1488
, 20 Май 2011 01:48
#4
Оффлайн
Отправлено 24 Май 2011 - 03:53
#5
Оффлайн
Отправлено 28 Май 2011 - 07:46
А на что смотреть настоятельно рекомендуете в ТТХ? Я к примеру не пойму. Ка это больше максимума для лодки. Я понимаю по габаритам большой. А по мощности, думаю, любой пройдет. Или не так?
Больше максимума для лодки, это наверно значит, что масса мотора, не должна превышать максимальную массу которая выделена для мотора у данной лодки, наверно как то так
Больше максимума для лодки, это наверно значит, что масса мотора, не должна превышать максимальную массу которая выделена для мотора у данной лодки, наверно как то так
#10
Оффлайн
Отправлено 05 Июль 2011 - 18:19
Парни, вам тут и развесовку и мощь надо подбирать или сюда посмотреть
Все тосты сбудутся!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных