а мне нет, лиитр, ллллитттрррр, лллииииттттррррр!!!
(вот нахлобучило)
Литрррррррр это круто!!!!
Буду искренне надееться, что это не первый твой квадроцикл и у тебя есть опыт вождения и ты знаешь, что делаешь, поскольку 1000 Outlander-это очень серьезный аппарат. Внешний вид у нового Outlander, по мне на любителя, на каву 750 стал похож(спереди).
Странный симбиоз у Полариса, хорошая устойчивость и плохая управляемость. Про управляемости, кстати, факт общеизвестный свойственнем не только бюджетным моделям квадроциклов Полярис, но и топовым. Повадки в этом компоненте похожи на Американское авто.
Спортсмен 500 наверное в этом году по акции куплен?
На 550 моделе торможение двигателем насколько я знаю есть, инжектор там стоит точно, а вот на счет Turf точно не отвечу, на фотках 550 полариса на правой ручке два режима 2х4 и 4х4, а на моем поларисе 500, 3 режима TURF, 2x4, 4x4.Я думаю, он про Turf, инжектор и т.д.
О системе много спорили, кто-то говорил, что наоборот её конструкция неудачна.
У Полариса фишка в простоте и надёжности, но дизайн на любителя, электроники тоже минимум. Хотя тот же усилитель руля на 550 стоит.
БРП наоборот: дизайн, инновации, прогресс...
То что Поларис делает хорошие квадроциклы у меня сомнений нет.Наверняка и этот Turf полезная вещь, раз они её сделали.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных