Перейти к содержимому

Фотография

CAN-AM 2012


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#41
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда

а мне нет, лиитр, ллллитттрррр, лллииииттттррррр!!!

(вот нахлобучило)



Литрррррррр это круто!!!!
  • 0
Изображение

#42
Оффлайн   Dima

Dima

    Пользователь

  • Пользователи
  • 178 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Увлечения:Покатушки на квадроцикле
  • Техника:BRP Outlander 650 MAX XT
Репутация: 15
Катает
Буду искренне надееться, что это не первый твой квадроцикл и у тебя есть опыт вождения и ты знаешь, что делаешь, поскольку 1000 Outlander-это очень серьезный аппарат. Внешний вид у нового Outlander, по мне на любителя, на каву 750 стал похож(спереди).
  • 1

#43
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда

Буду искренне надееться, что это не первый твой квадроцикл и у тебя есть опыт вождения и ты знаешь, что делаешь, поскольку 1000 Outlander-это очень серьезный аппарат. Внешний вид у нового Outlander, по мне на любителя, на каву 750 стал похож(спереди).


Опыт малька есть! Не переживай!
  • 0
Изображение

#44
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда

Буду искренне надееться, что это не первый твой квадроцикл и у тебя есть опыт вождения и ты знаешь, что делаешь, поскольку 1000 Outlander-это очень серьезный аппарат. Внешний вид у нового Outlander, по мне на любителя, на каву 750 стал похож(спереди).



Ты про свой опыт, скажи!!! Я глянул, так у тебя BRP Outlander 650 MAX XT и Polaris Sportsman 500 x2, раскажи про технику, поделись как Sportsman ездит!
  • 0
Изображение

#45
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Опыт у Узбека есть, гонял он до этого на Outlander 800, есть ещё Outlander 400 и Sportsmen 800. И мне кажется, что у него смена квадроцикла обусловлена больше тем, что он около 5 лет на нём ездил, захотелось что-то новое, а не тем, что восьмисотки мало. Мне по ощущениям Outlander 650 вполне хватает.
  • 0

#46
Оффлайн   Dima

Dima

    Пользователь

  • Пользователи
  • 178 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Увлечения:Покатушки на квадроцикле
  • Техника:BRP Outlander 650 MAX XT
Репутация: 15
Катает
По мне так тоже 650 за глаза.
--
По сравнению с BRP, Polaris по ощущениям устойчивее, соответственно на большей скорости можно проходить повороты(меньше шансов перевернуться), так же из плюсов, обслуживание-дешевле чем у брп и цена полариса меньше, пожалуй из плюсов это все.
Минусы:
Из-за передней и задней подвески, работающей по типу крылашек бабачки(вроде mark ferson называется), значительно ухудшается слушанье руля, на каждой кочьке кидает то влево, то вправо(не предсказуемо). По поводу расхода топлива, он примерно равен расходу BRP 650. Ездили на двух квадроциклах на ладогу и обратно, на обоих квадроциклах после покатушек датчик уровня топлива показывал пол бака. И это при условии, что на BRP двигатель 650 кубов, 2 цилиндра., 60 лошадей и бензобак размером в 16 литров, в отличии от Полариса, в котором двигатель объемом 500 кубов, 1 цилиндр, 40 лошадок и 20 литровый бензобак. Это очередной раз доказывает экономичность двигателей ROTAX. Получается BRP употребил 8 литров, а поларис 10-ку. Про BRP много чего хорошего можно рассказывать, но вам наверное хочется услышать побольше приятного о поларисе, к примеру максимальная скорость, которую мне удалось развить на нем ~115 км в час, при условии, что я ехал не один, ехал с таким же BRP филом, как и я. И Ехали мы не по шоссе, а по широкой и очень длинной гравейке. :new_russian:
  • 0

#47
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Странный симбиоз у Полариса, хорошая устойчивость и плохая управляемость. Про управляемости, кстати, факт общеизвестный свойственнем не только бюджетным моделям квадроциклов Полярис, но и топовым. Повадки в этом компоненте похожи на Американское авто.
Спортсмен 500 наверное в этом году по акции куплен?
  • 0

#48
Оффлайн   Гонщик

Гонщик

    Пользователь

  • Пользователи
  • 455 сообщений
  • ГородпрАвинцЕя
Репутация: 9
На обкатке
Тоже гоняю на Outlander 650 MAX XT, менять вообще желания нет. Дизайн новый на любителя, но думаю народ привыкнет и полюбит :to_become_senile:
  • 0

#49
Оффлайн   Dima

Dima

    Пользователь

  • Пользователи
  • 178 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Увлечения:Покатушки на квадроцикле
  • Техника:BRP Outlander 650 MAX XT
Репутация: 15
Катает

Странный симбиоз у Полариса, хорошая устойчивость и плохая управляемость. Про управляемости, кстати, факт общеизвестный свойственнем не только бюджетным моделям квадроциклов Полярис, но и топовым. Повадки в этом компоненте похожи на Американское авто.
Спортсмен 500 наверное в этом году по акции куплен?


"Странный симбиоз у Полариса, хорошая устойчивость и плохая управляемость"
поясню: Когда едешь на поларисе понимаешь, что он действительно устойчив, когда к примеру едешь по прямой, без ям и ухабов дороге или по гравейке, при достаточно крутом повороте тебя не перевернет, в отличии от БРП, которая в аналогичной ситуации встала бы на два боковых колеса.
--
А когда едешь по ухабам, прыжкам, ямкам, корягам, кидает из стороны в сторону, но никакого намека на переворот поларис почувствовать его водителю не даёт.

Поларис был куплен в 2007 году, тогда он продавался с инжектором, с торможением двигателя и с возможностью разделить задний мост (Функция TURF). В новом 500 поларисе ничего этого нет, его упростили, как только могли, соответственно он стал значительно дешевле.
  • 0

#50
Оффлайн   metallist

metallist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 971 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP
Репутация: 87
Профи
Матчасть знаешь хорошо))
  • 1

#51
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Да тепер выше перечисленное удел более дорогой модели - Sportsmen 550 touring.
  • 0

#52
Оффлайн   Dima

Dima

    Пользователь

  • Пользователи
  • 178 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Увлечения:Покатушки на квадроцикле
  • Техника:BRP Outlander 650 MAX XT
Репутация: 15
Катает

Да тепер выше перечисленное удел более дорогой модели - Sportsmen 550 touring.


В каком плане удел?!, ты имеешь ввиду максимальную скорость?!
  • 0

#53
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник
Я думаю, он про Turf, инжектор и т.д.
  • 0

#54
Оффлайн   Dima

Dima

    Пользователь

  • Пользователи
  • 178 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Увлечения:Покатушки на квадроцикле
  • Техника:BRP Outlander 650 MAX XT
Репутация: 15
Катает

Я думаю, он про Turf, инжектор и т.д.

На 550 моделе торможение двигателем насколько я знаю есть, инжектор там стоит точно, а вот на счет Turf точно не отвечу, на фотках 550 полариса на правой ручке два режима 2х4 и 4х4, а на моем поларисе 500, 3 режима TURF, 2x4, 4x4.
--
Может поларис решил, что Turf не нужен?!, на самом деле очень полезная функция, когда в двоем, или даже втроем на одном квадрике едишь устойчивость кваддроцикла поражает, + позваляет экономить топливо.
--
Видимо Поларис решил полностью упростить модельный ряд квадроциклов насколько возможно, цены конечно стали меньше и приятнее, но платить там уже практически не за что, все функции, которые поларис придумывал на протяжении своей истории, просто убрали, можно сказать просто стерли историю, зачем тогда развиваться...?! :new_russian: :scratch_one-s_head: :new_russian: :scratch_one-s_head:
  • 0

#55
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник
О системе много спорили, кто-то говорил, что наоборот её конструкция неудачна.

У Полариса фишка в простоте и надёжности, но дизайн на любителя, электроники тоже минимум. Хотя тот же усилитель руля на 550 стоит.

БРП наоборот: дизайн, инновации, прогресс...
  • 0

#56
Оффлайн   Dima

Dima

    Пользователь

  • Пользователи
  • 178 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Увлечения:Покатушки на квадроцикле
  • Техника:BRP Outlander 650 MAX XT
Репутация: 15
Катает

О системе много спорили, кто-то говорил, что наоборот её конструкция неудачна.

У Полариса фишка в простоте и надёжности, но дизайн на любителя, электроники тоже минимум. Хотя тот же усилитель руля на 550 стоит.

БРП наоборот: дизайн, инновации, прогресс...


Я так скажу при включенном турфе перевернуться может только настоящий :english_en: (клоун), для того, кто не знает, турф работает так:
крутиться то колесо, которому крутиться легче, то есть когда дрифтуешь(хотя дрифтом это не назвать) одно колесо стоит на месте, а другое с бешенной скоростью крутиться тем самым постепенно двигаясь во круг другого колеса(аналогичное движение-черчение циркулем круга), сравнение конечно не из лучших, но все же. Можно продолжать до посинения и будьте уверены он не перевернется(на ровной поверхности) :new_russian:
  • 1

#57
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник
То что Поларис делает хорошие квадроциклы у меня сомнений нет.Наверняка и этот Turf полезная вещь, раз они её сделали.
  • 0

#58
Оффлайн   Dima

Dima

    Пользователь

  • Пользователи
  • 178 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Увлечения:Покатушки на квадроцикле
  • Техника:BRP Outlander 650 MAX XT
Репутация: 15
Катает

То что Поларис делает хорошие квадроциклы у меня сомнений нет.Наверняка и этот Turf полезная вещь, раз они её сделали.


Только вот беда, им надо конкурировать с аналогами, они пришли к выводу, что все новороты надо тупо убрать, соответсвенно цена станет меньше. "Гениальная идея" :negative:
Лучше бы придумали, какие-либо нововведения, новую подвеску, дизайн, поработали над экономичностью двигателей, можно продолжать этот список. Цена бы возрасла, но там было бы хоть за, что платить, а тут получается у нового 500-сотика, характеристики, практически, как у Cf-moto 500A, за исключением надежности.
--
Я бы лучше переплатил за хороший квадроцикл, чем купил бы пустышку(сэкономив на ней)
  • 0

#59
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Мне кажется это целеноправленная политика Российского дистрибьютора. Мне кажется это ошибка, конкурировать с СФ МОТО, а на с БРП. Они создают Полярису имидж дешёвого брэнда, потом им будет тяжело что-то за дорого продавать.
  • 0

#60
Оффлайн   Dima

Dima

    Пользователь

  • Пользователи
  • 178 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Увлечения:Покатушки на квадроцикле
  • Техника:BRP Outlander 650 MAX XT
Репутация: 15
Катает

Мне кажется это целеноправленная политика Российского дистрибьютора. Мне кажется это ошибка, конкурировать с СФ МОТО, а на с БРП. Они создают Полярису имидж дешёвого брэнда, потом им будет тяжело что-то за дорого продавать.


вот вот.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 5 пользователя(ей)