Перейти к содержимому

Фотография

CAN-AM 2012


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#1
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Ну что надвигается презентация квадроциклов BRP 2012 модельного года и в Америке уже ходит масса слухов.

Есть два мнения. первое, что нового почти не будет, ну а второе, что их будет много.

Например, среди слухов, что на Outlander поставят ROTAX 1000 от Commander 1000.
Кстати, говорят, что и на Ренегаде он будет.

Скептики говорят, что новый дизайн Outlander и новый двигатель в нём мы увидим только в 2013 году.
  • 0

#2
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Кстати, Американцы очень ждут BRP XMR 1000 !!!!
  • 0

#3
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник
По поводу 1000 XMR даже не знаю, с родной стороны надо отвечать на ARCTIC CAT 1000 MUD PRO, а с дргой лучше разобрались бы с трансмиссией, а то и 800 кубовым двигателем ремни рвутся.
  • 0

#4
Оффлайн   metallist

metallist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 971 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP
Репутация: 87
Профи
Если BRP выпустит квадроцикл с двигателем 1000 см3, то это будет чистой воды маркетирнг. У Аркти Кэта есть квадроцикл с таким двигателем мощность, по-моему, около 75 л.с., Аута сейчас 72.

Если воткнуть в него двигатель от Коммандера 85 л.с., Outlander будет нереально дёрганной штукой...
  • 0

#5
Оффлайн   Гонщик

Гонщик

    Пользователь

  • Пользователи
  • 455 сообщений
  • ГородпрАвинцЕя
Репутация: 9
На обкатке

Если BRP выпустит квадроцикл с двигателем 1000 см3, то это будет чистой воды маркетирнг. У Аркти Кэта есть квадроцикл с таким двигателем мощность, по-моему, около 75 л.с., Аута сейчас 72.

Если воткнуть в него двигатель от Коммандера 85 л.с., Outlander будет нереально дёрганной штукой...


Да и 800 кубиков в своё время были маркетигом, чтобы не отставать от Поляриса с его Sportsman 800.
По нормальному 650 кубиков вполне для всего хватает.
  • 1

#6
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Гонщик, по сути, ты прав, но что сейчас не PR, и не маркетинг?
Уже товар становится вторичен, а первиченым становится продвижение!

Не может BRP не участвовать в этих гонках, как и все остальные производители.
  • 0

#7
Оффлайн   Конструктор

Конструктор

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 361 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 291
Почетный BRPшник

По поводу 1000 XMR даже не знаю, с родной стороны надо отвечать на ARCTIC CAT 1000 MUD PRO, а с дргой лучше разобрались бы с трансмиссией, а то и 800 кубовым двигателем ремни рвутся.

ACMAX это точно подмечено рвутся, но я думаю это скорее из-за колес тракторных, а не из-за трансмисии. Усиливать надо, но это же дорого! :to_pick_ones_nose:
  • 1

#8
Оффлайн   Гонщик

Гонщик

    Пользователь

  • Пользователи
  • 455 сообщений
  • ГородпрАвинцЕя
Репутация: 9
На обкатке
Админ, но реально не хочется становиться жертвой маркетинга))))
  • 0

#9
Оффлайн   Solenyj

Solenyj

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 200 сообщений
  • ГородПровинциальный
Репутация: 667
Душа команды

Админ, но реально не хочется становиться жертвой маркетинга))))

Именно так и получается. Скорее всего название дороже внутренностей. Думаю доработок на 1000 будет не много, но при этом цена - значительно выше. По мне так "старые" модели вроде 650 - самое оно :to_become_senile: :scratch_one-s_head:
  • 0

#10
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник
Разговаривал сегодня со своим Американцем, BRP COMMANDER X 2012 ничем не отличается от Commander 2011... Нет ни электроусилителя, цветовая гамаа тоже, как в 2011.
  • 0

#11
Оффлайн   Гонщик

Гонщик

    Пользователь

  • Пользователи
  • 455 сообщений
  • ГородпрАвинцЕя
Репутация: 9
На обкатке
А по обычным квадроциклам не слышно, что в 2012 году нового илине нового?
  • 0

#12
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник
Вроде дождались, по-немногу информация начинает просачиваться!

Вот тема про новый BRP OUTLANDER 1000 - http://brpclub.ru/to..._5643#entry5639

А OUTLANDER XMR оставили с двигателем 800 см3.

Это, конечно, главная новинка, но есть и другие интересные новинки, в первую очередь новые комплектации BRP COMMANDER.
  • 0

#13
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник
В 2012 модельном году BRP выпустило люксовую версию квадроцикла BRP COMMANDER 1000 LIMITED

2012 Can-Am Commander 1000 LTD:

Передняя и задняя подвески Air Control с Fox Racing Shox
Двухсекционная крыша
Половина лобового стекла
Двухуровневый ящик
Брызговики
Новые 14-дюймовый (35.6cm) литые алюминиевые диски
Custom руль
Окрашенный в орбитально синий цвет пластик
Garmin GPS
Звуковая система с четырьмя динамиками
Поставляется со стандартным Can-Am Commander XT пакетом:
- 4000 фунтов (1814 кг), лебедка комплект 26-дюймовых (66 см) Maxxis Bighorn 2,0 шины, стальные бамперы и более
  • 0

#14
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник
ФОто

Прикрепленные изображения

  • commander1.jpg
  • commander2.jpg

  • 1

#15
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Лимитед комплектация просилась на Коммандер, машинка всё-таки не откровенный спорт, а даже больше туризм.
  • 0

#16
Оффлайн   Solenyj

Solenyj

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 200 сообщений
  • ГородПровинциальный
Репутация: 667
Душа команды
Круто! Даже звуковую систему установили. Для полного улета). Интересно как она защищена от грязи :sarcastic_hand:
  • 0

#17
Оффлайн   metallist

metallist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 971 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP
Репутация: 87
Профи
А как в лодках аудиосистема защищена? Так же и здесь, я думаю.
  • 0

#18
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда

А как в лодках аудиосистема защищена? Так же и здесь, я думаю.



В лодках установлена морская серия и защищает она от брызгов и капель а с грязью даже и не знаю как быть. Ну представь себе на динамик налипнет грязь и засохнет. Вобщем Х.З.
  • 0
Изображение

#19
Оффлайн   fsega

fsega

    Местный

  • PROFI
  • 3 833 сообщений
  • Имя:Серёга
  • ГородСамарканд
Репутация: 1 153
Легенда
По поводу звука тут Zebr'а не хватает, вот бы кто ответил тут однозначно! :bb:
Мне сейчас больше интересно какой двигатель будет на новом Outlander 1000, на ауты будут ставить командеровский движок? :unknw:
  • 0
Все тосты сбудутся!

Изображение

#20
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда

По поводу звука тут Zebr'а не хватает, вот бы кто ответил тут однозначно! :bb:
Мне сейчас больше интересно какой двигатель будет на новом Outlander 1000, на ауты будут ставить командеровский движок? :unknw:



Если реально будет Outlander 1000 то Я стану сразу же обладателем этого квадра :new_russian: я реально представляю что это за квадрик. Лично по мне именно 1000 кубиков надо.!
  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 5 пользователя(ей)