
98+, 95, 92...кто что заливает?
Создал
DOMINAT686
, 16 Июл 2012 19:06
#1
Оффлайн
Отправлено 16 Июль 2012 - 19:06
#7
Оффлайн
Отправлено 17 Июль 2012 - 08:54
Ну смотрю Лукойл у нас в фаворе, тоже стараюсь там заправляться. А так вопрос в том, какая техника. Если это Ямаха Викинг 540, то туда можно легко Аи-92. Если же это современные BRP, то туда минимум 95. На катера и гидроциклы БРП вообще рекомендуют Аи-98, но нормального у 98 у нас нет, по сути это тот же 95. Поэтому рекомендую всем заливать 95, но с проверенных заправок.
#10
Оффлайн
Отправлено 17 Июль 2012 - 11:39
#11
Оффлайн
Отправлено 17 Июль 2012 - 12:55
Dirt, я мудрю так как то, что написано в инструкции у нас в реале не соответствует действительности. Например в США 91 это аналог нашего 98. А какой у нас 95? Мой друг, который работает в лукойле, сказал мне, что 95 евро в реале даже до 94 не дотягивает, а экто делает его в реале 95+ В авто он льёт 98 экто, в квадрик 95 экто. Хз, это его личное дело, меня интересует выбор большинства.

#12
Оффлайн
Отправлено 17 Июль 2012 - 13:10
Мне просто интересно, что будет, если залить 98 или даже сотый бензин с Новой Риги в квадрик BRP? Хуже же не будет? Что именно изменится, если рассматривать глобально, как будут проходить процессы в движке?
Вот это интересно!
Инжекторные двигатели сами адаптируются под сорт топлива. Даже если залить АИ80 квадрик поедет при этом просто упадет мощность, в некоторых случаях возможен перегрев (имею ввиду норм 80 бенз не откровенное "Г"). Вот с турбироваными двигателями от гидрачей и катеров так шутить не стоит. Все зависит от степени сжатия и чем она выше тем выше должно быть октановое число топлива. На мой взгляд лить нужно то что советует производитель если лить бенз с высоким октановым числом туда куда рекомендуют 92 ни чего кроме выкинутых лишних денег не почувствуешь.

#13
Оффлайн
Отправлено 17 Июль 2012 - 16:55
Dirt, я мудрю так как то, что написано в инструкции у нас в реале не соответствует действительности. Например в США 91 это аналог нашего 98. А какой у нас 95? Мой друг, который работает в лукойле, сказал мне, что 95 евро в реале даже до 94 не дотягивает, а экто делает его в реале 95+ В авто он льёт 98 экто, в квадрик 95 экто. Хз, это его личное дело, меня интересует выбор большинства.
Ну на самом деле ты во многом прав, наш 98 бенз еле еле дотягивает до 95!!!! это сто процентов, в своё время я заморачивался с качеством бензина и подборки логов на спортивную машину, делали анализ и тестили нашу мачуууу!!!! Наш бензин от ВР не соответствует ВР бензину с США, более того, все спорт кары настраиваемые в США и их настройки можно выкинуть в урну!!!

#14
Оффлайн
Отправлено 17 Июль 2012 - 17:24
Характерный металлический звон - означает что бензин с недостаточным октановым числом.
А цыфры 98, 95, 92 - это все условности, они совершенно ничего не означают)))
На американских заправках вот такие датчики:
Если углубляться в вопрос, то есть ещё куча требований к топливу по химическому составу и примесям...
PS однаджы с Конструктором был долгий спор на счет качества топлива - остались при своём мнении)))
А цыфры 98, 95, 92 - это все условности, они совершенно ничего не означают)))
На американских заправках вот такие датчики:

Если углубляться в вопрос, то есть ещё куча требований к топливу по химическому составу и примесям...
PS однаджы с Конструктором был долгий спор на счет качества топлива - остались при своём мнении)))
Все тосты сбудутся!

#16
Оффлайн
Отправлено 17 Июль 2012 - 18:15
На счет топлива у нас согласен можно даже на брендовой заправке залиться мочей. Не нравится качество топлива на заправках BP и соответсвенно ТНК там из одной бочки. Отмечу топливо на заправках ШЕЛЛ от их V-power некоторые спортивные двигатели просто дуреют начиная работать на много эффективней. Но почувствовать эффект конечно не на каждой тачке можно. К приемлемым по качеству отнесу ТАТ нефть Лукойл СиБнефть. Все в Москве и области и все ИМХО.
#17
Оффлайн
Отправлено 17 Июль 2012 - 18:36
Если исходить из формулировки вопроса, то однозначно "Наш" АИ-92 из всех марок более или менее соответствует заявленым характеристикам!Понятно, но нам задали другой вопрос. вообщем каждый др..ет как хочет
АИ-95 почти такая же жидкость тока стоит чуть дороже и для понта другого цвета)))
Про 98+ вообще молчу - наверное эта марка бензина придумана для тех, кто при покупке ориентируется на максимальную цену, "якобы с полезными добавками"))))
В любом случае у каждого есть возможность выбирать что лить в свой бак)))
Для регионов, где с топливом совсем беда есть решение Рашн Пирожок(под голову две прокладки или поршня подрезать)
Все тосты сбудутся!

#18
Оффлайн
Отправлено 18 Июль 2012 - 05:57
В стоковые квадрики лучше лить 92, так как более высокие октановые числа уже начинают догарать в глушителе, если смотреть по спецификациям двигателя.
Есть и другая сторона - в России нет заводов, которые очищают бензин выше 92. Октан поднимают присадками, которые образуют свечной нагар.
Сколько мы не тестировали, но на стоковом квадрике переход с 92 на 98 не заметен даже на стенде. (про брп)
Есть и другая сторона - в России нет заводов, которые очищают бензин выше 92. Октан поднимают присадками, которые образуют свечной нагар.
Сколько мы не тестировали, но на стоковом квадрике переход с 92 на 98 не заметен даже на стенде. (про брп)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных