Ресурс квадроцикла
Создал
admin
, 05 Июл 2012 21:26
#1
Оффлайн
Отправлено 05 Июль 2012 - 21:26
Часто задают вопрос, а какой ресурс у квадроцикла ? Тяжело одназначно ответить на этот вопрос, всё зависит от условий экплуатации, отношения владельца к техники, от производителя опять же. Понятно, что большинству квадроциклистов не суждено за всю жизнь искатать даже ресурс одного квадроцикла, но вопрос о сроке службы задают и такие люди.
Предлагаю в этой теме написать у кого какой максимальный пробег на квадроцикле, или может "рекордсмены" есть в Вашей компании. Из тех, кто катался в нашей компании видел у одного на Гриззлике пробег 9000 км, при это квадроциклу было всего 4 года. На авто.ру видел как в Волгограде BRP Outlander 800 продавали с пробегом 12 000 км, ещё помню порадовался такой честности продавца.
Предлагаю в этой теме написать у кого какой максимальный пробег на квадроцикле, или может "рекордсмены" есть в Вашей компании. Из тех, кто катался в нашей компании видел у одного на Гриззлике пробег 9000 км, при это квадроциклу было всего 4 года. На авто.ру видел как в Волгограде BRP Outlander 800 продавали с пробегом 12 000 км, ещё помню порадовался такой честности продавца.
#6
Оффлайн
Отправлено 06 Июль 2012 - 00:07
Думаю что ресурс как таковой на квадроциклы в километраже нету смысла мерять.
Надо смотреть на то, как использовалась техника. 12000км по обычным грунтовкам это не 12000 по болотам, полям и прочему "счастью" -)
Смотреть надо. Но по факту какую-то технику обслуживать через N-ное количество времени станет бессмысленно дорого, а какую-то будут обслуживать как обычно.
Это уже и к фирмам относится, и непосредственно к моделям.
Вчера видел на трассе Banshee, по виду так года 2001го(их в штатах в 2006м перестали продавать). Сказать, что ее жизнь мучала - нагло соврать.
Но когда он ее завел звучала она как только что с завода.
Чуть позже видел как он ввалил в гору для мотокросса - только пыль с песком во все стороны, я аж испугался, думал сейчас будем его(наездника) по деталям собирать - ан нет, забрался и поехал дальше. Я в след раз когда поеду сделаю фото горы - чтобы все офигели..-)
Надо смотреть на то, как использовалась техника. 12000км по обычным грунтовкам это не 12000 по болотам, полям и прочему "счастью" -)
Смотреть надо. Но по факту какую-то технику обслуживать через N-ное количество времени станет бессмысленно дорого, а какую-то будут обслуживать как обычно.
Это уже и к фирмам относится, и непосредственно к моделям.
Вчера видел на трассе Banshee, по виду так года 2001го(их в штатах в 2006м перестали продавать). Сказать, что ее жизнь мучала - нагло соврать.
Но когда он ее завел звучала она как только что с завода.
Чуть позже видел как он ввалил в гору для мотокросса - только пыль с песком во все стороны, я аж испугался, думал сейчас будем его(наездника) по деталям собирать - ан нет, забрался и поехал дальше. Я в след раз когда поеду сделаю фото горы - чтобы все офигели..-)
#7
Оффлайн
Отправлено 06 Июль 2012 - 08:11
#8
Оффлайн
Отправлено 06 Июль 2012 - 15:22
Ох, статистика продаж у нас разная. Есть у нас народ, у которых после первых же выходных квадроцикл ехал в сервис, а на продажу выставлялся уже с пробегом 1500-2000 км. Есть и обратные примеры, за 3-4 года 1000 - 1500 честных километров в спокойном режиме и техника выставляется в идеальном состоянии на продажу.
Но могу по BRP сказать одно, в режиме эксплуатации средней тяжести 6000-9000 км должны пройти без проблем, дальше, как получится.
Но могу по BRP сказать одно, в режиме эксплуатации средней тяжести 6000-9000 км должны пройти без проблем, дальше, как получится.
#9
Оффлайн
Отправлено 06 Июль 2012 - 16:19
Купили с другом два квадроцикла,решили гнать своим ходом.До дома по дороге 1100км.Двинули по прямой получилось 1600км...Пришлось по дороге делать ТО.Затратели 8дней,техника не подвела.У BRP потерялся болт с крыла,это все поломки за поездку...Правда две недели к нему неподходил,но в эти выходные выеду обязательно!!!
#11
Оффлайн
Отправлено 06 Июль 2012 - 17:11
Честно говоря думал, что для квадрацикла важен не только пробег, но и наработка двигателя в моточасах. Мне кажется это более серьезный показатель, нежели чем пробег. Но если оценивать состояние квадрика (при покупке б/у к примеру) смотреть нужно в совокупности конечно и с серьезной проверкой, так как квадр не машина и его покупают не в магазин ездить и не детей в школу отвозить.
#12
Оффлайн
Отправлено 06 Июль 2012 - 17:11
Купили с другом два квадроцикла,решили гнать своим ходом.До дома по дороге 1100км.Двинули по прямой получилось 1600км...Пришлось по дороге делать ТО.Затратели 8дней,техника не подвела.У BRP потерялся болт с крыла,это все поломки за поездку...Правда две недели к нему неподходил,но в эти выходные выеду обязательно!!!
Вот это да! Не слышал, чтобы так кто-то делал) а что местность была и время года?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных