Нужен ли BRP литровый двигатель?
#24
Оффлайн
Отправлено 09 Август 2012 - 07:30
Мне сначала казалось что гад 800й рвет с места и нельзя спокойно тронуться.
После этих выходных появилось ощущение что рывок слабоват - когда в сервис отвозил попросил ремень проверить(был момент когда завоняло душевно - застрял - думал подпалил). Проверили - все нормально.
Прикатался похоже - пообвыкся.
На литровый ХХС сегодня с утра смотрел совсем плотоядно - но не пришло еще время драконов..-)
#26
Оффлайн
Отправлено 09 Август 2012 - 08:14
#27
Оффлайн
Отправлено 09 Август 2012 - 08:15
Восприятие тоже немаловажную роль играет.
Мне сначала казалось что гад 800й рвет с места и нельзя спокойно тронуться.
После этих выходных появилось ощущение что рывок слабоват - когда в сервис отвозил попросил ремень проверить(был момент когда завоняло душевно - застрял - думал подпалил). Проверили - все нормально.
Прикатался похоже - пообвыкся.
На литровый ХХС сегодня с утра смотрел совсем плотоядно - но не пришло еще время драконов..-)
Ко всему привыкаешь и оно уже не так будоражит воображение))
#28
Оффлайн
Отправлено 09 Август 2012 - 08:19
Мне кажется он стал отличным туристом из-за очень мягких настроек подвески. По мне так надо амортизаторы там менять на что-то более жёсткое или какие-то регулируемые. Сейчас стоят такие амортизаторы, которы делают его очень похожим на Полярис.
а может взять и отрегулировать надо под себя, если нравится скакать на табуретке
я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах.
#29
Оффлайн
Отправлено 09 Август 2012 - 08:21
а может взять и отрегулировать надо под себя, если нравится скакать на табуретке
Лёх, эксперементировали с этим. Даже на предельной жёсткости, это не прежний BRP. Хотя менять аморты надо именно ностальгирующим по предыдущему поколению, мне поведение новой подвески нравится. Она стала комфортнее.
#31
Оффлайн
Отправлено 09 Август 2012 - 08:59
я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах.
#34
Оффлайн
Отправлено 09 Август 2012 - 09:24
Мне кажется он стал отличным туристом из-за очень мягких настроек подвески. По мне так надо амортизаторы там менять на что-то более жёсткое или какие-то регулируемые. Сейчас стоят такие амортизаторы, которы делают его очень похожим на Полярис.
Берите сразу комплектацию XT-P или LTD и ничего ставить не надо. Отдельно устанавливать хорошие амортизаторы - это очень затратное мероприятие.
#35
Оффлайн
Отправлено 09 Август 2012 - 09:28
Так вроде бы, не про платформу говорим, к ней притензий "ваааще нет!".Неужели 800-ка, в гору заметно хуже шла?
Разница в динамике между 800 и 1000 есть. Но нельзя про 800 сказать, что он заметно слабее, сам по себе это тоже мощный квадроцикл. Другой вопрос, что ко всему привыкаешь и часто хочется большего. Особенно это по мотоциклам видно, когда люди постепенно приходят к очень серьёзной технике. Мне кажется, с Outlander 1000 таже история.
#36
Оффлайн
Отправлено 09 Август 2012 - 09:56
На 1000-ке нет того ощущения экстрима, как на 800-ке.Даже если «курок» в ручку, чувствуешь только уверенную динамику при ускорении, но не более. Тэстили их на параллельных стартах: 800-ка почти на корпус вперёд уходила на 100 метрах. Может действительно что то с 1000- ком не так?Cтарт у 1000 ка? Более вялый? Не знаю парни, может Вам какой-то не такой тысячник достался
#38
Оффлайн
Отправлено 09 Август 2012 - 10:20
Так вроде бы, не про платформу говорим, к ней притензий "ваааще нет!".Неужели 800-ка, в гору заметно хуже шла?
точно. был неправ, вспылил. простите ежели чо. а про литр нравится что коснулся курка и квадрик без какого либо напряга уже летит. но справедливости ради надо признать, что 800тик не намного более вялый. просто видите ли, 1000 только на G2, а вот потестим на оной платформе 800 мотор, тогда и выводы будут.
я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах.
#40
Оффлайн
Отправлено 09 Август 2012 - 12:38
Очень хотелось бы услышать Ваши отзывы.Насколько он нужен-литр? Думаю о втором квадре в семье, смотрю в сторону ( белого литра)Outlander MAX 1000 Limited, или всётаки "баловство всё это".
На двухместном литре не ездил, могу про одноместный сказать. Если подходить рационально, то баловство. Но если подходить с эмоционально-иррациональной стороны, то если возможность есть, можно взять новый лимитед. Будет глаз радовать и по ходовым характеристикам на высоте будет. Единственный момент, он в США, как Коммандер ХТ стоит, интресно сколько в Росии стоить будет.