Перейти к содержимому

Фотография

Нужен ли BRP литровый двигатель?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

Опрос: Нужен ли BRP литровый двигатель? (30 пользователей проголосовало)

Как Вы считаете нужен ли квадроциклу BRP литровый двигатель?

  1. Да (35 голосов [77.78%])

    Процент голосов: 77.78%

  2. Нет (10 голосов [22.22%])

    Процент голосов: 22.22%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Юра, сам то зачем тысячник купил?)
  • 0

#22
Оффлайн   Pratas

Pratas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 764 сообщений
  • ГородКандалакша
  • Техника:Freeride 146 800R E-TEC
Репутация: 258
Почетный BRPшник

Юра, сам то зачем тысячник купил?)

Чтоб был.
А зачем ещё то ....
Может себе позволить - молодца :good2:
  • 0

#23
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк
Каждая техника в своей сфере хороша. Тысячник - турист, велликолепный турист.

PS Один тысячник продаю


  • 0

#24
Оффлайн   AXCross

AXCross

    Пользователь

  • PROFI
  • 171 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородМосква/Сан Франциско
  • Техника:Renegade 800r '11
Репутация: 176
Маньяк
Восприятие тоже немаловажную роль играет.

Мне сначала казалось что гад 800й рвет с места и нельзя спокойно тронуться.
После этих выходных появилось ощущение что рывок слабоват - когда в сервис отвозил попросил ремень проверить(был момент когда завоняло душевно - застрял - думал подпалил). Проверили - все нормально.
Прикатался похоже - пообвыкся.

На литровый ХХС сегодня с утра смотрел совсем плотоядно - но не пришло еще время драконов..-)
  • 0

#25
Оффлайн   PatroleVod

PatroleVod

    Пользователь

  • PROFI
  • 237 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
Репутация: 49
Бодрячком

Каждая техника в своей сфере хороша. Тысячник - турист, велликолепный турист.

PS Один тысячник продаю

Согласен на все 100%.Именно туризм - ниша 1000-ка.Для соревнований, старт на 1000-ке более вялый чем у 800-ки, это факт!
  • 0

#26
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Мне кажется он стал отличным туристом из-за очень мягких настроек подвески. По мне так надо амортизаторы там менять на что-то более жёсткое или какие-то регулируемые. Сейчас стоят такие амортизаторы, которы делают его очень похожим на Полярис.
  • 0

#27
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

Восприятие тоже немаловажную роль играет.

Мне сначала казалось что гад 800й рвет с места и нельзя спокойно тронуться.
После этих выходных появилось ощущение что рывок слабоват - когда в сервис отвозил попросил ремень проверить(был момент когда завоняло душевно - застрял - думал подпалил). Проверили - все нормально.
Прикатался похоже - пообвыкся.

На литровый ХХС сегодня с утра смотрел совсем плотоядно - но не пришло еще время драконов..-)


Ко всему привыкаешь и оно уже не так будоражит воображение))
  • 0

#28
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 487 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
  • Увлечения:www.atv51.ru & www.snow51.ru & www.ozerko51.ru
  • Техника:Морква , киборгбундо и короткий литр
Репутация: 1 949
Миф

Мне кажется он стал отличным туристом из-за очень мягких настроек подвески. По мне так надо амортизаторы там менять на что-то более жёсткое или какие-то регулируемые. Сейчас стоят такие амортизаторы, которы делают его очень похожим на Полярис.


а может взять и отрегулировать надо под себя, если нравится скакать на табуретке
  • 1

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#29
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

а может взять и отрегулировать надо под себя, если нравится скакать на табуретке


Лёх, эксперементировали с этим. Даже на предельной жёсткости, это не прежний BRP. Хотя менять аморты надо именно ностальгирующим по предыдущему поколению, мне поведение новой подвески нравится. Она стала комфортнее.
  • 0

#30
Оффлайн   new2011

new2011

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 182 сообщений
  • ГородЧереповец
Репутация: 333
Почетный BRPшник
Мне на покатухах литр понравился.... Запас мощи в гору есть гуд, на пряимкох отлично простреливать, по маршруту первый не обсох, подвеска в принципе понравилась... :to_become_senile:
  • 0

#31
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 487 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
  • Увлечения:www.atv51.ru & www.snow51.ru & www.ozerko51.ru
  • Техника:Морква , киборгбундо и короткий литр
Репутация: 1 949
Миф
чтобы понять отличие от старой платформы делаю так, по херовой дороге в полный газ. G2 валит как на гусеницах, чем быстрее, тем ровней и комфортней. моя имха 5+
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#32
Оффлайн   PatroleVod

PatroleVod

    Пользователь

  • PROFI
  • 237 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
Репутация: 49
Бодрячком
Так вроде бы, не про платформу говорим, к ней притензий "ваааще нет!".Неужели 800-ка, в гору заметно хуже шла?
  • 0

#33
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник

Согласен на все 100%.Именно туризм - ниша 1000-ка.Для соревнований, старт на 1000-ке более вялый чем у 800-ки, это факт!


Cтарт у 1000 ка? Более вялый? Не знаю парни, может Вам какой-то не такой тысячник достался :to_become_senile:
  • 0

#34
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник

Мне кажется он стал отличным туристом из-за очень мягких настроек подвески. По мне так надо амортизаторы там менять на что-то более жёсткое или какие-то регулируемые. Сейчас стоят такие амортизаторы, которы делают его очень похожим на Полярис.


Берите сразу комплектацию XT-P или LTD и ничего ставить не надо. Отдельно устанавливать хорошие амортизаторы - это очень затратное мероприятие.
  • 0

#35
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник

Так вроде бы, не про платформу говорим, к ней притензий "ваааще нет!".Неужели 800-ка, в гору заметно хуже шла?


Разница в динамике между 800 и 1000 есть. Но нельзя про 800 сказать, что он заметно слабее, сам по себе это тоже мощный квадроцикл. Другой вопрос, что ко всему привыкаешь и часто хочется большего. Особенно это по мотоциклам видно, когда люди постепенно приходят к очень серьёзной технике. Мне кажется, с Outlander 1000 таже история.
  • 0

#36
Оффлайн   PatroleVod

PatroleVod

    Пользователь

  • PROFI
  • 237 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
Репутация: 49
Бодрячком

Cтарт у 1000 ка? Более вялый? Не знаю парни, может Вам какой-то не такой тысячник достался :to_become_senile:

На 1000-ке нет того ощущения экстрима, как на 800-ке.Даже если «курок» в ручку, чувствуешь только уверенную динамику при ускорении, но не более. Тэстили их на параллельных стартах: 800-ка почти на корпус вперёд уходила на 100 метрах. Может действительно что то с 1000- ком не так? :scratch_one-s_head:
  • 0

#37
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник
Может на литре большие грязевые колёса или водитель просто более осторожный, но так быть не должно. 71 л.с. не должна на корпус делать 82.
  • 0

#38
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 487 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
  • Увлечения:www.atv51.ru & www.snow51.ru & www.ozerko51.ru
  • Техника:Морква , киборгбундо и короткий литр
Репутация: 1 949
Миф

Так вроде бы, не про платформу говорим, к ней притензий "ваааще нет!".Неужели 800-ка, в гору заметно хуже шла?


точно. был неправ, вспылил. простите ежели чо. а про литр нравится что коснулся курка и квадрик без какого либо напряга уже летит. но справедливости ради надо признать, что 800тик не намного более вялый. просто видите ли, 1000 только на G2, а вот потестим на оной платформе 800 мотор, тогда и выводы будут.
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#39
Оффлайн   PatroleVod

PatroleVod

    Пользователь

  • PROFI
  • 237 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
Репутация: 49
Бодрячком
Очень хотелось бы услышать Ваши отзывы.Насколько он нужен-литр? Думаю о втором квадре в семье, смотрю в сторону ( белого литра)Outlander MAX 1000 Limited, или всётаки "баловство всё это".
  • 0

#40
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

Очень хотелось бы услышать Ваши отзывы.Насколько он нужен-литр? Думаю о втором квадре в семье, смотрю в сторону ( белого литра)Outlander MAX 1000 Limited, или всётаки "баловство всё это".


На двухместном литре не ездил, могу про одноместный сказать. Если подходить рационально, то баловство. Но если подходить с эмоционально-иррациональной стороны, то если возможность есть, можно взять новый лимитед. Будет глаз радовать и по ходовым характеристикам на высоте будет. Единственный момент, он в США, как Коммандер ХТ стоит, интресно сколько в Росии стоить будет.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 8 пользователя(ей)