Перейти к содержимому

Фотография

Лампочки в фары. Help!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1
Оффлайн   denso

denso

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • ГородВладивосток
Репутация: -2
Редиска
Всем привет!
Недавно был куплен Outlander 400XT 2005. Обе лампы в фарах головного света сгорели. Решил поменять. но такой цоколь подобрать нигде не получается, ни на моторазборках, ни в автомагазинах... Без фар в лесу вечером делать нечего, да и на дороге при пересечении как-то страшновато, когда не видят тебя. Прошу вашего совета:
-как называется тип цоколя в данной фаре, если он универсальный, а не чисто BRP'шный??
-можно ли поставить в фары ксенон? Есть ли успешная практика таких переделок?

Заранее спасибо!
  • 1

#2
Оффлайн   Конструктор

Конструктор

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 361 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 291
Почетный BRPшник

Всем привет!
Недавно был куплен Outlander 400XT 2005. Обе лампы в фарах головного света сгорели. Решил поменять. но такой цоколь подобрать нигде не получается, ни на моторазборках, ни в автомагазинах... Без фар в лесу вечером делать нечего, да и на дороге при пересечении как-то страшновато, когда не видят тебя. Прошу вашего совета:
-как называется тип цоколя в данной фаре, если он универсальный, а не чисто BRP'шный??
-можно ли поставить в фары ксенон? Есть ли успешная практика таких переделок?

Заранее спасибо!

Приветствую в клубе denso, с лампочками засада. Легче всего поставить родные BRP-шные потому что подобрать, не оригинал если и можно то очень сложно. Как вариант можно поменять сами фары. Но помоему легче купить родные лампочки, и поставить дополнительные фары, типа противотуманок, а в них ксенон. :whistle3:
  • 0

#3
Оффлайн   metallist

metallist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 971 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP
Репутация: 87
Профи
а что там за лампочки такие?
  • 0

#4
Оффлайн   Конструктор

Конструктор

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 361 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 291
Почетный BRPшник

а что там за лампочки такие?

Да не простые лампочки, у них цоколь и разьем для проводов не стандартные. :wacko2:
  • 0

#5
Оффлайн   Solenyj

Solenyj

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 200 сообщений
  • ГородПровинциальный
Репутация: 667
Душа команды
Да интересно, что за нестандарт такой. Поэтому китайцев не люблю - у них все одноразовое. В общем проблема мне хорошо знакома. Действительно, если поменять лампы на неродные - то фокус рефлектора собьется и светить фары будут хреново. Лампы ставить только родные! Или менять полностью фары для распространенных ламп. Есть еще способ, для тех, кто разбирается в электронике. Заказать родные лампы и поставить на каждую стабилизатор напряжения, например на микросхеме LM317T. Они хорошие, надежные, проверено. Выставить сопротивлениями ровно 12В и лампы будут долго работать. Или в режиме стабилизатора тока включить, тогда будет мягкий пуск, но тут надо, чтобы напряжение на бортовой сети минимум на 1.3В превышало рабочее напряжение лампы (12В обычно).
  • 0

#6
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда
Дайте фото лампочек и разъем Поглядеть . Очень интересно !
  • 0
Изображение

#7
Оффлайн   Конструктор

Конструктор

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 361 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 291
Почетный BRPшник

Да интересно, что за нестандарт такой. Поэтому китайцев не люблю - у них все одноразовое. В общем проблема мне хорошо знакома. Действительно, если поменять лампы на неродные - то фокус рефлектора собьется и светить фары будут хреново. Лампы ставить только родные! Или менять полностью фары для распространенных ламп. Есть еще способ, для тех, кто разбирается в электронике. Заказать родные лампы и поставить на каждую стабилизатор напряжения, например на микросхеме LM317T. Они хорошие, надежные, проверено. Выставить сопротивлениями ровно 12В и лампы будут долго работать. Или в режиме стабилизатора тока включить, тогда будет мягкий пуск, но тут надо, чтобы напряжение на бортовой сети минимум на 1.3В превышало рабочее напряжение лампы (12В обычно).

Уважаемый Solenyj, Outlander 400XT это Вам не китай простите. :thank_you2: Хотя допускаю что проблемма с регулятором напряжения вполне возможна, так как сгорели сразу две лампочки, но решаеться она простой заменой этого регулятора.
  • 0

#8
Оффлайн   Solenyj

Solenyj

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 200 сообщений
  • ГородПровинциальный
Репутация: 667
Душа команды

Уважаемый Solenyj, Outlander 400XT это Вам не китай простите. :thank_you2: Хотя допускаю что проблемма с регулятором напряжения вполне возможна, так как сгорели сразу две лампочки, но решаеться она простой заменой этого регулятора.

Китай - не Китай, а тем не менее лампы не стандартные. Согласен с Узбеком, хочется фото поглядеть. Насчет замены регулятора - не думаю, что проблема окончательно решится. Кстати если можно, то фото регулятора тоже дайте, посмотрим что там и как :scratch_one-s_head:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 27 пользователя(ей)