Лампочки в фары. Help!!
#1
Оффлайн
Отправлено 18 Май 2011 - 23:42
Недавно был куплен Outlander 400XT 2005. Обе лампы в фарах головного света сгорели. Решил поменять. но такой цоколь подобрать нигде не получается, ни на моторазборках, ни в автомагазинах... Без фар в лесу вечером делать нечего, да и на дороге при пересечении как-то страшновато, когда не видят тебя. Прошу вашего совета:
-как называется тип цоколя в данной фаре, если он универсальный, а не чисто BRP'шный??
-можно ли поставить в фары ксенон? Есть ли успешная практика таких переделок?
Заранее спасибо!
#2
Оффлайн
Отправлено 19 Май 2011 - 06:48
Приветствую в клубе denso, с лампочками засада. Легче всего поставить родные BRP-шные потому что подобрать, не оригинал если и можно то очень сложно. Как вариант можно поменять сами фары. Но помоему легче купить родные лампочки, и поставить дополнительные фары, типа противотуманок, а в них ксенон.Всем привет!
Недавно был куплен Outlander 400XT 2005. Обе лампы в фарах головного света сгорели. Решил поменять. но такой цоколь подобрать нигде не получается, ни на моторазборках, ни в автомагазинах... Без фар в лесу вечером делать нечего, да и на дороге при пересечении как-то страшновато, когда не видят тебя. Прошу вашего совета:
-как называется тип цоколя в данной фаре, если он универсальный, а не чисто BRP'шный??
-можно ли поставить в фары ксенон? Есть ли успешная практика таких переделок?
Заранее спасибо!
#5
Оффлайн
Отправлено 19 Май 2011 - 07:22
#7
Оффлайн
Отправлено 19 Май 2011 - 07:57
Уважаемый Solenyj, Outlander 400XT это Вам не китай простите. Хотя допускаю что проблемма с регулятором напряжения вполне возможна, так как сгорели сразу две лампочки, но решаеться она простой заменой этого регулятора.Да интересно, что за нестандарт такой. Поэтому китайцев не люблю - у них все одноразовое. В общем проблема мне хорошо знакома. Действительно, если поменять лампы на неродные - то фокус рефлектора собьется и светить фары будут хреново. Лампы ставить только родные! Или менять полностью фары для распространенных ламп. Есть еще способ, для тех, кто разбирается в электронике. Заказать родные лампы и поставить на каждую стабилизатор напряжения, например на микросхеме LM317T. Они хорошие, надежные, проверено. Выставить сопротивлениями ровно 12В и лампы будут долго работать. Или в режиме стабилизатора тока включить, тогда будет мягкий пуск, но тут надо, чтобы напряжение на бортовой сети минимум на 1.3В превышало рабочее напряжение лампы (12В обычно).
#8
Оффлайн
Отправлено 19 Май 2011 - 14:50
Китай - не Китай, а тем не менее лампы не стандартные. Согласен с Узбеком, хочется фото поглядеть. Насчет замены регулятора - не думаю, что проблема окончательно решится. Кстати если можно, то фото регулятора тоже дайте, посмотрим что там и какУважаемый Solenyj, Outlander 400XT это Вам не китай простите. Хотя допускаю что проблемма с регулятором напряжения вполне возможна, так как сгорели сразу две лампочки, но решаеться она простой заменой этого регулятора.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных