Перейти к содержимому

Фотография

BRP RENEGADE & POLARIS SWITCHBACK & YAMAHA NITRA XTX


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#21
Оффлайн   Pratas

Pratas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 764 сообщений
  • ГородКандалакша
  • Техника:Freeride 146 800R E-TEC
Репутация: 258
Почетный BRPшник
ну собственно как обычно тема и ушла куда то далеко от начала разговора за тяжеловесность ямахи ... а разговоры эти идут с самого первого 4 тактного двигателя установленного на снегоход Yamaha.
ACMAX - ради интересса загляни ка в описалово АБСОЛЮТНО новой линейки снегоходов Arctic Cat ... так сказать для расширения кругозора и понимания сути вопроса.
Собственно в дальнейшем ни вижу смысла продолжать :drinks:
  • 0

#22
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Вот она дискуссия, при чём на редкость аргументированная между ямахофилами и брпишниками :lol2:

На самом деле у каждого своя фишка, у Ямахи она просто не в технологиях.

Пратас, а что там со снегоходами Арктик Кэт 2012 года?
  • 0

#23
Оффлайн   Pratas

Pratas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 764 сообщений
  • ГородКандалакша
  • Техника:Freeride 146 800R E-TEC
Репутация: 258
Почетный BRPшник

Вот она дискуссия, при чём на редкость аргументированная между ямахофилами и брпишниками :lol2:
На самом деле у каждого своя фишка, у Ямахи она просто не в технологиях.
Пратас, а что там со снегоходами Арктик Кэт 2012 года?

какой там аргументированный спор ... ликбез скорее :drinks:
всегда считал, что первым горным снегоходом должен быть Rx или Nytro - это как первая ступень в этом виде активного отдыха и спорта ... если человек научиться ездить на ямахе - на brp он будет получать несомненно больше впечатлений!
А на тему новых котиков - так их литровый 4 тактный (турбированный и не только) снежик весит 250 кг в сухом виде ... что собственно и говорит о том, что Yamaha выпустила на рынок подобную модель гораздо раньше :ok:
Другой вопрос развесовка и управляемость новых котиков ... очень хочется попробовать катнуть - надеюсь на это в следующем снегоходном сезоне :good2: :bb:
  • 0

#24
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Мишь, а зачем над собой издеваться, покупать заведомо более сложный снегоход, когда знаешь, что есть лучше?

Моё ИМХо такое: Спортивный снегоход должен быть двухтактным :drinks:
  • 0

#25
Оффлайн   Pratas

Pratas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 764 сообщений
  • ГородКандалакша
  • Техника:Freeride 146 800R E-TEC
Репутация: 258
Почетный BRPшник

Мишь, а зачем над собой издеваться, покупать заведомо более сложный снегоход, когда знаешь, что есть лучше?
Моё ИМХо такое: Спортивный снегоход должен быть двухтактным :drinks:

Меня останавливает ресурс и надёжность 2 тактников (не говоря уже о запахе от одежды).
С учётом того, что я катаю часто в одного и достаточно далеко - выбор был очевиден, но сейчас надёжность E-TEC только радует ... огорчает стоимость понравившегося мне всем ямахофильским сердцем - фрирайда :diablo:
Да и потом ведь логично занимаясь спортом начинать с тренировки и последующим увеличением нагрузки - никто ж сразу в олимпийцы не претендует ... так и с ямахой - имхо это один из лучших тренировочных аппаратов :bb: :hi:
  • 0

#26
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Ну для тебя с Вашими пробегами ресурс может быть актуален, у нас же ресурс снегохода не особо важен, пробеги в лучшем случае 1000 км в год, а как правило. меньше.

С Е-ТЕС ты прав многие минусы двузтактных снегоходных двигателей ушли, в том числе и запах от одежды.
  • 0

#27
Оффлайн   Pratas

Pratas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 764 сообщений
  • ГородКандалакша
  • Техника:Freeride 146 800R E-TEC
Репутация: 258
Почетный BRPшник
Е-ТЕС несомненно вобрал в себя лучшее от 2 и 4 тактников - видимо это именно та золотая середина, которую все ждали. Снегоходы в новой линейке 2012 года с обновлённым дизайном и доработанным интерфейсом управления вообще песня ... но не надо забывать и о цене.
Artic Cat и Polaris в этом сезоне очень сильно демпингуют - придёт новый снегоходный сезон и мы сравним это соотношение цены и качества :victory:
  • 0

#28
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Фактор цены есть, но сто тысяч за Е-тес я бы доплатил.
  • 0

#29
Оффлайн   metallist

metallist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 971 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP
Репутация: 87
Профи
Получается все как в машинах, Япошки без эммоций, но более надежные, Брп технологии и кайф, но ценник, а Поларис пока в переходном периоде..
  • 0

#30
Оффлайн   СГбатн

СГбатн

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Городнахабино
  • Техника:брЭпЭ
Репутация: 0
На обкатке
;) вес всегда была самой любимой стороной имахи 30-40 кг черезмерной любви бренда своим поклонникам это визитная карточка японских снегоходов , валкость в последнее время стало спорным фактором при наличии глубоких сугробов так её легче валить на бок типа ;) но весь январь и часть февраля в европейской части завалиться на яме шансов гораздо больше. Ресурс это вообще очень спорно , три года свои двутктник выхаживает при грамотной эксплуатации и ещё как выхаживают даря эмоции понимающим ...дольше кто эксплуатирует такую технику?? ;)

Цена это единственый факт который я не отрицаю , тут тачанки превосходства проигрывают от желания хапнуть монополистов дилеров БРП.

Я так понимаю в этом годе будем сердцем липнуть к поларисам , у них как бы сходятся цена вес мотор. ;)
  • 0

#31
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Ты сам того что решил Ренегад 600 или Полярис Свитчбэк?
  • 0

#32
Оффлайн   СГбатн

СГбатн

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Городнахабино
  • Техника:брЭпЭ
Репутация: 0
На обкатке

Ты сам того что решил Ренегад 600 или Полярис Свитчбэк?



;) я за гуманный ценник думаю он будет не хуже сейчашнего гадюки а она меня очень устраивает . Причём свитчбек 600 хочу не прорайд я так понимаю прорайд ( раскладушка) в снегу даже чуть чуть хуже , надо полазить где что и почём. Просят по моему 340 как то так.
  • 0

#33
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

;) я за гуманный ценник думаю он будет не хуже сейчашнего гадюки а она меня очень устраивает . Причём свитчбек 600 хочу не прорайд я так понимаю прорайд ( раскладушка) в снегу даже чуть чуть хуже , надо полазить где что и почём. Просят по моему 340 как то так.


Цену нашёл только на Switchback 600 PRO-R ( с раскладушкой :lol2: )
http://www.5s.ru/market/snowmobile_polaris2011/polaris_snow/2012/crossover/600_seitchback_pro-r.html - 429 т.р. разнца с Ренегадом 600 около сотки.
  • 0

#34
Оффлайн   СГбатн

СГбатн

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Городнахабино
  • Техника:брЭпЭ
Репутация: 0
На обкатке
Ой , сорь. В вёл в заблуждение.

РМК 600 144 , вот моя мечта. 339 и надеюсь на дисконт натолкнуться. 205-212(все мерят как то разно) кг и 123 коня. И того вес на 10-5% меньше и прибавка в силах + 5% . Ишшууу....
  • 0

#35
Оффлайн   СГбатн

СГбатн

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Городнахабино
  • Техника:брЭпЭ
Репутация: 0
На обкатке
К ста , раскладушка то ощутимо джопу утяжеляет я смотрю. Нверно Полярис америка приняло пару конструкторов из Имахи в штат. ;) ыыы
  • 0

#36
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

Ой , сорь. В вёл в заблуждение.

РМК 600 144 , вот моя мечта. 339 и надеюсь на дисконт натолкнуться. 205-212(все мерят как то разно) кг и 123 коня. И того вес на 10-5% меньше и прибавка в силах + 5% . Ишшууу....

http://www.5s.ru/market/snowmobile_polaris2011/polaris_snow/2012/mountins/600_rmk_144.html

Реально цена суперская!!! А ликвидность какая, 5 лет откатаешь и потеряешь 120-130 тр. не больше!
  • 0

#37
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

К ста , раскладушка то ощутимо джопу утяжеляет я смотрю. Нверно Полярис америка приняло пару конструкторов из Имахи в штат. ;) ыыы


Думаю тяга Амрикосов к комфорту, но с гусеницей 144 в Подмосковье не критично.
  • 0

#38
Оффлайн   СГбатн

СГбатн

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Городнахабино
  • Техника:брЭпЭ
Репутация: 0
На обкатке
А ещё у снегоходов с раскладушкой меня напугало следующее.
1. Ощущение что задом и так всё плохо ездило , теперь вообще ни как.
2. Радиатор в морде?????? мама миа!
3. Плюс 15 кг , хрена се довесок!
4. Чё будет если ткнут в жо.. в зад?

;) хотя что с мя взять я же не продавец из росана , который знает ВСЁ не имея своего снегохода! хи хи
  • 0

#39
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

А ещё у снегоходов с раскладушкой меня напугало следующее.
1. Ощущение что задом и так всё плохо ездило , теперь вообще ни как.
2. Радиатор в морде?????? мама миа!
3. Плюс 15 кг , хрена се довесок!
4. Чё будет если ткнут в жо.. в зад?

;) хотя что с мя взять я же не продавец из росана , который знает ВСЁ не имея своего снегохода! хи хи


Не любишь ты их, но да ладно :lol2:

1. Не думаю, что сильно отразится.
2. А чего тебя пугает, перегрев или попадос в случае аварии?
3. 15 кг для снежика немалая прибавка.
4. Снегохода? :lol2: :lol2: :lol2: Да расстояние там до жо седока гораздо меньше, чем на обычном Свитчбэке :lol2: :lol2: :lol2:
  • 0

#40
Оффлайн   СГбатн

СГбатн

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Городнахабино
  • Техника:брЭпЭ
Репутация: 0
На обкатке
Там брызговик как совок у бульдозера сразу будет упираться в снег при движении задом....теоретичччски.

В это место в морде то тыкаются подснежники ( столбики газывые , крестики с могил собачек) или дальний край канавы влетает не сильно но не прикрытым алюминьевым сотам хватит , камыши и прочая селекция туда летит градом , сучки и палки и прочая прочая прочая.

Там у раскладушки просто гусеница , а в класике тунель принимает поджопник. Как то так.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 4 пользователя(ей)