
BRP RENEGADE & POLARIS SWITCHBACK & YAMAHA NITRA XTX
Создал
metallist
, 18 Май 2011 16:28
#1
Оффлайн
Отправлено 18 Май 2011 - 16:28
Сам катаюсь на Ренегаде, но его засилие немножко разбавляется и если Ямах всегда было не мало, то Полярисы последние 2-3 года начинают появляться. Учитывая их гуманный ценник, думаю тенденция продолжится.
Ямаха Нитра понятно, тяжёлая, но проверенная. А вот Свитчбэк новый очень БРП напоминает внешне, вопрос а как по ходовым качествам и надёжности? Слышал у Поляриса с этим не всё супер.
Ямаха Нитра понятно, тяжёлая, но проверенная. А вот Свитчбэк новый очень БРП напоминает внешне, вопрос а как по ходовым качествам и надёжности? Слышал у Поляриса с этим не всё супер.
#4
Оффлайн
Отправлено 30 Июль 2011 - 08:45
Про Поларис Свитчбэк. Выпускали его в пику Брпишной платформе REV-XP.
В Полярисе поработали над весом, работой подвески, поставили хороший двигатель и одна из важнейших вещей - дизайн.
Кажется инженеры Поляриса поняли, что снегоход должен быть красивым и побущдать к покупке, на мой взгляд в предыдущей модели SwitchBack этот момент здорово страдал.
Учитывая то, что Polaris Switchback 800 попадает у нас в сегмент до 500 т.р., шансы на победу очень высоки!
В Полярисе поработали над весом, работой подвески, поставили хороший двигатель и одна из важнейших вещей - дизайн.
Кажется инженеры Поляриса поняли, что снегоход должен быть красивым и побущдать к покупке, на мой взгляд в предыдущей модели SwitchBack этот момент здорово страдал.
Учитывая то, что Polaris Switchback 800 попадает у нас в сегмент до 500 т.р., шансы на победу очень высоки!
#5
Оффлайн
Отправлено 30 Июль 2011 - 08:49
Yamaha Nitro. Здесь всё понятно, традиционно по Японски без изменений и новинок.
Тот же двигатель GENESIS 1000 см3 и мощностью 130 л.с. Посвящается он всем фанатично настроенным к Японской технике людям! Нет в ней ярких технических характеристик, тяжеловата, есть нюансы в управлении, но для многих всё это мелочи в сравнении с Made in Japan.
Тот же двигатель GENESIS 1000 см3 и мощностью 130 л.с. Посвящается он всем фанатично настроенным к Японской технике людям! Нет в ней ярких технических характеристик, тяжеловата, есть нюансы в управлении, но для многих всё это мелочи в сравнении с Made in Japan.
#6
Оффлайн
Отправлено 30 Июль 2011 - 09:06
не перестаю удивляться мифу о значительно тяжёлом весе ямахи ... один "спи
данул" не подумавши и все до сих пор кивают.
Парни вы хоть ради собственного уважения посмотрели бы вес снегоходов указанный производителем и увидели бы, разница примерно одинаковая - а с учётом того что вес самого снегоходчика может быть и 50 кг и 100 кг это вообще разговоры из серии что тяжелее 1 кг ваты или 1 кг камней.
У yamaha нет проблем с весом - у неё проблема с центром тяжести, смещённым вперёд из за тяжёлого 4 тактного мотора. Это разные вещи !!!
Реально "отмараживает" это попугайство с пустыми упрёками тяжеловесности ямахи!

Парни вы хоть ради собственного уважения посмотрели бы вес снегоходов указанный производителем и увидели бы, разница примерно одинаковая - а с учётом того что вес самого снегоходчика может быть и 50 кг и 100 кг это вообще разговоры из серии что тяжелее 1 кг ваты или 1 кг камней.
У yamaha нет проблем с весом - у неё проблема с центром тяжести, смещённым вперёд из за тяжёлого 4 тактного мотора. Это разные вещи !!!
Реально "отмараживает" это попугайство с пустыми упрёками тяжеловесности ямахи!

#7
Оффлайн
Отправлено 30 Июль 2011 - 09:16
Это лишь эммоции, а проблема с весом у Ямахи есть, с центрам тяжести правда тоже (из-за того, что устанавливают двигатели от мотоциклов).
Поларис и БРП легче, а БРП существенно легче! Тот же Ренегад 800 весит 215 кг, Нитра если не ошибаюсь на 40-50 кг тяжелее!!! Не так?
Вес снегоходчика при чём здесь? Ты сядешь на Ямаху и станешь легче? Например, весишь ты 90 кг они же пойдут плюсом к любому снегоходу.
Это не попугайство, я катался на Нитре, ПРофессионали и Варриоре, правда именно катался, а не долго эксплуатировал. Разница с БРП есть, ты сам её не заметил?
Поларис и БРП легче, а БРП существенно легче! Тот же Ренегад 800 весит 215 кг, Нитра если не ошибаюсь на 40-50 кг тяжелее!!! Не так?
Вес снегоходчика при чём здесь? Ты сядешь на Ямаху и станешь легче? Например, весишь ты 90 кг они же пойдут плюсом к любому снегоходу.
Это не попугайство, я катался на Нитре, ПРофессионали и Варриоре, правда именно катался, а не долго эксплуатировал. Разница с БРП есть, ты сам её не заметил?
#8
Оффлайн
Отправлено 30 Июль 2011 - 09:25
я разницу заметил ... потому как специально на это обращаю внимание.
Если тебе не сложно посмотри в спецификации вес указанных тобой снегоходов ... и обрати внимание кто и как указывает вес снегохода.
С учётом "сухого" и полностью готового к работе снегохода - и разница в весе будет минимальна, чтоб на неё обращать внимание!
Миф о том что тёплое и мягкое это одно и то же - реально подзаепал
Если тебе не сложно посмотри в спецификации вес указанных тобой снегоходов ... и обрати внимание кто и как указывает вес снегохода.
С учётом "сухого" и полностью готового к работе снегохода - и разница в весе будет минимальна, чтоб на неё обращать внимание!
Миф о том что тёплое и мягкое это одно и то же - реально подзаепал

#10
Оффлайн
Отправлено 31 Июль 2011 - 08:55
Есть данные указываемые самой Yamaha - полностью готовый к работе аппарат с полным баком топлива. Остальные производители указывают вес на этой же табличке - полностью "сухого" снегохода.Посмотрел, Ямаха его вообще не указывает. Вес Нитры около 260 кг или по твоим данным меньше?
К примеру на табличках расположенных на туннеле у Yamaha написано следующее:
Nytro M-TX 153 - 280 кг;
Nytro M-TX 162 SE - 276 кг
Уберите отсюда вес топлива и сравните с сухим весом горников от других брендов .... и только потом начинайте что либо утверждать

#11
Оффлайн
Отправлено 31 Июль 2011 - 09:34
Давай вернёмся к BRP RENEGADE 800 и YAMAHA NITRO XTX.
http://www.powerspor...owmobile/63140/ - по данным этого сайта сухой вес Нитры ХТХ равен 242 кг.
http://en-us.ski-doo...-x/details.aspx - Ренегад 800 208 кг.
Получается 34 кг разницы, что для спортивного снегохода очень много. Но главная фишка в том, что у Ямахи абсолютно большая часть этой разницы в весе приходится на передок.
Как-то так
http://www.powerspor...owmobile/63140/ - по данным этого сайта сухой вес Нитры ХТХ равен 242 кг.
http://en-us.ski-doo...-x/details.aspx - Ренегад 800 208 кг.
Получается 34 кг разницы, что для спортивного снегохода очень много. Но главная фишка в том, что у Ямахи абсолютно большая часть этой разницы в весе приходится на передок.
Как-то так

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных