

xmr800r
Создал
lisiy221
, 26 Июн 2012 00:14
#1
Оффлайн
Отправлено 26 Июнь 2012 - 00:14
#2
Оффлайн
Отправлено 26 Июнь 2012 - 04:33
У меня порвался ремень прям на мероприятие (день рождения brpclub) так вот, самое главное купить болт разжимной, его в комплекте с ключами нет, есть но не удобный и короткий ключь чтобы открывать крышку варика. Вывод такой, покупаешь длинную гнущююся на пружинках отвертку с накидной головкой и болт разжимной для варика, ценик примерно 300 рублей, кидаешь в бордочек и забываешь эту проблему
Да! Только еще надо и ремень купить запасной.
А грамотней ещё будет если ты дома в гараже сам попробуешь разок открутить крышку вариатора и поменяешь старый на новый ремень, вот старый ремень и положешь в бордочек. Я так сделал. Теперь я вооружен и опасен!

А грамотней ещё будет если ты дома в гараже сам попробуешь разок открутить крышку вариатора и поменяешь старый на новый ремень, вот старый ремень и положешь в бордочек. Я так сделал. Теперь я вооружен и опасен!


#3
Оффлайн
Отправлено 26 Июнь 2012 - 09:15
спасибо большое за совет. единственное что хочу сделать это вскрыть крышку и посмотреть что там и где. ремень я уже взял но пробег всего 100 км. обкатываю его только на грунте без фанатизма.поэтому думаю что ремень пока не стоит менять.но огромное спасибо за совет о приобретении разжимного болта.инструмент вроде есть да и руки на месте.взял вчера масло в коробку и движок.стоит-ли менять.пробег вроде 100 а моточасов уже 10.и еще хотел спросить-когда трогаешься с места на малом газу какие-то щелчки потрескивания-это что притирка или специфика работы хмr просто после ринкона и гризла не понятно. спасибо.
#6
Оффлайн
Отправлено 29 Июнь 2012 - 08:10
Обязательно проверить масло в редукторе, проверить целостность пыльников ШРУСов. Посмотреть, хорошо ли сидят внутренние ШРУСы в редукторе, до конца ли вставлены. Еще попробовать проверить: при трогании вывернуть колеса и понять, сильнее ли щелчки по сравнению с прямыми колесами.еще хотел спросить-когда трогаешься с места на малом газу какие-то щелчки потрескивания-это что притирка или специфика работы хмr просто после ринкона и гризла не понятно. спасибо.
#7
Оффлайн
Отправлено 29 Июнь 2012 - 14:48
Обязательно проверить масло в редукторе, проверить целостность пыльников ШРУСов. Посмотреть, хорошо ли сидят внутренние ШРУСы в редукторе, до конца ли вставлены. Еще попробовать проверить: при трогании вывернуть колеса и понять, сильнее ли щелчки по сравнению с прямыми колесами.
Логично! Надо смотреть!
