

Стоит ли платить за "брэнд"?
Создал
admin
, 24 Июн 2012 20:21
#41
Оффлайн
Отправлено 26 Июнь 2012 - 09:44
почитал все ваши высказывания и понял что каждый хвалит со своей колокольни! я думаю что все гораздо проще вся техника стоит своих денег и попробовать нужно на всем что бы потом говорить что лучше а что хуже! причем не просто проехаться а реально проехать хотя бы 1000 км. и после только сделать выводы!

ATV Club ОстроFF
#42
Оффлайн
Отправлено 26 Июнь 2012 - 10:07
да совсем забыл про комплектации добавить! китайцы комплектуются слабыми и ненадежными лебедками! в отличие от брендов! многим эти доп опции вообще не нужны так как у них просто цель прокатится без всякого болота и большой грязи! ну а если потянет в грязь тогда есть товарищи готовые придти на помощь!

ATV Club ОстроFF
#47
Оффлайн
Отправлено 28 Июнь 2012 - 17:32
#48
Оффлайн
Отправлено 30 Июнь 2012 - 07:01
у меня было и остаётся мнение, что гриззлик по надёжности делает любой другой бренд, не в обиду!
От куда такой миффф

У меня был! И я скажу что ямаху даже сравнивать близко нельзя с brp, это разные по классу мотоциклы!!! По мне так это драндулет


#54
Оффлайн
Отправлено 04 Июль 2012 - 01:28
Популярное сообщение!
Внесу свои пять копеек в этот диалог:
Во-первых, не забывайте что такой разлет цен в России обусловлен в первую очередь ценою ввоза и продажи и еще пачки разных факторов.
Что-то везти проще, что-то сложнее, что-то вообще везти не нужно(есть же российского производства техника, правильно?).
Далее - ценообразующая политика представительств.
Стоимость обслуживания той или иной марки/модели в данный момент вне обсуждений - для упрощения.
Для сравнения: в Штатах цена производителя на двухместный Polaris 850 - $11,000. На Двухместный BRP (800) - $12,000. Arctic cat (700) - $11,500
У Yamaha нету двухместной модели, но 700cc Grizzly стоит $9500, Suzuki kingQuad столько же. Цена CFMoto X8 (рекоммендованная) - $10,500
Я не претендую на точность сравнения(obviously, комплектации и параметры отличаются) - просто хочу обозначить что по сути разброс цен не такой уж и большой. Да, он есть - странно, если бы его не было - но он не настолько велик чтобы кричать "Покупая XXX ты платишь за брендб а покупая YYY - нет!"
У каждой марки есть свои плюсы, минусы и еще вагон и маленькая тележка различий. Разницы НЕ быть НЕ может.
Как и принято, у каждой марки есть свои фанаты, люди преданные бренду/модели/итд. Это, опять же, нормально. На форуме Yamaha будут кричать что Yamaha это лучшее, аналогично на форуме Kawasaki, Suzuki итд.
Если все-таки есть желание сравнить одно с другим, то как мне кажется намного больше смысла сравнивать модели исходя из целевого использования, нежели с точки зрения "у меня есть xx денег, и я хочу получить максимум за свои деньги.". Человек, которому квад нужен в дюны, будет в первую очередь смотреть на 700cc Raptor, человек которому нужно работать в поле посмотрит на более подходящий для этого Arctic Cat TBX, а то и на 6-колесные John Deere и Polaris. В болотисто-грязевую ванну, соотв-но, будут в первую очередь выбирать XMR, Mud Pro итд.
Вышеописанное не применимо к людям, не видящим использование квадроциклов без улучшайзинга - тк там выбор модели мало связан с конечными целями. особо фанатичный американец на каком-то форуме поставил на литровый Renegade пластик от Outlander - ему хотелось грузовые площадки и защиту от грязи
Ровно так же, каждый производитель делает ставку на те или иные параметры своей техники: инновации, цели применения, стоимость, удобство эксплуатации итд.
И, к сожалению, реалии использования техники в России, ровно как и гарантийного обслуживания(со слов окружающих) оставляют желать лучшего.
Итого:
Обсуждать и разглагольствовать можно много и долго.
Безусловно, разброс цен в России многократно больше, нежели в Штатах или где-то еще.
Но необходимо отдавать себе отчет в том, что влияет на цены - прежде чем делать какие-то выводы.
За безумные тарифы таможни и прочие "прелести жизни" мы все знаем кого нужно благодарить.
Среднестатическому обывателю чаще всего наплевать, что может влиять на цену того или иного продукта. Чаще всего это и рождает разговоры подобные разговоры.
Такой вот монолог.
Во-первых, не забывайте что такой разлет цен в России обусловлен в первую очередь ценою ввоза и продажи и еще пачки разных факторов.
Что-то везти проще, что-то сложнее, что-то вообще везти не нужно(есть же российского производства техника, правильно?).
Далее - ценообразующая политика представительств.
Стоимость обслуживания той или иной марки/модели в данный момент вне обсуждений - для упрощения.
Для сравнения: в Штатах цена производителя на двухместный Polaris 850 - $11,000. На Двухместный BRP (800) - $12,000. Arctic cat (700) - $11,500
У Yamaha нету двухместной модели, но 700cc Grizzly стоит $9500, Suzuki kingQuad столько же. Цена CFMoto X8 (рекоммендованная) - $10,500
Я не претендую на точность сравнения(obviously, комплектации и параметры отличаются) - просто хочу обозначить что по сути разброс цен не такой уж и большой. Да, он есть - странно, если бы его не было - но он не настолько велик чтобы кричать "Покупая XXX ты платишь за брендб а покупая YYY - нет!"
У каждой марки есть свои плюсы, минусы и еще вагон и маленькая тележка различий. Разницы НЕ быть НЕ может.
Как и принято, у каждой марки есть свои фанаты, люди преданные бренду/модели/итд. Это, опять же, нормально. На форуме Yamaha будут кричать что Yamaha это лучшее, аналогично на форуме Kawasaki, Suzuki итд.
Если все-таки есть желание сравнить одно с другим, то как мне кажется намного больше смысла сравнивать модели исходя из целевого использования, нежели с точки зрения "у меня есть xx денег, и я хочу получить максимум за свои деньги.". Человек, которому квад нужен в дюны, будет в первую очередь смотреть на 700cc Raptor, человек которому нужно работать в поле посмотрит на более подходящий для этого Arctic Cat TBX, а то и на 6-колесные John Deere и Polaris. В болотисто-грязевую ванну, соотв-но, будут в первую очередь выбирать XMR, Mud Pro итд.
Вышеописанное не применимо к людям, не видящим использование квадроциклов без улучшайзинга - тк там выбор модели мало связан с конечными целями. особо фанатичный американец на каком-то форуме поставил на литровый Renegade пластик от Outlander - ему хотелось грузовые площадки и защиту от грязи
Ровно так же, каждый производитель делает ставку на те или иные параметры своей техники: инновации, цели применения, стоимость, удобство эксплуатации итд.
И, к сожалению, реалии использования техники в России, ровно как и гарантийного обслуживания(со слов окружающих) оставляют желать лучшего.
Итого:
Обсуждать и разглагольствовать можно много и долго.
Безусловно, разброс цен в России многократно больше, нежели в Штатах или где-то еще.
Но необходимо отдавать себе отчет в том, что влияет на цены - прежде чем делать какие-то выводы.
За безумные тарифы таможни и прочие "прелести жизни" мы все знаем кого нужно благодарить.
Среднестатическому обывателю чаще всего наплевать, что может влиять на цену того или иного продукта. Чаще всего это и рождает разговоры подобные разговоры.
Такой вот монолог.
#57
Оффлайн
Отправлено 04 Июль 2012 - 06:00
Популярное сообщение!
Ну для Америки разброс цен в 3 000 долларов - это немало, у нас же немного другие критерии. Кстати, удивлён такой высокой стоимостью CF MOTO в Америки, не обращал внимание на этот момент.
А так с общей мыслью твоего повествования согласен. Выбирать нужно сначало технику, а не цену, хотя это в меньшей степени относится к тем, кто ограничен в бюджете.
В России теже квадроциклы продают в перемешку, а вот в США маркетлоги работают лучше и стараются продвигать свою технику для определённых групп людей. Все знают, что Поларис комфортен, как Американская машина, что динамика и управляемость BRP, как в автомобилях у БМВ, что Ямаха отлично поддаётся тюнингу для соревнований, и вообще у неё есть хорошие спортивные модели типа Раптора... Посмотрите на фирменный Американский каталог Полариса - ранчо, на квадроцикле товарищ в ковбойской шляпе, также много фото, где этот квадроцикл с прицепом или занимается другой работой....
Так что, считаю, что пока культура продвижения у нас хромает, отсюда и попытки сравнивать не сравнимое.
А так с общей мыслью твоего повествования согласен. Выбирать нужно сначало технику, а не цену, хотя это в меньшей степени относится к тем, кто ограничен в бюджете.
В России теже квадроциклы продают в перемешку, а вот в США маркетлоги работают лучше и стараются продвигать свою технику для определённых групп людей. Все знают, что Поларис комфортен, как Американская машина, что динамика и управляемость BRP, как в автомобилях у БМВ, что Ямаха отлично поддаётся тюнингу для соревнований, и вообще у неё есть хорошие спортивные модели типа Раптора... Посмотрите на фирменный Американский каталог Полариса - ранчо, на квадроцикле товарищ в ковбойской шляпе, также много фото, где этот квадроцикл с прицепом или занимается другой работой....
Так что, считаю, что пока культура продвижения у нас хромает, отсюда и попытки сравнивать не сравнимое.
#58
Оффлайн
Отправлено 05 Июль 2012 - 07:01
Женя, согласен с тобой.
Небольшая поправка: американцы большинство техники берут в кредит, и разница в пару тысяч выливается в чуть более высокий месячный платеж -что намного менее принципиально для них. На-гора мало кто вываливает пачку наличных(или чек) на полную стоимость.
Про культуру продвижения: на snob.ru вчера появилась статья Бари Алибасова-младшего - после прочтения становится тошно - и одновременно обидно, что ли.
(Если что - я про вот эту статью.)
Небольшая поправка: американцы большинство техники берут в кредит, и разница в пару тысяч выливается в чуть более высокий месячный платеж -что намного менее принципиально для них. На-гора мало кто вываливает пачку наличных(или чек) на полную стоимость.
Про культуру продвижения: на snob.ru вчера появилась статья Бари Алибасова-младшего - после прочтения становится тошно - и одновременно обидно, что ли.
(Если что - я про вот эту статью.)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных