Перейти к содержимому

Фотография

Стоит ли платить за "брэнд"?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

Опрос: Стоит ли платить за "брэнд"? (38 пользователей проголосовало)

Чтобы Вы выбрали?

  1. BRP, чудес не бывает, всё стоит своих денег и я готов платить за инновации (34 голосов [61.82%])

    Процент голосов: 61.82%

  2. CF MOTO, зачем переплачивать в 2 раза (5 голосов [9.09%])

    Процент голосов: 9.09%

  3. Polaris, пусть не лучшие характеристики, но зато "брэнд" и стоит вменяемо (4 голосов [7.27%])

    Процент голосов: 7.27%

  4. Arctic Cat, пусть про него никто особо ничего не знает, но всё равно это Америка (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  5. Возьму "Японца", пусть не современные и нет комфорта, но они надёжные (8 голосов [14.55%])

    Процент голосов: 14.55%

  6. другое (4 голосов [7.27%])

    Процент голосов: 7.27%

Голосовать Гости не могут голосовать

#41
Оффлайн   alexbkm

alexbkm

    Пользователь

  • Пользователи
  • 243 сообщений
  • ГородОстровЦЫ
  • Увлечения:люблю в грязи поковыряться!
  • Техника:ролики
Репутация: 152
Маньяк
почитал все ваши высказывания и понял что каждый хвалит со своей колокольни! я думаю что все гораздо проще вся техника стоит своих денег и попробовать нужно на всем что бы потом говорить что лучше а что хуже! причем не просто проехаться а реально проехать хотя бы 1000 км. и после только сделать выводы! :drinks:
  • 0
ATV Club ОстроFF

#42
Оффлайн   alexbkm

alexbkm

    Пользователь

  • Пользователи
  • 243 сообщений
  • ГородОстровЦЫ
  • Увлечения:люблю в грязи поковыряться!
  • Техника:ролики
Репутация: 152
Маньяк
да совсем забыл про комплектации добавить! китайцы комплектуются слабыми и ненадежными лебедками! в отличие от брендов! многим эти доп опции вообще не нужны так как у них просто цель прокатится без всякого болота и большой грязи! ну а если потянет в грязь тогда есть товарищи готовые придти на помощь! :drinks:
  • 0
ATV Club ОстроFF

#43
Оффлайн   Monarc

Monarc

    BRP forever

  • Пользователь
  • 5 002 сообщений
  • Имя:Иван
  • Городмосква
  • Увлечения:квдродвижение
  • Техника:аут 500 G2
Репутация: 1 600
Миф
у меня было и остаётся мнение, что гриззлик по надёжности делает любой другой бренд, не в обиду! :friends:
  • 0
ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТИзображение

Изображение

Изображение

#44
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

у меня было и остаётся мнение, что гриззлик по надёжности делает любой другой бренд, не в обиду! :friends:


Возможно, но надёжность лишь одно из критериев выбора.
  • 0

#45
Оффлайн   bumbarash75

bumbarash75

    Пользователь

  • Пользователи
  • 108 сообщений
  • Городчереповец
  • Увлечения:охота
  • Техника:grizzly 700 Lynx Yeti 69 600 E-Tec Army
Репутация: 31
Катает

у меня было и остаётся мнение, что гриззлик по надёжности делает любой другой бренд, не в обиду! :friends:

на моем 5000, кроме замены колодок проблем не было вообще....... но всерьез задумался о 1000BRP
  • 0

#46
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Всегда хочется большего, даже когда в руках уже хорошие вещи, это природа человека...
  • 0

#47
Оффлайн   Monarc

Monarc

    BRP forever

  • Пользователь
  • 5 002 сообщений
  • Имя:Иван
  • Городмосква
  • Увлечения:квдродвижение
  • Техника:аут 500 G2
Репутация: 1 600
Миф
Это как машины, чувствуешь ты её или нет, может у меня такое мнение из-за того, что на одноместном аутлендера не катался, не люблю двухместные, мне больше нравятся и подходят одноместные, где бы катануть на отлендере коротышке?
  • 0
ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТИзображение

Изображение

Изображение

#48
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда

у меня было и остаётся мнение, что гриззлик по надёжности делает любой другой бренд, не в обиду! :friends:



От куда такой миффф :on_the_quiet2: Ну что за бред? Ну кто сказал что гризлик такой надежный? У тебя есть личный опыт эксплуатации ???
У меня был! И я скажу что ямаху даже сравнивать близко нельзя с brp, это разные по классу мотоциклы!!! По мне так это драндулет :sarcastic_hand:
  • 0
Изображение

#49
Оффлайн   Monarc

Monarc

    BRP forever

  • Пользователь
  • 5 002 сообщений
  • Имя:Иван
  • Городмосква
  • Увлечения:квдродвижение
  • Техника:аут 500 G2
Репутация: 1 600
Миф
Можно сравнить ямаха как бмв, а Брп это мерс, но вот на счёт драндулета не согласен! :sarcastic_blum:
  • 0
ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТИзображение

Изображение

Изображение

#50
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

Можно сравнить ямаха как бмв, а Брп это мерс, но вот на счёт драндулета не согласен! :sarcastic_blum:


Нет, Ямаха - это что-то вроде Тойоты, а BRP - BMW... Думаю, что так правильнее.
  • 0

#51
Оффлайн   Monarc

Monarc

    BRP forever

  • Пользователь
  • 5 002 сообщений
  • Имя:Иван
  • Городмосква
  • Увлечения:квдродвижение
  • Техника:аут 500 G2
Репутация: 1 600
Миф
Я думаю не очень то правильно! Они вообще должны находиться на одной планке с Брп!
  • 0
ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТИзображение

Изображение

Изображение

#52
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Наверное, должны, но не находятся почему-то. Реально на разных уровнях, здесь согласен с Узбеком.
  • 0

#53
Оффлайн   Dirt_

Dirt_

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 975 сообщений
  • Имя:Георгий
  • ГородMoscow
  • Техника:Stels Navigator 870
Репутация: 196
Маньяк
Как Ямаху можно сравнивать с БРП?? Я считаю это сравнение глупым ИМХО
  • 0

#54
Оффлайн   AXCross

AXCross

    Пользователь

  • PROFI
  • 171 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородМосква/Сан Франциско
  • Техника:Renegade 800r '11
Репутация: 176
Маньяк

*
Популярное сообщение!

Внесу свои пять копеек в этот диалог:
Во-первых, не забывайте что такой разлет цен в России обусловлен в первую очередь ценою ввоза и продажи и еще пачки разных факторов.
Что-то везти проще, что-то сложнее, что-то вообще везти не нужно(есть же российского производства техника, правильно?).
Далее - ценообразующая политика представительств.
Стоимость обслуживания той или иной марки/модели в данный момент вне обсуждений - для упрощения.
Для сравнения: в Штатах цена производителя на двухместный Polaris 850 - $11,000. На Двухместный BRP (800) - $12,000. Arctic cat (700) - $11,500
У Yamaha нету двухместной модели, но 700cc Grizzly стоит $9500, Suzuki kingQuad столько же. Цена CFMoto X8 (рекоммендованная) - $10,500

Я не претендую на точность сравнения(obviously, комплектации и параметры отличаются) - просто хочу обозначить что по сути разброс цен не такой уж и большой. Да, он есть - странно, если бы его не было - но он не настолько велик чтобы кричать "Покупая XXX ты платишь за брендб а покупая YYY - нет!"
У каждой марки есть свои плюсы, минусы и еще вагон и маленькая тележка различий. Разницы НЕ быть НЕ может.
Как и принято, у каждой марки есть свои фанаты, люди преданные бренду/модели/итд. Это, опять же, нормально. На форуме Yamaha будут кричать что Yamaha это лучшее, аналогично на форуме Kawasaki, Suzuki итд.

Если все-таки есть желание сравнить одно с другим, то как мне кажется намного больше смысла сравнивать модели исходя из целевого использования, нежели с точки зрения "у меня есть xx денег, и я хочу получить максимум за свои деньги.". Человек, которому квад нужен в дюны, будет в первую очередь смотреть на 700cc Raptor, человек которому нужно работать в поле посмотрит на более подходящий для этого Arctic Cat TBX, а то и на 6-колесные John Deere и Polaris. В болотисто-грязевую ванну, соотв-но, будут в первую очередь выбирать XMR, Mud Pro итд.

Вышеописанное не применимо к людям, не видящим использование квадроциклов без улучшайзинга - тк там выбор модели мало связан с конечными целями. особо фанатичный американец на каком-то форуме поставил на литровый Renegade пластик от Outlander - ему хотелось грузовые площадки и защиту от грязи

Ровно так же, каждый производитель делает ставку на те или иные параметры своей техники: инновации, цели применения, стоимость, удобство эксплуатации итд.
И, к сожалению, реалии использования техники в России, ровно как и гарантийного обслуживания(со слов окружающих) оставляют желать лучшего.

Итого:
Обсуждать и разглагольствовать можно много и долго.
Безусловно, разброс цен в России многократно больше, нежели в Штатах или где-то еще.
Но необходимо отдавать себе отчет в том, что влияет на цены - прежде чем делать какие-то выводы.
За безумные тарифы таможни и прочие "прелести жизни" мы все знаем кого нужно благодарить.

Среднестатическому обывателю чаще всего наплевать, что может влиять на цену того или иного продукта. Чаще всего это и рождает разговоры подобные разговоры.

Такой вот монолог.
  • 5

#55
Оффлайн   fsega

fsega

    Местный

  • PROFI
  • 3 833 сообщений
  • Имя:Серёга
  • ГородСамарканд
Репутация: 1 153
Легенда
Ну ты расписал!!! :mosking:
  • 1
Все тосты сбудутся!

Изображение

#56
Оффлайн   AXCross

AXCross

    Пользователь

  • PROFI
  • 171 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородМосква/Сан Франциско
  • Техника:Renegade 800r '11
Репутация: 176
Маньяк

Ну ты расписал!!! :mosking:

Образовался час лишнего времени - и наткнулся на тему.
:to_become_senile: ;)
  • 0

#57
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник

*
Популярное сообщение!

Ну для Америки разброс цен в 3 000 долларов - это немало, у нас же немного другие критерии. Кстати, удивлён такой высокой стоимостью CF MOTO в Америки, не обращал внимание на этот момент.
А так с общей мыслью твоего повествования согласен. Выбирать нужно сначало технику, а не цену, хотя это в меньшей степени относится к тем, кто ограничен в бюджете.

В России теже квадроциклы продают в перемешку, а вот в США маркетлоги работают лучше и стараются продвигать свою технику для определённых групп людей. Все знают, что Поларис комфортен, как Американская машина, что динамика и управляемость BRP, как в автомобилях у БМВ, что Ямаха отлично поддаётся тюнингу для соревнований, и вообще у неё есть хорошие спортивные модели типа Раптора... Посмотрите на фирменный Американский каталог Полариса - ранчо, на квадроцикле товарищ в ковбойской шляпе, также много фото, где этот квадроцикл с прицепом или занимается другой работой....
Так что, считаю, что пока культура продвижения у нас хромает, отсюда и попытки сравнивать не сравнимое.
  • 5

#58
Оффлайн   AXCross

AXCross

    Пользователь

  • PROFI
  • 171 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородМосква/Сан Франциско
  • Техника:Renegade 800r '11
Репутация: 176
Маньяк
Женя, согласен с тобой.
Небольшая поправка: американцы большинство техники берут в кредит, и разница в пару тысяч выливается в чуть более высокий месячный платеж -что намного менее принципиально для них. На-гора мало кто вываливает пачку наличных(или чек) на полную стоимость.

Про культуру продвижения: на snob.ru вчера появилась статья Бари Алибасова-младшего - после прочтения становится тошно - и одновременно обидно, что ли.
(Если что - я про вот эту статью.)
  • 1

#59
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Нет, маркетингу у наших деятелей учиться рано))
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 7 пользователя(ей)