Перейти к содержимому

Фотография

Стоит ли платить за "брэнд"?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

Опрос: Стоит ли платить за "брэнд"? (38 пользователей проголосовало)

Чтобы Вы выбрали?

  1. BRP, чудес не бывает, всё стоит своих денег и я готов платить за инновации (34 голосов [61.82%])

    Процент голосов: 61.82%

  2. CF MOTO, зачем переплачивать в 2 раза (5 голосов [9.09%])

    Процент голосов: 9.09%

  3. Polaris, пусть не лучшие характеристики, но зато "брэнд" и стоит вменяемо (4 голосов [7.27%])

    Процент голосов: 7.27%

  4. Arctic Cat, пусть про него никто особо ничего не знает, но всё равно это Америка (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  5. Возьму "Японца", пусть не современные и нет комфорта, но они надёжные (8 голосов [14.55%])

    Процент голосов: 14.55%

  6. другое (4 голосов [7.27%])

    Процент голосов: 7.27%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21
Оффлайн   olegprofit

olegprofit

    Пользователь

  • Пользователи
  • 434 сообщений
  • ГородИжевск
  • Техника:XMR, Freeride
Репутация: 51
Профи

Да многие не понимают, что такое низкая цена того же Гриззлика. Сразу надо к цене надо прибавлять лебёдку, резину, бампера и кофр с сиденьем, тогда хоть как-то можно сравнивать по цене с Поларисом, Котом и БРП.

На то и ставка Ямахи .А когда это все поставишь то хочется уже американца.
  • 0

#22
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

На то и ставка Ямахи .А когда это все поставишь то хочется уже американца.


Верно говоришь, но это маркетинг. Многие смотрят на цену техники, а за дополнительное оборудование уже более спокойно готовы отдавать деньги.
  • 0

#23
Оффлайн   Dirt_

Dirt_

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 975 сообщений
  • Имя:Георгий
  • ГородMoscow
  • Техника:Stels Navigator 870
Репутация: 196
Маньяк

А нужно ли будет действительно дорабатывать?
Вот на форуме частые вопросы, типа купил Технику что поставить из допов?
А что, сток никто не уважает? :popcorm2:



Смотря для чего техника нужна если по грязи то обязательно нужны допы к примеру просто резина а если просто кататься то смысл брать бренд тот же китаец может прокатить с ветерком по грунтовой дорожке)) Правда некоторые производители выпускают модели к примеру BRP XMR и Arctic Cat Mud Pro которые готовы к экстриму там сток крутой и из допов только мелочи нужны)
  • 0

#24
Оффлайн   olegprofit

olegprofit

    Пользователь

  • Пользователи
  • 434 сообщений
  • ГородИжевск
  • Техника:XMR, Freeride
Репутация: 51
Профи

Читаю твои сравнения и понимаю, что во всём сделал бы обратный выбор :to_become_senile: В сравнении между СФ и "брендами", пока выбираю первое, пока под впечатлением от того, что у capitana Х8 уже больше месяйца в сервисе ждёт какие-то форсунки...
Арктик Кэт или Поларис. Выбираю в основном благодаря большей изученности.

Сервис это издержки .Я про качества.Штатный гризлик не может а х8 в штатном прет.И конструктивные особенности .Не говоря о оснащении.
  • 0

#25
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

Смотря для чего техника нужна если по грязи то обязательно нужны допы к примеру просто резина а если просто кататься то смысл брать бренд тот же китаец может прокатить с ветерком по грунтовой дорожке)) Правда некоторые производители выпускают модели к примеру BRP XMR и Arctic Cat Mud Pro которые готовы к экстриму там сток крутой и из допов только мелочи нужны)


Это по началу кто-то думает, что будет кататься по грунтовым дорожкам вокруг дачи, а потом это становится неитересно и по- немногу сложность трассы будет усиливаться.
С ветерком Китаец может прокатить, но вопрос в колчистве требуемого к себе внимания.
  • 0

#26
Оффлайн   Dirt_

Dirt_

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 975 сообщений
  • Имя:Георгий
  • ГородMoscow
  • Техника:Stels Navigator 870
Репутация: 196
Маньяк

Это по началу кто-то думает, что будет кататься по грунтовым дорожкам вокруг дачи, а потом это становится неитересно и по- немногу сложность трассы будет усиливаться.
С ветерком Китаец может прокатить, но вопрос в колчистве требуемого к себе внимания.



Мы сейчас говорим о квадроцикле как о хобби а если нужно по хозяйству помочь, перевезти что то, зачем для этого бренд? Про поломки смысла нет говорить как будешь относится к технике так она и прослужит):to_become_senile:
  • 0

#27
Оффлайн   olegprofit

olegprofit

    Пользователь

  • Пользователи
  • 434 сообщений
  • ГородИжевск
  • Техника:XMR, Freeride
Репутация: 51
Профи


Таких видео - где то на ямахе обосрались то на хмыре полно.Вот сюда бы Ямаху загнать !
  • 0

#28
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

Таких видео - где то на ямахе обосрались то на хмыре полно.


Да вопрос в том, кто снимает ролик.
  • 0

#29
Оффлайн   olegprofit

olegprofit

    Пользователь

  • Пользователи
  • 434 сообщений
  • ГородИжевск
  • Техника:XMR, Freeride
Репутация: 51
Профи

Да вопрос в том, кто снимает ролик.

И кто рулит
  • 0

#30
Оффлайн   Dirt_

Dirt_

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 975 сообщений
  • Имя:Георгий
  • ГородMoscow
  • Техника:Stels Navigator 870
Репутация: 196
Маньяк

Да многие не понимают, что такое низкая цена того же Гриззлика. Сразу надо к цене надо прибавлять лебёдку, резину, бампера и кофр с сиденьем, тогда хоть как-то можно сравнивать по цене с Поларисом, Котом и БРП.



Кофр его все равно полноценным двухместником не сделает)
  • 0

#31
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

Кофр его все равно полноценным двухместником не сделает)


Естественно, но без него совсем некорректно считать.
  • 0

#32
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

Мы сейчас говорим о квадроцикле как о хобби а если нужно по хозяйству помочь, перевезти что то, зачем для этого бренд? Про поломки смысла нет говорить как будешь относится к технике так она и прослужит):to_become_senile:


Про как будешь относиться - это общая фраза.
  • 0

#33
Оффлайн   Dirt_

Dirt_

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 975 сообщений
  • Имя:Георгий
  • ГородMoscow
  • Техника:Stels Navigator 870
Репутация: 196
Маньяк
Все равно каждый из нас останется при своем мнении и выбор свой он тоже будет делать сам))
  • 0

#34
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник
Если есть руки и время, то можно и с Китайцем поковыряться. Крупного у них в основном ничего не ломается, досаждает мелочёвка.
  • 0

#35
Оффлайн   Dirt_

Dirt_

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 975 сообщений
  • Имя:Георгий
  • ГородMoscow
  • Техника:Stels Navigator 870
Репутация: 196
Маньяк

Если есть руки и время, то можно и с Китайцем поковыряться. Крупного у них в основном ничего не ломается, досаждает мелочёвка.



Правильно подмечено.:good:
  • 0

#36
Оффлайн   syrikat

syrikat

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 609 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 166
Маньяк

И кто рулит

+5
  • 0

#37
Оффлайн   Бибендум

Бибендум

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 647 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородПитер
Репутация: 291
Почетный BRPшник

На BRP очень высокая цена! И это, для меня весомый аргумент.
Я проголосовал за японцев - адекватное соотношение цены и качества :popcorm2:

А если взглянуть на цены под прямым углом, что мы имеем?
Допустим мы вибираем короткий ,голый квадр, коим и является японец.
Допустим нам не надо 700 кубов, мы начинающие квадроциклисты.
И вот дорогой БРП тихо курит в сторонке...
http://www.rosan.com/item/Outlander-500-2011%20_2012/
409 000 против 449 000
http://www.spb-yamaha.ru/store/production/utilitarian%20/115

Не всё так однозначно в стоимости БРП.
Хотя йа уже тоже сыт брп......
  • 0

#38
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Сыт? Т.е. будешь покупать себе квадроцикл другой марки?
  • 0

#39
Оффлайн   Бибендум

Бибендум

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 647 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородПитер
Репутация: 291
Почетный BRPшник

Сыт? Т.е. будешь покупать себе квадроцикл другой марки?

Мне пока этот не продать ....
Будем посмотреть.
Но одно могу сказать точно,БРП нефига не коньяк.
То есть с годами он лучше не становится.
Был у меня Тракстер 2004 года,купил его в 2005 , до сих пор радует нового владельца.
Не ломался в принципе.(пробег около 4тмиль)
Купил 800макс хт 2006 года в 2007 ,ругался, спрашивал где былое качество...
Тем временем проехал 7000 и нынешний владелец переодически звонит,доволен.
Купил у Валерона Хмыря 2010 года,приобретен в 2011..... Купил пробег был 2000км,
:wacko2: Скажу только,что годовалый пластик выглядел гараздо хуже моего 6ти летнего.
Руки прикладывал уже к многим местам.
Как то так.....
Ну и естественно новый литр макс чертовски красив (на мой глазок)
Кто знает,может как те ежики ,которые кололись ,плакали, но всё одно жрали кактус.
  • 0

#40
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Про пластик всё просто, тем, которым ты был доволен, скорее всего жёлтого цвета, а чёрный пластик на ХМР действительно очень подвержен царапинам. Даже после пары моек уже затёртым смотрится.

Про Качество. Я думаю, что оно у всех падает и BRP здесь не исключение - общемировая тенденция. И про ёжиков ты правильно сказал, все всё понимают, но вопрос, что купить вместо БРП? Пока никто ничего революционного не предложил.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 7 пользователя(ей)