Стоит ли платить за "брэнд"?
#1
Оффлайн
Отправлено 24 Июнь 2012 - 20:21
Аргументы, у всех разные, кто-то не берёт BRP, считаю что на эту марку сильно завышена цена. Им отвечают другие, что хорошие вещи не могут стоить дёшево.
От владельцев CF MOTO часто приходится слышать что-то вроде: "здесь же тоже 800 см3, но в два раза дешевле". Они по своему правы, но темы про эксплуатацию этой техники лишь подтверждают фразу о том, что всё стоит своих денег.
Есть другая техника Polaris, Yamaha, Arctic cat, пусть не такая современная и "инновационная", как тоже BRP, но ведь она тоже сделана в ведущих развитых странах.
Так вот вопрос, обоснованы ли восклицания про необснованность "платы за бренд" и как Вы смотрите на этот вопрос?
#2
Оффлайн
Отправлено 24 Июнь 2012 - 20:32
#4
Оффлайн
Отправлено 24 Июнь 2012 - 21:02
Женя, смею заметить, что эксплуатируя разного рода технику, БРП-это далеко не верх совершенства. Да простит меня клуб...
Лёшь, если рассматривать глобально, то да. Но при всём уважении к дургим брендам, всё-таки BRP выделяется, как мне кажется. Но соглашусь, есть модели, которые можно считать флагманами своего сегменты - Polaris RZR, Yamaha Grizzly 700, Polaris Sportsman 500 Touring...
А твоё мнение, что можно назвать верхом совершенства?
#6
Оффлайн
Отправлено 24 Июнь 2012 - 21:14
А вообще то совершенство существует? Но то количество китайских запчастей из которых состоит БРП и так, как или какими руками их соберают в Мексике, удаляет этот бренд от совершенства со страшной силой!
Вопрос про совершенство философский и всё-таки кто ближе? Количество Китайских запчастей большое? Ты думаешь в Ямахе или полярисе их меньше? Но в Китае можно делать разные вещи, на разном технологическом уровне.
#7
Оффлайн
Отправлено 25 Июнь 2012 - 11:20
#8
Оффлайн
Отправлено 25 Июнь 2012 - 15:34
#16
Оффлайн
Отправлено 25 Июнь 2012 - 16:41
#18
Оффлайн
Отправлено 25 Июнь 2012 - 18:59
Жень, я понимаю, что тебе нравится этот бренд, но для меня как-то по другому, мне нравится то, что в данный момент меня устраивает. И говоря про грызль. не помню что б на новом грызле мост гудел с нова или двигатель 20 км одолеть не смог. С владельцами БРП-это как с владельцами Мерседесов, кто их покупает, тот и будет это делать и не потому что это что то там, а потому что так надо. А я за эксперементы.
Понимаешь в чём дело, всё зависит от критериев выбора. Если главный критерий - просто, чтобы ехал с минимальным вниманием в плане обслуживания, то согласен, Японцы впереди всех. Возьми прокатись на outlander 800-1000 в длительном пробеге и многие вопросы уйдут сами собой. А неисправности, к сожалению, это обратная сторона инноваций. Но при этом комфорт, динамика, дизайн просто другом уровне, если говорить о Японцах.
Здесь, пожалуй, всё зависит от приоритетов. Но вот, что я наблюдаю последние годы, людей, которые пересели с Японцев на BRP гораздо больше, чем тех, кто проделал обратный change.
#19
Оффлайн
Отправлено 25 Июнь 2012 - 19:03
Если выбирать между Ямахой и Х 8 я бы взял наверное Х8 .Про надежность Ямахи я считаю -чего нет то и не ломается, прошлый век для любителей ретро . Все надо доробатывать . Между Котом и Поларисом конечно Кот.Поларис на вид не приятен ,дизайнера по АTV гнать в шею, но это мое мнение . На счет надежности Поларисов хорошего ни чего не слышал. Кота сейчас котаем. По популярности в США можно судить по количеству запчастей на eBay . BRP далеко планеты всей.Вес не самое главное . Субективные ощющения тоже важны.
Читаю твои сравнения и понимаю, что во всём сделал бы обратный выбор В сравнении между СФ и "брендами", пока выбираю первое, пока под впечатлением от того, что у capitana Х8 уже больше месяйца в сервисе ждёт какие-то форсунки...
Арктик Кэт или Поларис. Выбираю в основном благодаря большей изученности.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных