Х5 & Q7 & ML & двухсотка
#29
Оффлайн
Отправлено 17 Май 2011 - 18:40
РР никогда не было, но вот рассказов вокруг него ходит...
Кто-то говорит, что супернереальрный авто, но большинство склоняются к мнению Узбека
Потому что Гавно. Есть прича у РОВЕРОВОДОВ кто любит рендж тот толжен иметь их 2 штука. Принцеп ясен да ? один в сервесе, один при себе, вот так.
#31
Оффлайн
Отправлено 17 Май 2011 - 19:35
Уважаемый! Вы когда нибудь эксплуатировали RR?
от чего такие познания?
Со слов,просто тему разговора поддержать?
С уважением.
Уважаемый EGO конечно да, я просто так писать не стал бы. У меня было нсколько рендж роверов, причем с разными движками, и кузовами, я могу написать очень много про этот авто. Это реально гемор. Просто так для инфо, когда забирал из салона новый суперчардж у машины неработали дворники, как всегда ошибка подвестки, и негорела приборная понель. Это новый авто, я думаю я вас убедил.
#33
Оффлайн
Отправлено 18 Май 2011 - 04:02
Уважаемый EGO конечно да, я просто так писать не стал бы. У меня было нсколько рендж роверов, причем с разными движками, и кузовами, я могу написать очень много про этот авто. Это реально гемор. Просто так для инфо, когда забирал из салона новый суперчардж у машины неработали дворники, как всегда ошибка подвестки, и негорела приборная понель. Это новый авто, я думаю я вас убедил.
НУ а почему сразу с притензиями не обратился, или скидку хорошую хотел получить и забил?
#34
Оффлайн
Отправлено 18 Май 2011 - 05:31
Добрый день!Уважаемый EGO конечно да, я просто так писать не стал бы. У меня было нсколько рендж роверов, причем с разными движками, и кузовами, я могу написать очень много про этот авто. Это реально гемор. Просто так для инфо, когда забирал из салона новый суперчардж у машины неработали дворники, как всегда ошибка подвестки, и негорела приборная понель. Это новый авто, я думаю я вас убедил.
Сам автомобиль не виноват,что его криворучки обслуживают!
Немного о работе и обязанностях автоцентров.Проработал в автоцентрах ни один год)))
Для того чтоб каждый работник-механик- диагност приносил прибыль нужно ,чтоб он получил уровни специалиста.Например чтоб получить 4уровень диагноста, уходит до пяти лет!И только после получения высших уровней ,они получают прекрасную плату за работу, в зависимости от уровня!
Диагност - 4 ,механик - 3. Не спорте пожалуйста.
А когда в атоцентре работнички не приносят должную прибыль,естественно им не оплачивают как обещано было.Вот тут то кроется вся загадка.
Плотят минимум -кому надо там робить,пойдем в другое место!
Так и остаются центры без спецов.
Например касаемо Вашего случая.
Перед тем как вывести ваш авто в Шоу рум,должны были произвести предпродажную подготовкуВ это входит;
Помыть авто от и до,потому что везут его так,что ни одна лада не позавидует.Приходят даже без крыши и бочин(((((
Снятие с трансортировочного положения блоки управления.
Проверка всех уровней жидкости-доливка.
Проверка всех систем автомобиля.
Обработка всех контактов расположенных на трансмиссии.
И после этого его тестировать должны в течении получаса!!!
А когда нет спецов-грубоговоря или заинтересованных в данной работе людей,тогда и происходит следующее
При проверке масла,обнаружили-не хватает ,зачем доливать- у меня денег нет на масло в авто,себе оставлю(Уроды)
Зачем обрабатывать разъемы-мне тоже надо(падонки)
Зачем проверять каждый блок автомобиля когда их 58 !!!!!залезли в программу,сняли транспортировочные установки и все (козлы)
Тестировать -Зачем? он же иномарка(слов нет,одни слюни)
Вот так и присвоили поговорки Шикарному Англичанину.
Эта марка автомобилей одна единственная в своей весовой категории,которая имеет огромное кол-во блоков управления.
Продать авто не проблема,а обслужить- Искусство!!!!!!!!!!!! и не спорте пожалуйста.
Например Вы знали,что влажную уборку в салоне этой марки,можно делать лишь после того,как произвел определенную операцию ключом в замке зажигания?
Или то чтоб,подвеска бодрствовала а не сыпалась,что мыть ее ,Вы обязаны только в третьем положении(самом верхнем)промывать все узлы?
Это как хорошая-дорогая обувь.Покупая туфли вы должны ухаживать за ними,иначе они превратятся в го....?
Так и с автомобилем!!!
Об этих особенностях,Вам должны были рассказать продавцы(менеджеры по продажам)чего ......... не делают.
А вы потом мучаетесь и обзываете эту марку.Не правильно это.
Например у меня не так давно ,было два авто.
Это Вог 7 год и спорт тоже 7 год.
Так на воге пробега 86тыс и поменян только термостат по отзыву!бесплатно!!!!!!!!!!!!!!!!
На спорте менял один раз втулки переднего стабилизатора,пробега было 50тыс
Если авто позволяет перескакивать рельсы незаметно,то следы на подвеске отражаются.В книжке по эксплуатации четко написано.перед препятсявием притормозить, это значит перевалиться.
А кто нибудь хоть когда нибудь читал эти книжки ?
Например почему в Англии межсервисный интервал 20000км ,а у нас 12000 максимум ?
Ответ;
Да потому что,дорогам России присвоены условия тяжелой эксплуатации.
Которая гласит;
полазил в говнах езжай на мойку -не тяни!вымывай подвеску и пространство под двигателем и трансмиссией.
А кто нибудь это делает???
Зачем марку хаить?!!!!!!!!!!
Купили-будьте любезны,узнайте о ней максимум.Ни за сто тыс покупаете!!!!!!!
Ни кто еще,меня не смог убедить.
Я проработал с этой маркой авто плюс Jaguar & Volvo 7 лет,заканчивал работать локальным тренером. Повидал работнечгов массы.
Авто не виноват!!!!!!!!!!!!!!!!
С уважением.
#36
Оффлайн
Отправлено 18 Май 2011 - 16:38
Зачем марку хаить?!!!!!!!!!!
Купили-будьте любезны,узнайте о ней максимум.Ни за сто тыс покупаете!!!!!!!
Ни кто еще,меня не смог убедить.
Я проработал с этой маркой авто плюс Jaguar & Volvo 7 лет,заканчивал работать локальным тренером. Повидал работнечгов массы.
Авто не виноват!!!!!!!!!!!!!!!!
С уважением.
[/quote]
Уважаемый EGO я собрался с мыслями и прочитал Ваше послание человечеству, в защиту РЕНДЖ РОВЕРА. Вы пишете что не в марке дело, " это как крутые ботинки" , "нужно знать все 54 узла " тра та та .....тра та та........ Вобщем охенея какая-то. Я не могу понять если у вас есть и такой и такой РЕНДЖ тогда вы безусловно должны знать про проблемы машины. Почитайте отзывы на форумах. Самые популярные темы это ремзона. Просто бред какой-то про мойку днища. Вот блин мне это надо после рыбалки лететь на мойку и мыть все узлы и агрегаты. Вот я на ауди q7 еду домой и не парюсь что там налипло или нет. ЭТО ЖЕ АУДИ групп. Это к счастью Немцы. А РЕНДЖ РОВЕР да авто с брендом. Но бренд который обанкротился и выкурили его не немцы не американцы, а Индусы Вы читаете правильно "индусы" с маленькой буквой. И судьба у РОВЕРа к сожелению очень печальная. Следуйший этап РОВЕРА как и у СААБа это ------КИТАЙ вот что за печальное будущее. Причем Вы написали что у Вас были автомобили. Вапрос: а где они вы их продали ???? По какой причине ???? Наверно не потому что они исправно ездели , масло и колодки меняли. Да ?????!!!!!! Вы мне выше писали что я так для масовки написал что РЕНДЖ РОВЕР гавно.
Так пусть это будет не так НО приставь картину ----- уехали мы на рыбалку на новом рендж ровере от Москвы за 350 км, и у машины отвалился глушак а на обратном пути он сел на брюхо. И в этом положении мы ехали 350 км. Со скоростью 30-40 км/ч Это как вобще ??? Как ?????
Кароче мы здесь не для массовки пишем , а делимся своим опытом, и знаниями , ни чего личного просто это лично мое мнение.
С уважением к Ego и всем формучанам.
#39
Оффлайн
Отправлено 18 Май 2011 - 17:43
Про знание всех узлов я не писал.
Во вторых.
То ,что меняется владелец,не меняет его географического производственного местоположения,а так же инженерного и рабочего состава.
В третьих.
Я не писал,что ночь нельзя ему стоять
В четвертых.
Вог я подарил папе,он в прекрасном самочувствии.
спорт продал,так как дачу строю,а ни от того,какого мнения,многие обманутые дилерами люди !
А то, что подвел он Вас,это не от него зависит,а от обслуживания!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Отзывы в куче,наболевшие,обманул дилер,не выполнил определенную акцию по бесплатному ремонту или не загрузили новое програмное обеспечение при очередном обслуживании вот он и закапризничал.
Например програмное обеспечение на них имеет временной ,а именно интервальный континум(по пробегу),по истечении которого инженеры должны в режиме онлайн показать Англичанам ,как самочувствие авто.Делается это от того,что Производитель постоянно присылает новые програмные обеспечения для автомобилей,а дилер Сука!не исполняет своих обязательств перед заводом,так же и с запчастями.в месяц для вашего авто может приходить до пяти обновленных програмных обеспечений!!!
Например приехали вы на обслуживание,а у Вас акция весит по замене того или иного блока,а нахрена инженеру делать это бесплатно,он насторону продаст Ваше спокойствие,а вы волосы на себе рвете и авто хаите!
С уважением.