Есть потребность, в квадрике, владельцы БРП нужен совет всех кто владеет этой маркой, той или иной линейкой модельных годов 2010-2012 гг. много кто задавал такие вопросы и в поисках бывает наталкиваюсь на прошлые года, а время течет модельки все лучше надежнее!?
...хочу актуальности за последние 2 сезона.
Бюджет, думаю 400 тыров. утилитарник, рабочую лошадку, не для покатух(ну если только немного),... изначально думал про 400 мах тх , минимум электроники.
Из ближайших дилеров это БРП и китайсы, но далековато ~350 км и то по зимнику,... ну или баржа по воде дополнительно +200 км.
запросы-пожелания:
- таскать лодку до 500 кг ну может 400 с копейками.
- таскать телегу, нужен шар фаркоп.
- иногда второй напарник(ца) вес от 30 до 100 кг.
- скорость до 40 км час больше руки и глаза бояться
- в основном дорога-пересеченка, грунт, асфальта нет, воды есть но не много, броды максимум по колено.
- катаюсь и охотюсь, рыбалю в основном в одного...
- я больше наверное турист, драйв не люблю,...
- форумы рыл, и рою читаю много полезного, но выбор не могу сделать, а писать и потом вычитывать из перепалок скрытых рекламодателей, или продаванов, что круче что нет, и пиписькамеры утомили, стараюсь опрашиваю в личках реальных людей владеющих той или иной техникой, и прошу по делу, факты, можно фото и видео доказательства
ну и:
- гризлик, дороговат и одноместен, кувыркуч и т.п. на край если вариант Б/У и уверен что в целости то гут...(но хотелось бы варианты рассмотреть 2х местные)
- сузука, кава нравиться но с комплектухой могу встрять, дилера нет... на тыщи км.....
- вариант либо китаец... но я не мазахист,...
- или БРП или Хонда (Хонда комплектуха так же попадос), значит БРП но не тот ни другой аппарат не знаю, да и остальные не щупал, тока китай...
так что в ваш адрес владельцы реально владеющие а не по картинкам что такое БРП и какие тонкости, как в обслуге и работе самого агрегата.
... ДА есть брп линкс 550 ети про, уважаю, очень хорошая техника! ценю, езжу без косяков, тьфу, тьфу...
А если привести из за бугра с документами все там норма? и на сколь дешевле? и как само качество? в БУ я верю, брал и катал, сам продавал,... но когда под рукой мастер который знает тот или иной аппарат я не столь привереда чтоб и дешево и чтоб хорошо но все же пускать денежку на "серую" технику и потом переживать,...
- повторюсь у меня с ТО и ближайшим дилером БРП далековато, все запчасти ну или большая часть под заказ... думаю пару ТО конечно у него но потом, руки в нужном месте ну это если чего.
хотелось бы надежный аппарат,...
Спасибо.
Трудности выбора... BRP.
Создал
severyanin
, 20 Июн 2012 18:20
#4
Оффлайн
Отправлено 20 Июнь 2012 - 18:43
#7
Оффлайн
Отправлено 20 Июнь 2012 - 19:39
http://brpclub.ru/to...cikl-do-400-tr/ - вот эта тема тебе поможет, здесь квадроциклы до 400 т.р.
Но если есть возможность расширить бюджет до 500-530 т.р., советую это сделать. Можно купить уже более продвинутую технику, не выходя за рамки рационального мышления.
А так 400 ка справится с задачами, ездил на таком, тянет и лодку, и двух мужиков по 100 кг, пусть без особого запаса, но едет.
Но если есть возможность расширить бюджет до 500-530 т.р., советую это сделать. Можно купить уже более продвинутую технику, не выходя за рамки рационального мышления.
А так 400 ка справится с задачами, ездил на таком, тянет и лодку, и двух мужиков по 100 кг, пусть без особого запаса, но едет.
#9
Оффлайн
Отправлено 20 Июнь 2012 - 20:12
Ну если до этого катался на Китайце, то переход на BRP станет переходом на другой уровень комфорта, надёжности, управляемость, негатив только стоимость запасных частей в сравнении с Китайцем. Про гусеницы согласен, Outlander 400 не для этого, а для всех остальных вышеописанных целей подойдёт.
#10
Оффлайн
Отправлено 23 Июнь 2012 - 08:59
Всем привет! Я тут новенький. Рад буду со всеми познакомиться! Наконец я принял долгожданное решение о покупке квадроцикла. Подсадил меня на это дело мой лучший друг. Когда я увидел BRP outlander 800 LTD вживую, то у меня просто отвисла челюсть! Техника действительно заслуживает своего внимания. Долго терзали меня всяческие сомнения по этому поводу, но выбор уже сделан в пользу BRP. Я надеюсь, что вы мне поможете правильно сделать выбор. Конечно же, я мог послушать своего друга, но его фанатизму не было предела Поэтому мне нужен совет от вас! Сам я склоняюсь к утилитарному варианту. Ренегейд отпал, по той причине, что я сам вешу 87 кг при росте в два метра, если не больше! А буквально недавно зашёл на страничку BRP и увидел новую модель outlander'а литровика. Ну сам дизайн мне понравился, я впринципе люблю всё иновационное. Посмотрел видео в youtube'е, сомнений не осталось- беру... Но...когда я наткнулся на этот замечательный сайт, прочитав отзывы темы, созданной Uzbek'ом, у меня появились реальные сомнения. А именно: проблемы с радиатором, пыльниками в зиму, с подвеской, которая оседает и т.д. Кататься уже хочется сейчас, ждать 2013го модельного ряда я не смогу, помру, а тут такое, деньги немалые, сами понимаете. Вот мой друг сел на свой и поехал, ничего не делал, кроме защиты днища. Даже и не знаю, что делать. Сразу говорю, что кататься по болотам и топить технику это не в моей стиле. Эксплуатация в моем случае будет щадящая, носиловать технику я не собираю, да и сам я человек хозяйственный. Обкатка будет 100% как положено! Подскажите парни плз! Вся надежда только на вас!
#11
Оффлайн
Отправлено 23 Июнь 2012 - 10:13
Начну отвечать с конца вопроса про неприятные мелочи.
Понимаете в чём дело, на форумах всегда очень много грамонтных и опытных людей, которые в силу этих двух факторов могут подметить любую мелочь, т.е. посмотрев и проехав на одном и том же квадроцикле, новичёк скажет всё ок, а "профи", отметит брынчание, неправильную настройку подвески и т.д. Другими словами "профи" более критично подходит к технике.
Да были всякие мелочи и Uzbek 78, и у ValderMV, и Grizzlikа они их подробно описывают....но спросите их, если бы им ещё раз дали возможность выбора, чтобы они взяли? Уверен на 100%, они бы взяли опять Outlander 1000, потому как это действительно очень классный квадроцикл и отличается он нынешних BRP не только мощностью и другим дизайном. Это уже совсем другой квадроцикл, с другими настройками вариатора, на нём уже совсем другая подвеска (более мягкая), новая рама... Создаётся впечатление, что от прежней модели осталось только название.
И что же выбрать? Не разочарует Вас и квадроцикл, вроде Лимитеда Вашего друга, да его сняли с производства, но долгие годы именно он был флагманом на рынке. Но всё же, если финансы позволяют, лучше купите и дождитесь BRP CAN-AM Outlander 1000 MAX XT. Да, они только во второй половине выйдут там из производства и реально у нас будут в конце сентября - начале октября, но он стоит того, чтобы ждать. Можно купить и сейчас Outlander, но это примерно, как в машинах, знать, что вышла в новом кузове, более прогрессивная и современная, но при этом брать в "старом".
Понимаете в чём дело, на форумах всегда очень много грамонтных и опытных людей, которые в силу этих двух факторов могут подметить любую мелочь, т.е. посмотрев и проехав на одном и том же квадроцикле, новичёк скажет всё ок, а "профи", отметит брынчание, неправильную настройку подвески и т.д. Другими словами "профи" более критично подходит к технике.
Да были всякие мелочи и Uzbek 78, и у ValderMV, и Grizzlikа они их подробно описывают....но спросите их, если бы им ещё раз дали возможность выбора, чтобы они взяли? Уверен на 100%, они бы взяли опять Outlander 1000, потому как это действительно очень классный квадроцикл и отличается он нынешних BRP не только мощностью и другим дизайном. Это уже совсем другой квадроцикл, с другими настройками вариатора, на нём уже совсем другая подвеска (более мягкая), новая рама... Создаётся впечатление, что от прежней модели осталось только название.
И что же выбрать? Не разочарует Вас и квадроцикл, вроде Лимитеда Вашего друга, да его сняли с производства, но долгие годы именно он был флагманом на рынке. Но всё же, если финансы позволяют, лучше купите и дождитесь BRP CAN-AM Outlander 1000 MAX XT. Да, они только во второй половине выйдут там из производства и реально у нас будут в конце сентября - начале октября, но он стоит того, чтобы ждать. Можно купить и сейчас Outlander, но это примерно, как в машинах, знать, что вышла в новом кузове, более прогрессивная и современная, но при этом брать в "старом".
#13
Оффлайн
Отправлено 23 Июнь 2012 - 22:28
Большого смысла в покупке одноместного квадроцикла BRP не вижу, разница в весе небольшая, в длинне тоже, а вот по функционалу МАХ интереснее, тем более если планируете эксплуатацию "без фанатизма". Всё равно, захочется или семейство покатать, или кого-то из друзей. Опять же в плане продольной устойчивости МАХ лучше. Ну и ликвидность, одноместный BRP значительно падает в цене. Вот в этом году outlander 1000 XT был только в одноместном исполнении, и выбора не было, брали, но уверею Вас, будь в продаже МАХы, это было бы 95% продаж, как у Outlander 800.
Мы продаём, как дилерскую технику, так и сами привозим из США. Больше второе.
Мы продаём, как дилерскую технику, так и сами привозим из США. Больше второе.