Перейти к содержимому

Фотография

Expedition 600HO ETEC или Arctic Cat BEARCAT Z1 XT?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#1
Оффлайн   gerazit

gerazit

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • ГородМурманская
Репутация: 5
На обкатке
интересно в чем отличия по эксплуатации, проходимости, комфорту и надежности?
  • 0

#2
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 487 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
  • Увлечения:www.atv51.ru & www.snow51.ru & www.ozerko51.ru
  • Техника:Морква , киборгбундо и короткий литр
Репутация: 1 949
Миф
ехредишн летит, а этот аглицкый танк времен первой мировой типа едет.
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#3
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Сразу видно, busipapa не катался на коте :on_the_quiet2:

Но соглашусь, что снегоходы разные. В первую очередь это обусловлено принципиальным различием моторов. Четырёхтактные моторы имеют свои плюсы, но и накладывают свои минусы на поведение снегохода.

Снегоход с двухтактным двигателем практически всегда будет легче такого же с четырёхтактным мотором, также у него будет лучше управляемость и развесовка (а она сильно влияеи на проходимость).
Но у четырёхтактника есть свои плюсы: крутящий момент, ресурс (актуально для тех, кто много ездит), не нужно заливать отдельно масло, чище выхлоп и тише звук (хотя E-TEC по последним двум параметрам сблизился с 4Т).

Если говорить, про конкретно эти снегоходы, то такой Арктик Кэт есть у Uzbek 78,а Commander 600 E-TEC (аналог Экспедишина), есть у его брата. Они катались вместе. По динамике + - одинаково едут, ну может вес играет в некоторых моментах за BRP.

Кстати, могу одно сказать. Этот Арктик Кэт я посоветовал Юр купить, на тот момент из утилитарных утилей достойный конкурент был один - Expedition 1200. Тогда не было утилитарных снегоходов с двигателем E-TEC, если бы были посоветовал бы такой купить.
  • 1

#4
Оффлайн   new2011

new2011

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 182 сообщений
  • ГородЧереповец
Репутация: 333
Почетный BRPшник
Экспедишин Е-Тек - АППАРАТ ! А Коммандер Е- Тек - АППАРАТИЩЕ! :girl_witch: А на Коте не юзал.... да и не хочу... :prankster2:
  • 1

#5
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник
Выбрал бы Экспедишн, у него морда легче, а это сказывается на всём: управляемость, проходимость и т.д. Думаю сочетание 51 гусеницы и мотора E-TEC оптимально для утилитарного снегохода.
  • 0

#6
Оффлайн   gerazit

gerazit

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • ГородМурманская
Репутация: 5
На обкатке

Экспедишин Е-Тек - АППАРАТ ! А Коммандер Е- Тек - АППАРАТИЩЕ! :girl_witch: А на Коте не юзал.... да и не хочу... :prankster2:


а вот здесь мона поподробней, правильно ли я понял что у экспедишина более современная платформа и подвеска, а у коммандера лучший дизайн и комплектация или я не прав.

ACMAX спасибо, в принципе тоже так думал (но отсутствовал опыт эксплуатации данных аппаратов), с учетом того что североамериканская снегоходная техника вся на высоте, по отзывам расход топлива примерно одинаковый отстается вопрос по моторесурсу двигателя Е-ТЕК по сравнению с 4-х тактным об этом к сожелению информации не увидел.

да и еще оправданность у BRP трансмиссии с передачами и понижайкой по сравнению с котовской

сам юзаю блохастого 660 туринга, аппарат надежный, экономичный, комфортный но вот захотелось по проходимее и по мощнее
  • 0

#7
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник
Я думаю, что трансмиссия с пониженной передачей самая правильная для утилитарного снегохода. Пониженная передача очень полезная вещь, особенно при буксировки прицепа или движении в тяжёлом снегу.

Про ресурс. А сколькоза сезон накатываете?
  • 0

#8
Оффлайн   gerazit

gerazit

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • ГородМурманская
Репутация: 5
На обкатке

Про ресурс. А сколькоза сезон накатываете?


от 1500 до 3000 км в зависимости сезона, этот был коротким лед встал в конце декабря а сошол в маю, у нас же край озер.
а так в основном на выходные до 250 км
  • 0

#9
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник
Вопрос вот к чему. Конечно, теоретический моторесурс двухтактника меньше, чем у 4т. Но если пробеги не сумасшедшие, а техника покупается новой, то вопрос с моторесурсом может быть и не такой критичный.....
  • 0

#10
Оффлайн   new2011

new2011

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 182 сообщений
  • ГородЧереповец
Репутация: 333
Почетный BRPшник

а вот здесь мона поподробней, правильно ли я понял что у экспедишина более современная платформа и подвеска, а у коммандера лучший дизайн и комплектация или я не прав.

ACMAX спасибо, в принципе тоже так думал (но отсутствовал опыт эксплуатации данных аппаратов), с учетом того что североамериканская снегоходная техника вся на высоте, по отзывам расход топлива примерно одинаковый отстается вопрос по моторесурсу двигателя Е-ТЕК по сравнению с 4-х тактным об этом к сожелению информации не увидел.

да и еще оправданность у BRP трансмиссии с передачами и понижайкой по сравнению с котовской

сам юзаю блохастого 660 туринга, аппарат надежный, экономичный, комфортный но вот захотелось по проходимее и по мощнее

В Мурманске катал на Экспедишине, аппарат очень понравился, а на второй день выкатили прототип Коммандер, с 44 гусянкой (высота грунтозацепа имеется ввиду)..... Вот это аппарат.... Я на нем, с дочкой - пассажиркой, в пухляк и на сопку, практически не отставал от ребят на горниках.. Не соревновались конечно, а просто юзали... Хотел этот аппарат тут же захапать, но пролетел, заказал новый Коммандер LT 600 e-tec, жду его, снега и .... побыстрее бы. :girl_witch:
  • 0

#11
Оффлайн   gerazit

gerazit

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • ГородМурманская
Репутация: 5
На обкатке

В Мурманске катал на Экспедишине, аппарат очень понравился, а на второй день выкатили прототип Коммандер, с 44 гусянкой (высота грунтозацепа имеется ввиду)..... Вот это аппарат.... Я на нем, с дочкой - пассажиркой, в пухляк и на сопку, практически не отставал от ребят на горниках.. Не соревновались конечно, а просто юзали... Хотел этот аппарат тут же захапать, но пролетел, заказал новый Коммандер LT 600 e-tec, жду его, снега и .... побыстрее бы. :girl_witch:


бррр не понял отличие в гусянке? мотор 1:1, вес одинаковый, подвеска +- одинаковая, ну дизайн у коммндера вери гуд и все? или я чтото проморгал
  • 0

#12
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник
А чего-то не вижу в этом, году Экспедишины 600 в официальной поставке, будут они?
  • 0

#13
Оффлайн   gerazit

gerazit

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • ГородМурманская
Репутация: 5
На обкатке

Вопрос вот к чему. Конечно, теоретический моторесурс двухтактника меньше, чем у 4т. Но если пробеги не сумасшедшие, а техника покупается новой, то вопрос с моторесурсом может быть и не такой критичный.....


дык и я об этом, но какой он моторесурс у Е-тека, в смысле без проблемный после которого мона технику поменять либо движок закапиталить?
  • 0

#14
Оффлайн   gerazit

gerazit

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • ГородМурманская
Репутация: 5
На обкатке

А чего-то не вижу в этом, году Экспедишины 600 в официальной поставке, будут они?


да у папы один тестовый завалялся :to_become_senile:
  • 0

#15
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник

дык и я об этом, но какой он моторесурс у Е-тека, в смысле без проблемный после которого мона технику поменять либо движок закапиталить?


нет её пока с мега пробегом, но вот у твоего земляка получилось много наездить - http://brpclub.ru/to..._160#entry37727
  • 0

#16
Оффлайн   gerazit

gerazit

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • ГородМурманская
Репутация: 5
На обкатке

нет её пока с мега пробегом, но вот у твоего земляка получилось много наездить - http://brpclub.ru/to..._160#entry37727


читал, молодец побольше бы таких отзывов :thank_you2:
  • 0

#17
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник
Да, Саша красавчик, очень всё профессионально!
  • 0

#18
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 487 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
  • Увлечения:www.atv51.ru & www.snow51.ru & www.ozerko51.ru
  • Техника:Морква , киборгбундо и короткий литр
Репутация: 1 949
Миф
Сухой вес - 333 кг у АС Z1 + 65 кг бензы. итого 400 кг. засадишь его, тогда сам!!! поймешь разницу.
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#19
Оффлайн   gerazit

gerazit

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • ГородМурманская
Репутация: 5
На обкатке

Сухой вес - 333 кг у АС Z1 + 65 кг бензы. итого 400 кг. засадишь его, тогда сам!!! поймешь разницу.


на следующей неделе к Вам собираюсь, примете посмотреть ЕХР?
Я правильно понял вы на Марата 1
  • 0

#20
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 487 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
  • Увлечения:www.atv51.ru & www.snow51.ru & www.ozerko51.ru
  • Техника:Морква , киборгбундо и короткий литр
Репутация: 1 949
Миф
ага
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 9 пользователя(ей)