Expedition 600HO ETEC или Arctic Cat BEARCAT Z1 XT?
#3
Оффлайн
Отправлено 19 Июнь 2012 - 19:47
Но соглашусь, что снегоходы разные. В первую очередь это обусловлено принципиальным различием моторов. Четырёхтактные моторы имеют свои плюсы, но и накладывают свои минусы на поведение снегохода.
Снегоход с двухтактным двигателем практически всегда будет легче такого же с четырёхтактным мотором, также у него будет лучше управляемость и развесовка (а она сильно влияеи на проходимость).
Но у четырёхтактника есть свои плюсы: крутящий момент, ресурс (актуально для тех, кто много ездит), не нужно заливать отдельно масло, чище выхлоп и тише звук (хотя E-TEC по последним двум параметрам сблизился с 4Т).
Если говорить, про конкретно эти снегоходы, то такой Арктик Кэт есть у Uzbek 78,а Commander 600 E-TEC (аналог Экспедишина), есть у его брата. Они катались вместе. По динамике + - одинаково едут, ну может вес играет в некоторых моментах за BRP.
Кстати, могу одно сказать. Этот Арктик Кэт я посоветовал Юр купить, на тот момент из утилитарных утилей достойный конкурент был один - Expedition 1200. Тогда не было утилитарных снегоходов с двигателем E-TEC, если бы были посоветовал бы такой купить.
#6
Оффлайн
Отправлено 20 Июнь 2012 - 06:37
Экспедишин Е-Тек - АППАРАТ ! А Коммандер Е- Тек - АППАРАТИЩЕ! А на Коте не юзал.... да и не хочу...
а вот здесь мона поподробней, правильно ли я понял что у экспедишина более современная платформа и подвеска, а у коммандера лучший дизайн и комплектация или я не прав.
ACMAX спасибо, в принципе тоже так думал (но отсутствовал опыт эксплуатации данных аппаратов), с учетом того что североамериканская снегоходная техника вся на высоте, по отзывам расход топлива примерно одинаковый отстается вопрос по моторесурсу двигателя Е-ТЕК по сравнению с 4-х тактным об этом к сожелению информации не увидел.
да и еще оправданность у BRP трансмиссии с передачами и понижайкой по сравнению с котовской
сам юзаю блохастого 660 туринга, аппарат надежный, экономичный, комфортный но вот захотелось по проходимее и по мощнее
#10
Оффлайн
Отправлено 20 Июнь 2012 - 12:34
В Мурманске катал на Экспедишине, аппарат очень понравился, а на второй день выкатили прототип Коммандер, с 44 гусянкой (высота грунтозацепа имеется ввиду)..... Вот это аппарат.... Я на нем, с дочкой - пассажиркой, в пухляк и на сопку, практически не отставал от ребят на горниках.. Не соревновались конечно, а просто юзали... Хотел этот аппарат тут же захапать, но пролетел, заказал новый Коммандер LT 600 e-tec, жду его, снега и .... побыстрее бы.а вот здесь мона поподробней, правильно ли я понял что у экспедишина более современная платформа и подвеска, а у коммандера лучший дизайн и комплектация или я не прав.
ACMAX спасибо, в принципе тоже так думал (но отсутствовал опыт эксплуатации данных аппаратов), с учетом того что североамериканская снегоходная техника вся на высоте, по отзывам расход топлива примерно одинаковый отстается вопрос по моторесурсу двигателя Е-ТЕК по сравнению с 4-х тактным об этом к сожелению информации не увидел.
да и еще оправданность у BRP трансмиссии с передачами и понижайкой по сравнению с котовской
сам юзаю блохастого 660 туринга, аппарат надежный, экономичный, комфортный но вот захотелось по проходимее и по мощнее
#11
Оффлайн
Отправлено 20 Июнь 2012 - 13:14
В Мурманске катал на Экспедишине, аппарат очень понравился, а на второй день выкатили прототип Коммандер, с 44 гусянкой (высота грунтозацепа имеется ввиду)..... Вот это аппарат.... Я на нем, с дочкой - пассажиркой, в пухляк и на сопку, практически не отставал от ребят на горниках.. Не соревновались конечно, а просто юзали... Хотел этот аппарат тут же захапать, но пролетел, заказал новый Коммандер LT 600 e-tec, жду его, снега и .... побыстрее бы.
бррр не понял отличие в гусянке? мотор 1:1, вес одинаковый, подвеска +- одинаковая, ну дизайн у коммндера вери гуд и все? или я чтото проморгал
#13
Оффлайн
Отправлено 20 Июнь 2012 - 13:17
Вопрос вот к чему. Конечно, теоретический моторесурс двухтактника меньше, чем у 4т. Но если пробеги не сумасшедшие, а техника покупается новой, то вопрос с моторесурсом может быть и не такой критичный.....
дык и я об этом, но какой он моторесурс у Е-тека, в смысле без проблемный после которого мона технику поменять либо движок закапиталить?
#15
Оффлайн
Отправлено 20 Июнь 2012 - 13:34
дык и я об этом, но какой он моторесурс у Е-тека, в смысле без проблемный после которого мона технику поменять либо движок закапиталить?
нет её пока с мега пробегом, но вот у твоего земляка получилось много наездить - http://brpclub.ru/to..._160#entry37727
#16
Оффлайн
Отправлено 20 Июнь 2012 - 14:31
нет её пока с мега пробегом, но вот у твоего земляка получилось много наездить - http://brpclub.ru/to..._160#entry37727
читал, молодец побольше бы таких отзывов