Перейти к содержимому

Фотография

BRP 800 MAX XT & Polaris Sportsman 850 Touring


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 69

Опрос: BRP 800 MAX XT & Polaris Sportsman 850 Touring (45 пользователей проголосовало)

Чтобы Вы купили?

  1. BRP OUTLANDER 800 MAX XT (32 голосов [72.73%])

    Процент голосов: 72.73%

  2. Polaris Sportsman 850 Touring (12 голосов [27.27%])

    Процент голосов: 27.27%

Голосовать Гости не могут голосовать

#41
Оффлайн   Valeron

Valeron

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • ГородMoscow
  • Техника:1000
Репутация: 6
На обкатке

может, пока?

Я с дуру в этом году купил горник RmK 155 .Живу в Москве.Поняв что гор ,как и снега здесь нет и по всей видимости не будет ,продал горник и взял обычный кроссовер поларис. В москве снегоходный сезон это два,от силы 2,5 месяца . И брать за 600 т.р. игрушку на этот срок считаю ненужным.Поларис он подемократичней в цене.А по характеристикам ,что поларик ,что брп снежики одинаковые.Это у квадриков там разница большая.
  • 1

#42
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда

Не ,не сыпались они.Сыпится коммандер.Я на нем уже три передних и два задних привода порвал. Просто от рзр так и не смог получить удовольствия


Valeron, может я не совсем понимаю Вашу эксплуатацию техники, но как я понял Вы ее не жалеете?! Я поменял парк снегоходов с BRP на Polaris и очень доволен, но есть волшебная тяга в сторону BRP!
  • 0
Изображение

#43
Оффлайн   Valeron

Valeron

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • ГородMoscow
  • Техника:1000
Репутация: 6
На обкатке
Да по разному.Хмыря не жалел ,а он и не сломался за 2000 пробега ниразу.Коммандер весь оттюнинговал,от усиленной рейки ,до совершенно нового вариатора.И коммандер зараза сыпится.Но я его продал уже сегодня .Я его брал одним из первых,он очень сырой был.Поларису я доверяю.Считаю что по надежности поларис и брп одинаковы.
  • 1

#44
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 487 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
  • Увлечения:www.atv51.ru & www.snow51.ru & www.ozerko51.ru
  • Техника:Морква , киборгбундо и короткий литр
Репутация: 1 949
Миф

Valeron, может я не совсем понимаю Вашу эксплуатацию техники, но как я понял Вы ее не жалеете?! Я поменял парк снегоходов с BRP на Polaris и очень доволен, но есть волшебная тяга в сторону BRP!


Юра, сходи на АТВ-клуб в ветку SSV про камандеры
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#45
Оффлайн   Valeron

Valeron

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • ГородMoscow
  • Техника:1000
Репутация: 6
На обкатке
Про коммандер ,порой мне кажется я знаю все.Больше всего мне в коммандере нравится мотор и больше всего раздражаает вариатор.
  • 0

#46
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда

Про коммандер ,порой мне кажется я знаю все.Больше всего мне в коммандере нравится мотор и больше всего раздражаает вариатор.



А про нового кота не че не слышали!
new_7626_0m.jpg
  • 0
Изображение

#47
Оффлайн   Valeron

Valeron

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • ГородMoscow
  • Техника:1000
Репутация: 6
На обкатке
Нет пока.Читал на пендосовских форумах.Но так ничего и не собрал в кучу в своей голове.плохое Знание языка не позволяет .Его стихия как и 900-го рейзера это поля и пески.В лесу по мне он не очень будет ехать!
  • 0

#48
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда

Нет пока.Читал на пендосовских форумах.Но так ничего и не собрал в кучу в своей голове.плохое Знание языка не позволяет .Его стихия как и 900-го рейзера это поля и пески.В лесу по мне он не очень будет ехать!


Надо смотреть!
  • 0
Изображение

#49
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

Да по разному.Хмыря не жалел ,а он и не сломался за 2000 пробега ниразу.Коммандер весь оттюнинговал,от усиленной рейки ,до совершенно нового вариатора.И коммандер зараза сыпится.Но я его продал уже сегодня .Я его брал одним из первых,он очень сырой был.Поларису я доверяю.Считаю что по надежности поларис и брп одинаковы.


Честно сказать, в плане надёжности отдаю предпочтения Полярису. Смотрел видео Вашего DM клуба и помню твоё форсирование какого-то водоёма, как раз по моему на Outlander XMR. Так вот, мне кажется, просто стандартный квадроцикл больше для Вашего катания подходит, чем Side by Side. Может от этот и столько поломок?
  • 0

#50
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

Про коммандер ,порой мне кажется я знаю все.Больше всего мне в коммандере нравится мотор и больше всего раздражаает вариатор.


А чем? Проскальзыванием? Если не ошибаюсь, пока полноценная автоматическая коробка на квадроциклах используется только у Хонды, так что пока без вариантов...
  • 0

#51
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник

У меня был поларис 850 LTD,поларис 850 touring,BRP 800Xtp max,800XXC, Устойчивость 850-го полариса вне сомнения.Cравнивать 800-ый поларис и 850 -ый поларис нельзя.Совсем разные квадры.Принцип построения разный.Это как сравнивать 800 брп и новый литр.Совсем разные они.
Но я все равно остановился на брп.Что то в них такое,не обьяснить словами.У меня было три РЗР.На всех трех я не проехал и 1000 км. И продал.Купив коммандер проехал уже 1400 км.Сейчас хочу взять лимитовый коммандер.Уж очень сильно я свой ушатал.Короче БРП для моего образа жизни то что надо. Хотя снежики у меня поларисы!


Послжуной список что надо. Про сравнение точнее его не правильность Спортсмена 800 и 850 согласен, техника разных поколений.
  • 0

#52
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда
Я в спортсманах не селен, но а можно по подробней про разницу в квадрах? между 800 и 850! пожалуйста. :scratch_one-s_head:
  • 0
Изображение

#53
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Sportsman 850 уже сделан на новой платформе ХР, у него как уже было замечено другая развесовка, есть электроусилитель руля, двигатель не просто на 50 см3 больше, а совсем другой, переработана подвеска. Вообще разница может даже больше, чем у Outlander 800 и Outlander 1000.

Спортсмен 800 более простая модель, а те, что в этом году продавались по акции вообще сильно упрощённые.
  • 0

#54
Оффлайн   Димыч123

Димыч123

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1
На обкатке
А я за поларис. Продал аут 650 MAX XT 2008 и купил 850 туринг.
Внешне мне поларик сразу понравился. Как только он появился в генерации XP.

Пока не продал аут они у меня стояли рядышком. Поларис выше и шире.
Аут спереди кажется каким-то детским. Поларик агрессивнее.
Звук двигателя приятнее у полариса.

При моих 190см на 850-м посадка гораздо удобнее. Узкое сиденье. Руль выше.
На ауте при поворотах руль упирался в колени.

Сразу понравился усилок. Сейчас он есть и на ауте.
Свет фар земля и небо. Аут отдыхает.

Комфорт, тоже самое. Устойчивость к переворотам у полариса выше.
Эргономика супер.
Поларис мощный но плавный. Длинный ход курка газа. Всегда можно четко дозировать газ в сложных условиях.
подвеска супер комфортна и очень устойчива. Дубасить по неровностям просто кайф. По грунту типа стиральная доска вообще конкурентов нет. Можно гнать 110 не напрягаясь. Одна ямаха пыталась догнать, парень разложился.. Хорошо сам не пострадал.
Аут 800 тоже отстал. Усилок отключается при скорости 40-50км в час. обратная связь отличная. Зачем БРП громоздят столько насроек усилка?

У полариса много революциооных решений, до них этого никто не делал.
Аморт в сиденье, прекрасная идея. Оч комфортно. И не нужна никакая пневма.
Один минус, он тяжелее. Оно и понятно, у полариса настоящая рама, ему даже защиты не нужны.

А про раму аута все и так знают.
Кому нравится поларис берите не пожалеете. Но только с 11-12 годов. Много косяков исправили.
Сейчас он 600тыриков а аут аналогичный 760.. Причем цена в сша у них одинаковая... Просто придумали лозунг техника превосходства в росане. И впаривают любителям померятся кошельком..

Сейчас смотрю фото литрового аута.
Морда, пластиковые багажники, задний багажник, два задних фонаря, подвеска, новая рама и новая быстрая система крепления аксессуаров.
ВСЕ ЭТО Я УЖЕ ВИДЕЛ В 2009 ГОДУ НА НОВЫХ XP
  • 1

#55
Оффлайн   Димыч123

Димыч123

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1
На обкатке
оп

Прикрепленные изображения

  • CAM_0041.jpg

  • 0

#56
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Димыч123, спасибо, очень инетресный отзыв :drinks:

Мне 850 Туринг и самому нравится, очень достойный аппарат. Всё о чём говорите: комфорт, мягкость подвески. устойчивость - могу это подтвердить. Всё это действительно так. Единственный момент, что визуальное восприятие и восприятие комфорта и удобства - это очень субъективно. Для кого-то удобнее Полярис, для кого-то БРП.
Ещё я так понял Вы сравниваете с Outlander 650 предыдущих годов, а там и сил хоть немного, но меньше и опять же нет усилителя.

Ещё про Поларис, как уже писал, нравится мне этот квадроцикл, ещё ему в плюсы надёжность можно записать, но для меня его вот этот "маленький минус" перечёркивает почти всё. Вес у него такой, что с БРП на равных в тяжёлых условиях не соперничает...
Поэтому всё от характера эксплуатации зависит, если просто с семьё покататься или туризм, выбрал бы Полярис, а если хочется жёстко покататься, взял бы BRP.
  • 0

#57
Оффлайн   Димыч123

Димыч123

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1
На обкатке
Согласен. Мне нужен турист. Надо ездить далеко с комфортом. Поверьте, когда выйдет двухместный аут 1000 он будет весить не меньше! И не потому что у него мотор тяжелее, а потому что рама будет другая. Чудес не бывает.
Я думаю в болоте аут 800 будет лучше. Хотя все решает резина и умение. А мне лично жалко технику топить я лучше объеду.
  • 0

#58
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

Согласен. Мне нужен турист. Надо ездить далеко с комфортом. Поверьте, когда выйдет двухместный аут 1000 он будет весить не меньше! И не потому что у него мотор тяжелее, а потому что рама будет другая. Чудес не бывает.
Я думаю в болоте аут 800 будет лучше. Хотя все решает резина и умение. А мне лично жалко технику топить я лучше объеду.


Разные у всех подходы к эксплуатации, кто-то просто не получает удовольствия от туристического катания. Про резину и умение согласен, но этим и БРП можно усилить.
Про двухместный Outlander 1000 согласен, но его надо сравнивать с Поларисом 850, мне кажется по комфорту 1000 сильно подтянулся.
  • 0

#59
Оффлайн   Димыч123

Димыч123

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1
На обкатке
Когда выйдет посмотрим. Я тоже так считаю, что подтянулся. Лишь бы не был сыроват по началу. Очень много изменений..
Кстати поларис 12 года вообще отличник. Убрали все косяки и прибавили 7л.с. мотору при том же весе.
Я возьму пока его, а потом уже обкатанный аут, обязательно!

А про усливия эксплуатации, конечно каждому свое. Мне просто не комфортно ездить на грязевой резине.
Кстати, сразу напишу не знающим людям, что на поларик туринг максимум 27 резина встает. А дальше надо лифтить.
ТУРИСТ..
  • 0

#60
Оффлайн   Димыч123

Димыч123

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1
На обкатке
Да, еще о надежности. у меня товарищ уже прикончил КПП на литровом ауте. В сша КПП на 800-ку стоит 3000$, а на литр 6000$
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 24 пользователя(ей)