BRP 800 MAX XT & Polaris Sportsman 850 Touring
Создал
admin
, 13 Апр 2011 17:42
#1
Оффлайн
Отправлено 13 Апрель 2011 - 17:42
Нет, наверное, на рынке ATV более принципиального противостояния за кошельки покупателей, чем того, что разворачивается между Outlander 800 MAX XT и Polaris Sportsman 850 Touring.
Самых разных мнений очень много, кто-то говорит, что от BRP больше драйва, ну а кто-то считает, что Полярис надёжнее и удобнее....
Позволю высказать своё скромное мнение:
Outlander 800
- Управляемость
- Меньший вес
- Лучший дизайн
- Ликвиднее
Sportsman 850 Touring
- Надёжность
- Комфорт
- Есть базовая комплектация по хорошей цене
Катался на обоих, могу сказать, что по мощности сопоставимы!
Самых разных мнений очень много, кто-то говорит, что от BRP больше драйва, ну а кто-то считает, что Полярис надёжнее и удобнее....
Позволю высказать своё скромное мнение:
Outlander 800
- Управляемость
- Меньший вес
- Лучший дизайн
- Ликвиднее
Sportsman 850 Touring
- Надёжность
- Комфорт
- Есть базовая комплектация по хорошей цене
Катался на обоих, могу сказать, что по мощности сопоставимы!
#7
Оффлайн
Отправлено 18 Апрель 2011 - 07:50
#8
Оффлайн
Отправлено 19 Апрель 2011 - 20:04
Покатался на обоих, прут примерно одоинаково но поларис делает это как то мягче что ли, плавнее. Аут конечно больше понравился как то по жестче, по собраней, обратная связь информативней. Кому конечно нужен комфорт тут однозначно поларис, кому же подубасить по калдобинам это BRP
У полариса более мягкая подвеска и я считаю что это невезде хорошо. Например при реском старте.
Его слишком сильно разкачивает. Очень чувствителен на дыбы поднимать. И при этих нюансах доверять квадрик (поларис) супруге опасно.
#10
Оффлайн
Отправлено 26 Апрель 2011 - 17:40
Катался на Спортсмэне 800, в сравнении с Аутом 800, - это лисапед
Металлист, ты не то сравниваешь. Sportsman 800 и Sportsman 850 - это очень разные квадроциклы, несмотря на схожесть названии. Спортсмен 850 уже в другом дизайне, более современной конструкции, уже есть усилитель руля и главное совсем другой двигатель!
По динамике они с Outlander 800 сопоставимы.
#11
Оффлайн
Отправлено 26 Апрель 2011 - 18:16
Улю-улю нервно курящие...выпустите пар
Я тестил оба квадрика.Причем одноместных,но как нестранно у Polarisа дури тоже хвотает, BRP восемсотка мне покозалась по бездорожью лучше. Даже не по бездорожью а по упровлению точно Polaris НЕРВНО КУРИТ
Так, Вы одноместные тестили в этой ветке, или с аммортизатором на пассажирском сиденье?
Я тестил оба квадрика.Причем одноместных,но как нестранно у Polarisа дури тоже хвотает, BRP восемсотка мне покозалась по бездорожью лучше. Даже не по бездорожью а по упровлению точно Polaris НЕРВНО КУРИТ
Так, Вы одноместные тестили в этой ветке, или с аммортизатором на пассажирском сиденье?
#12
Оффлайн
Отправлено 26 Апрель 2011 - 19:01
Улю-улю нервно курящие...выпустите пар
Я тестил оба квадрика.Причем одноместных,но как нестранно у Polarisа дури тоже хвотает, BRP восемсотка мне покозалась по бездорожью лучше. Даже не по бездорожью а по упровлению точно Polaris НЕРВНО КУРИТ
Так, Вы одноместные тестили в этой ветке, или с аммортизатором на пассажирском сиденье?
Я писал про амортизатор, на двухместном)) На одноместном Полярисе 850 тоже катался, а на БРП 800 катался 2005 года, когда он 62 л.с. был. Поэтому сравнить одноместные тяжело.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных