
Теперь по порядку, недели две назад стал по случаю обладателем квадрика "стелс 500ки" 2х местный, друган продавал, в общем за такие деньги грех мимо проходить, годовалый аппарат в идеальном состоянии с вылечеными болячками меньше сотки рублей. Купил чисто из интереса, приживется или нет у меня, хотя умом понимаю что этот квадр полное "гомно", да и за эти деньги всегда продам если что, а до этого конечно катался на внедорожных выездах клуба на разных Сузуках, Ямахах, Стлсах, CF-ках.
Так вот, поехали вчера на 5 квадриках по лесу покататься, на водопад посмотреть, на каменный лес, есть у нас такие места, да и так грязь помесить. Поехал с супругой, всю дорогу мучался на сухих колеях, в руль бьет конкретно, так и связки порвать не долго. Короче накатали 70км по лесным дорогам.
И вот тут самое главное и интересное. Приехали к машинам, грузится на прицепы и по домам, а Вован мне говорит, на прокатитсь на моем ОУТЛЕДЕРЕ 800ке, все говорит уже пробовали. Конечно я не отказался, тем более что уже больше года наблюдаю за этим аппаратом в руках Вована. Первое что поразило это мягкость подвески и руля, курок газа как привязан к двигателю натянутой струной, малейшее прикосновение и 2 горшка так и норовят выстрелить квадр с места, точнось и плавность в работе позволяют чуть не по миллиметру продвигаться на всяких препятствиях и неровностях, с грацией кошки. Немного обалдев от такого я выехал на асфальт, и дал с места полный газ: ЭТО ЧТО ТО, такого я не испытывал ни на одном квадрике, причем можно хоть на 60км/ч дать газу и снова повиснуть на руле, короче я влюбился в этот аппарат


Сегодня дал объявление о продаже своего китайского уеб..щя -велосипеда, прикидываю теперь когда возьму оутлендера, жена ругается типа стройка так не закончится ни когда, а Вован сразу еще там подметил после моего катания - жить нужно сегодня и покупать что хочется сейчас, потом может не быть.