Если говорить про снегоходы ski – doo , то Skandic SUV 600 был одной из самых популярных моделей, из тех, что когда- либо продавались на нашем рынке. Это не случайно, на то момент это был один из самых мощных снегоходов с широкой гусеницей, а двигатель имел жидкостное охлаждение, а тогда этим могли похвастаться немногие снегоходы.
Также к «инновациям» того времени нужно отнести переднюю рычажную подвеску, что позволило утилитарному снегоходу обрести хоть какую-то устойчивость на высоких скоростях. Скандик СУВ 600 в отличие от собрата на телескопической подвеске не так склонен к перевороту на скорости при наезде на кочки. В сравнении с телескопами, рычажная подвеска БРП Скандик действительно «отрабатывает».
Двигатель. Ротакс мощностью около 100 л.с. с карбюраторной системой питания разгонял снегоход весом 290 кг до 140 км/ч, при этом также у него были отличные тяговые характеристики. Ходили слухи о всяких «изофлексовых болезнях», но на практике ресурс этого двигателя большой.
Проходимость. Она у Скандика всегда была отличной, этому способствовал небольшой для утилитарного снегохода вес и, естественно, широкая гусеница. В отличие от того же Ямаха Викинг, где маленький зацеп на гусеницы, у Скандика он 3,2 см.
Долгое время BRP Ski – Doo Skandic Suv 600 выпускался сначало на платформе Yeti I (фото 1), затем на Yeti II (фото 2). На новой платформе БРП Скандик слегка потяжелел, обрёл более современный дизайн, удобное двухсекционное сиденье, и как говорят разработчики более жёсткую раму. Но в основе своей остался всё тем же старым добрым Скандиком.

BRP Ski - Doo Skandic SUV 600 - история модели.
Создал
admin
, 14 Июн 2012 20:32
#6
Оффлайн
Отправлено 14 Август 2012 - 07:05
Без капитального ремонта двигателя?
на 8000 км сгорел правый поршень (говорят надо какой то изофлекс набивать, откуда у нас взять эту гадость?) мы его поменяли поставили поршень Висеко, потом механик есть у нас по кличке "Серега алкаш" поменял два подшипника на коленвале и просверлил чето, чтобы смазка была как на старых моделях. больше двигатель никогда не ремонтировали
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных