что именно?по сравнению с квадриком и с рзр он хорошо стоит на колесах. лично по моим ощушениям.
А я честно говоря по ощущению всегда думал на оборот, только у меня наоборот практика катания была на RZR. Вообщем надо тестить их вместе.
тестить да надо вместе. но у меня и квадр и баги, так вот, пересаживаясь прям чувствую вот как 4 колеса прям стоят уверено, по косогору, пока еще прокатал 1000 км на коммандере не переворачивал, а вот квадрик за 5500 км раз 5-6 уши делал.. причем первые уши сделал на 500 км после покупки.)А я честно говоря по ощущению всегда думал на оборот, только у меня наоборот практика катания была на RZR. Вообщем надо тестить их вместе.
у него очень низкий, ужасно низкий центр тяжести, даже в журнале red sleds писал что его трудно поставить на уши, но платишь этой устойчивостью, тем что при прыжках он носом клюёт.В теории вопроса квадроциклы Side by side имеют высокий центр тяжести и не идеальны в плане устойчивости, вот и по- хорошему удивился, прочитав про учтойчивость Коммандера.
по высоте на метр-два, когда как, приземляется вообще прям мордой такое чувство что он втыкается, а вот на квадре у меня поларис хр850 прям комфортно на жопу, а у командера прям передом бах, а если еще пасажира нету, то всё.. кранты! прям впереде и еще на сторону водителя.. не очень комфортно.Жёстко приземляется? Высоко взлетал на нём?
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных