Я думаю, что до весны в свободной продаже ничего не будет....
Обещают привезти в середине ноября
Встал перед выбором ltd, x-tp, xmr. Катаюсь по лесам, болот много, мелкие речки на xmr есть где полазить
но таскать часто на ремонт его не хочется, а из форума понял что это так и будет либо я ошибаюсь?
Его плюс это
комплектация, и естествено дизайн!
Минусы дополнительные вложения и возможные технические проблемы (вопрос на сколько сложные для реальных обладателей xmr?)
LTD что то вроде Lexus купил чтобы семью катать
да до магазина доехать, в болоте с его внешним видом и новым белым цветом лично я его не представляю.
Новый X-TP с покрашенными расширителями и как я понял достаточно жесткими амортизаторами для леса
тоже не особо подходит, но дизайн тоже классный.
Спасибо.
Отличается ли подвеска xmr и ltd и если да то чем? Решил отказаться от xmr, из за дизайна такой геморрой мне не нужен!
я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах.
Спасибо за совет! А по жесткости между пневмо и " не пневмо" какая мягче, комфортней?вот какая ситуация, все проблемы, которые иногда кое у кого на хмыре и на лимитеде и бывали, точно ушли в прошлое, покольку теперь новый аутлендер, на G2, и никто еще не знает, с какими проблемами или трудностями можно будет столкнуться при их эксплуатации. так что не надо парится, выбирайте любой, и катайтесь в свое удовольствие!
отличие комплектаций подвески в том, что на хмыре полная пневма, а ЛТД только задняя.
весь прикол пневмоподвески в том, что ты сам нажатием кнопочки регулируешь это самое Жестко-мягко, в зависимости от обстановкиСпасибо за совет! А по жесткости между пневмо и " не пневмо" какая мягче, комфортней?
я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных