Мне кажется, что с момента появления одноместного BRP Can – Am Outlander 1000 XT, все ждали появления двухместной версии. И вот свершилось, теперь в модельном ряду есть двухместный «тысячник». Мало кто сомневается в том, появился новый флагман рынка, ориентир для конкурентов и самая желанная покупка для любого квадроциклиста. Новый двухместный Аутлэндер, как и вся техника от BRP, получился очень ярким с огромным количеством комплектаций и цветов.
Для кого он двухместный BRP Can – Am Outlander 1000 MAX XT? С одной стороны двухместный, это значит для катания вдвоём, а это значит туризм, семья или катание гостей… Но ведь сердце у него 1000 см3, а это значит, что он может всё!!! Экстрим, соревнования, первенство практически в любой компании и запас по мощности для райдера с любым уровнем адреналина в крови.
Комплектаций много, но особо выделяются «топовые» XT-P и LTD. А посмотрите на новый Can – Am Outlander 1000 MAX LIMITED в цвете Pearl White, за его дизайн разработчики заслуживают самых высоких оценок!
Ну и конечно нельзя обойти вниманием новый BRP Can – am Outlander XMR 1000 2013!!! Нового «Хмыря» все ждали, вопрос оправдает ли ожидания и решены ли те проблемы, которые были но модели с двигателем 800 см3. Время покажет, ну а то, что новых XMR будет продаваться много, думаю, что уже никто не сомневается!
Итак, модельный ряд 2013 года:
Одноместные:
1. Outlander 1000 DPS
2. Outlander 1000 XT
3. Outlander 1000 XT - P
Двухместные:
1. Outlander MAX DPS 1000
2. Outlander MAX XT 1000
3. Outlander MAX XT-P 1000
4. Outlander MAX XT Limited 1000
5. Outlander XMR 1000
По не очень популярным комплектациям пробежимся обзорно. К таковым можно отнести все одноместные модели и Outlander MAX DPS 1000.
Outlander 1000 R DPS – базовая комплектация, но уже с усилителем руля. (фото 1)
Цвет: жёлтый
Outlander 1000 XT – комплектация не только с усилителем руля, но и с лебёдкой, усиленными бамперами, защитой рук, литыми дисками и резиной с увеличенным протектором (фото 2).
Цвет: Жёлтый, серый металлик, камуфляж.
Outlander 1000 XT-P – дополнительно к комплектации ХТ: амортизаторы Fox Podium X, диски с фиксаторами («бэдлоками»), спортивный алюминиевый руль, спортивная защита рук.
Цвет: Чёрно-жёлтый
BRP OUTLANDER 1000 - обзор 2013 модельного года
#1
Оффлайн
Отправлено 10 Июнь 2012 - 16:56
#2
Оффлайн
Отправлено 10 Июнь 2012 - 16:57
Модель, которой уготована наибольшая популярность. Да, нет в ней таких «наваротов», как пневмоподвеска или навигация, но есть всё необходимое для эксплуатации: электроусилитель руля, лебёдка, защита рук, усиленные бампера, литые диски, резина с увеличенным протектором резины.
Комплектация, которую можно назвать оптимальной.
Цвета: жёлтый, magnesium (серый металлик), камуфляжный.
#3
Оффлайн
Отправлено 10 Июнь 2012 - 16:58
Комплектация с амортизаторами Fox Podium X, дисками с фиксаторами («бэдлоками») и отличным дизайном. Покупка квадроцикла в такой комплектации – это вряд ли рациональный выбор, но посмотрите на дизайн, он не может не нравиться!
Цвета: Чёрно-жёлтый
#4
Оффлайн
Отправлено 10 Июнь 2012 - 16:59
А вот и новый «топ уровень» среди квадроциклов BRP. Новый Limited, как всегда в топовой комплектации, как всегда в самых изысканных цветах и как всегда самый дорогой квадроцикл!
В 2013 году представлен в двух цветах: серый металлик и белый. И если серым цветом уже никого не удивить, то белый впервые на этой комплектации и смотрится он отлично! Подозревая, что именно он будет наиболее востребован.
Комплектация LTD (дополнительно к XT):
- Пневмоподвеска
- Навигация Garmin Montana
- Двухцветное сиденье
- Хромированная накладка на глушитель
Цвета: серый металлик, белый (pearl white).
#5
Оффлайн
Отправлено 10 Июнь 2012 - 18:51
В этом году XMR будет в двух цветах: чёрно-жёлтый и камуфляжный.
От старой модели не осталось практически ничего, теперь новая платформа G2, двигатель 1000 см3, уже можно выбирать цвет...
А комплектация как и раньше: 30 Резина, литые диски R14, вынос радиатора, интегрированная система шноркелей, компрессор для подкачки шин, спортивная защита рук, накладки на задние подножки.
#7
Оффлайн
Отправлено 10 Июнь 2012 - 20:16
Пневма в 2013 только у Limited сзади, тоже на Fox стойках.
От себя - на мой взгляд, литровый двухместник XT-P с подвеской Fox это очень и очень интересный вариант. Для тех, кому хочется раллийной подвески от Fox но нужна более функциональная модель чем Renegade.
Я например оччччень пристально на него смотрю - пневму не хочется а Fox наоборот..-)
#8
Оффлайн
Отправлено 10 Июнь 2012 - 20:21
Admin, поправь пож-та - в Max XT-P не пневмоподвеска а Fox Podium X. Пневма на нем была в 2012м.
Пневма в 2013 только у Limited сзади, тоже на Fox стойках.
От себя - на мой взгляд, литровый двухместник XT-P с подвеской Fox это очень и очень интересный вариант. Для тех, кому хочется раллийной подвески от Fox но нужна более функциональная модель чем Renegade.
Я например оччччень пристально на него смотрю - пневму не хочется а Fox наоборот..-)
Аргументированно. Раньше была такая модель - Outlander XXC, вот мне нынешняя ХТ-Р его напоминает. А Фоксы если отдельно ставить - удовольствие не дешёвое, но чтобы оценить их плюсы надо реально быть "прошаренным" товарищем.
#9
Оффлайн
Отправлено 10 Июнь 2012 - 20:29
Аргументированно. Раньше была такая модель - Outlander XXC, вот мне нынешняя ХТ-Р его напоминает. А Фоксы если отдельно ставить - удовольствие не дешёвое, но чтобы оценить их плюсы надо реально быть "прошаренным" товарищем.
Согласен. XXC оказался(тут) настолько популярный что цену держит очень крепко - и народ любит их под gncc и прочие радости доделывать.
В 2012 году Max 800 XT-P имел заднюю пневму, handguards и бид-локи - и базовую цену равную Limited. Я откровенно не понимал эту комплектацию. XXC не было - и публика отчаянно переделывала обычные ауты - Elka и прочие радости.
Теперь же получается что 2011й XXC переродился в две версии - Max XT-P и обычный. Очень на мой взгляд правильный шаг.
Фоксы отдельно стоят почти две тысячи - как и Elka Stage 4 с которыми их сравнивают чаще всего. Очень неслабая добавка..
P.S. по теме прошлых наших разговоров - здесь я себе нашел на чем кататься(тьфу-тьфу), а для Москвы придумал-) Прилечу позвоню
#11
Оффлайн
Отправлено 10 Июнь 2012 - 20:41
Ок, звони)А у нас рынок другой, многие не характеристики смотрят, а выбирают по внешности. Поэтому ХТ-Р 2012 был у нас очень популярен.
Ну да, он явно наряднее чем лим) И по-моему продавался чуть дешевле.
Я-то думал изначально 12 года лим серого цвета взять - но как-то сильно сомневался - в местных условиях катания он совсем не подходил бы - тут Renegade-то великоват кажется. А тут раз - 2013 макс XT-P литровый - и все сразу встало на свои места) Я правда до сих пор не уверен нужны ли в российских условиях бид-локи - но это уже детали
Тихо под шумок нашел у местного дилера Renegade 800 2011го года и хорошо поторговался-)
Если еще смогу сбить его вниз немного, то как из МСК приеду буду хватать.
Обязательно наберу, и если все сложится то подъеду.
#12
Оффлайн
Отправлено 10 Июнь 2012 - 20:44
Ну да, он явно наряднее чем лим) И по-моему продавался чуть дешевле.
Я-то думал изначально 12 года лим серого цвета взять - но как-то сильно сомневался - в местных условиях катания он совсем не подходил бы - тут Renegade-то великоват кажется. А тут раз - 2013 макс XT-P литровый - и все сразу встало на свои места) Я правда до сих пор не уверен нужны ли в российских условиях бид-локи - но это уже детали
Тихо под шумок нашел у местного дилера Renegade 800 2011го года и хорошо поторговался-)
Если еще смогу сбить его вниз немного, то как из МСК приеду буду хватать.
Обязательно наберу, и если все сложится то подъеду.
Бэдлоки вещь недорогая и покупать именно из-за них квадроцикл неправильно, с 2012 так и происходило, кстати)) В России Лимитед на 40 т.р. дороже.
#14
Оффлайн
Отправлено 11 Июнь 2012 - 06:22
Admin, поправь пож-та - в Max XT-P не пневмоподвеска а Fox Podium X. Пневма на нем была в 2012м.
Пневма в 2013 только у Limited сзади, тоже на Fox стойках.
От себя - на мой взгляд, литровый двухместник XT-P с подвеской Fox это очень и очень интересный вариант. Для тех, кому хочется раллийной подвески от Fox но нужна более функциональная модель чем Renegade.
Я например оччччень пристально на него смотрю - пневму не хочется а Fox наоборот..-)
Спасибо, что внимательно читаете, всё поправил
#15
Оффлайн
Отправлено 11 Июнь 2012 - 06:25
Ну да, он явно наряднее чем лим) И по-моему продавался чуть дешевле.
Я-то думал изначально 12 года лим серого цвета взять - но как-то сильно сомневался - в местных условиях катания он совсем не подходил бы - тут Renegade-то великоват кажется. А тут раз - 2013 макс XT-P литровый - и все сразу встало на свои места) Я правда до сих пор не уверен нужны ли в российских условиях бид-локи - но это уже детали
Тихо под шумок нашел у местного дилера Renegade 800 2011го года и хорошо поторговался-)
Если еще смогу сбить его вниз немного, то как из МСК приеду буду хватать.
Обязательно наберу, и если все сложится то подъеду.
Смотрю матчасть изучена хорошо)) А что о Лимитеде и XMR скажешь?
Как такая мысль, как квадроцикл с пневмоподвеской?
#16
Оффлайн
Отправлено 11 Июнь 2012 - 07:10
Спрашивайте - отвечаем! =)Смотрю матчасть изучена хорошо)) А что о Лимитеде и XMR скажешь?Как такая мысль, как квадроцикл с пневмоподвеской?
Я много слышал о XMR как хорошего так и не очень. Свое мнение составить могу только по итогам прочтения форумов и просмотров видео. В штатах рынок для него варьируется - на том побережье(Нью-Йорк и пр) есть где покататься - когда у нас одни дюны, полу-пустыни и пр. Знаю что у одного из местных дилеров стоит 2011го года модель, так он ее год как продать пытается. Другой дилер с кем говорил признался что заказал его один раз под заказ кому-то, тк считает что морозить деньги в нем нету смысла. В Калифорнии рынка на них нет. Тут большинство народа раскатывает на DS, Рапторах с покрышками-лопатами, и разных вариациях Банши(Banshee). В России же, как я понимаю, среднестатическая грязевая лужа является хорошим отправным пунктом для ХМР-а. Ну и, соответственно, дальше-больше.
Для примера - вот SVRA(State Vehicular Recreational Area) около Сакраменто. Где тут крутиться на чем-то крупном? И где грязь искать когда на улице +30 и выше и дождь дай бог если в декабре-феврале будет. В этом году, например, почти не было - засуха.
Это была единственная лужа на весь SVRA площадью 4.5кв км.
В плане подвески, идея пневмы хороша - у меня нету, к сожалению, практического опыта. По бумагам и пр мне оч эта идея нравится - и я бы купил как раз версию с пневмой - если бы не покатался на ХХС с фоксами, которые понравились очень.
Опять же, странное формирование комплектаций на лимитед в 2012м году - зачем-то два трима с пневмой, практически не отличающиеся. Как-то XT-P 2012го оказался посередине между XMR и лимитед - и непонятно к кому ближе. В 13м исправились -)
Надо ждать отчетов из полей - думаю что скоро появятся уже. Тогда сразу станет понятно - при правильном экстраполировании на российские реалии, естественно.
Как-то сумбурно и многословно. Мне проще отвечать на менее общие вопросы-)
А про матчасть да, есть грешок - память такая( я не виноватый
#18
Оффлайн
Отправлено 11 Июнь 2012 - 07:25
Пара сайтов(уже не вспомню каких) упоминала что в ближайший месяц(с момента анонса) выложат тесты Max Limited 1000,и чего-то еще - так что какая-то инфа начнет просачиваться.У нас отзывы по 2013 году только с сентября начнут появляться, у Вас немного раньше. Посмотрим, как покажут себя...
Начало производства в июле, то есть раньше начала августа вряд ли кто-то получит на руки.
Хочу заметить, что местные дилеры срок наличия называют намного более удручающий, чем ACMAX например, за что ему честь и хвала.
Один из соседних сказал что наверное к октябрю будет что-то - но он не уверен. Пока распродает 12 год остатки.
Поэтому по сути, к сожалению, неизвестно, где появятся эти кони раньше.. -)
#19
Оффлайн
Отправлено 11 Июнь 2012 - 07:29
Пара сайтов(уже не вспомню каких) упоминала что в ближайший месяц(с момента анонса) выложат тесты Max Limited 1000,и чего-то еще - так что какая-то инфа начнет просачиваться.
Начало производства в июле, то есть раньше начала августа вряд ли кто-то получит на руки.
Хочу заметить, что местные дилеры срок наличия называют намного более удручающий, чем ACMAX например, за что ему честь и хвала.
Один из соседних сказал что наверное к октябрю будет что-то - но он не уверен. Пока распродает 12 год остатки.
Поэтому по сути, к сожалению, неизвестно, где появятся эти кони раньше.. -)
АСМАХ тоже товарищ зависимый от завода, сдвинут сроки, сдвинутся и у него. Странно, обычно BRP новую линейку квадроциклов начинает уже в конце июля отгружать.
Про тесты. Сам понимаешь, что это такое. Журналисты денёк его потестят, скажут, что вау круто, едет просто класс, найдут пару дежурных недостатков. Хочется почитать отчёты от реальных пользователей, при чём на основе хоть какой-то эксплцатации.
#20
Оффлайн
Отправлено 11 Июнь 2012 - 07:33
Что нормально - ровно так же они сдвинутся и у остальных -)АСМАХ тоже товарищ зависимый от завода, сдвинут сроки, сдвинутся и у него.
Естественно - но мне кажется что ресурсы целевая аудитория которых является именно потребителями а не просто читателями, будут целить на более объективные оценки - ибо кто хочет читать проплаченную глупость которую можно прочитать где угодно?Про тесты. Сам понимаешь, что это такое. Журналисты денёк его потестят, скажут, что вау круто, едет просто класс, найдут пару дежурных недостатков. Хочется почитать отчёты от реальных пользователей, при чём на основе хоть какой-то эксплцатации.
Про реальные отчеты согласен - будем ждать.
Темы с аналогичным тегами Презентации, BRP Outlander, Квадроциклы, Квадроциклы brp, Квадроциклы can-am
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных