Двигатель: 4-тактный, 1-цилиндровый, жидкостного охлаждения, 4-клапанный SOHC c рабочим объемом 249см3
Объем двигателя: 250 куб.см
Система пуска: электростартер
Трансмиссия: Вариатор CVT с селектором субтрансмиссии с режимами переднего хода, нейтраль и заднего хода
Тормоза: 2-х дисковые, вентилируемые, гидравлические/1- дисковые, вентилируемые, гидравлические
Подвеска: независимая, двойной А-образный рычаг/маятниковый рычаг
Габариты:1830 x 1030 x 1105
Масса: 195 кг
Цена: 258 000 руб.
По характеристикам вроде нормально, но не много смущает сравнительно не высокая цена
Outlander MAX 400 H.O. EFI
Создал
Fallen1488
, 16 Май 2011 17:01
#2
Оффлайн
Отправлено 16 Май 2011 - 17:30
Двигатель: 4-тактный, 1-цилиндровый, жидкостного охлаждения, 4-клапанный SOHC c рабочим объемом 249см3
Объем двигателя: 250 куб.см
Система пуска: электростартер
Трансмиссия: Вариатор CVT с селектором субтрансмиссии с режимами переднего хода, нейтраль и заднего хода
Тормоза: 2-х дисковые, вентилируемые, гидравлические/1- дисковые, вентилируемые, гидравлические
Подвеска: независимая, двойной А-образный рычаг/маятниковый рычаг
Габариты:1830 x 1030 x 1105
Масса: 195 кг
Цена: 258 000 руб.
По характеристикам вроде нормально, но не много смущает сравнительно не высокая цена
Fallen Откуда ты это всёт берёшь? Он весит далеко не 195 кг, и стоит на 200 т.р. дороже...