Мне кажется, наступающий год будет прорывным для BRP Can – am Outlander 500 2013 модельного года. В первую очередь из-за того, что теперь этот квадроцикл будет выпускаться в новом дизайне. Получается – это будет самый доступный квадроцикл BRP на платформе G2.
Плюсов у этой модели достаточно много, один из главных – двухцилиндровый двигатель, у основных конкурентов с такой кубатурой только один цилиндр. Ну и традиционные для BRP преимущества: комфорт, управляемость, динамика и дизайн, мимо которого трудно пройти!
В 2013 году была поднята мощность двигателя 500 см3 с 40 л.с. до 46 л.с., а это более 10%!!!
В этом году у Outlander 500 довольно широкая линейка.
Одноместные квадроциклы:
1. Outlander 500
2. Outlander DPS 500
3. Outlander 500 XT
Двухместные квадроциклы:
1. Outlander 500 MAX
2. Outlander MAX DPS 500
3. Outlander MAX XT 500
Как видите, в этом году три варианта комплектаций: базовай, базовая с DPS и ХТ.
1. BRP CAN-AM 500 и 500 MAX.
Базовую комплектацию этого квадроцикла можно приобрести только в красном цвете. В этой комплектации нет усилителя руля, лебёдки и резина самая простая. Наверное, не самый рациональный выбор, с другой стороны, если есть желание сэкономить, но при этом хочется уже двухцилиндровый мотор, можно присмотреться и к базовой комплектации.
Цвета: Красный

BRP OUTLANDER 500 - обзор 2013 модельного года.
Создал
admin
, 09 Июн 2012 20:03
Голосование Презентации BRP Outlander
#1
Оффлайн
Отправлено 09 Июнь 2012 - 20:03
#2
Оффлайн
Отправлено 09 Июнь 2012 - 20:07
2. BRP CAN-AM DPS 500 и MAX DPS 500.
Такая комплектация – это новшество от БРП. Если в прошлом году на базовую комплектацию усилитель руля не ставился (DPS), но в этом в этом году такая комплектация появилась. Мне кажется, что перспективы у неё есть. Из необходимого можно поставить лебёдку и резину по - лучше, и можно уже нормально эксплуатировать. Также от базовой комплектации отличается наличием литых дисков.
Цвета: Жёлтый
Такая комплектация – это новшество от БРП. Если в прошлом году на базовую комплектацию усилитель руля не ставился (DPS), но в этом в этом году такая комплектация появилась. Мне кажется, что перспективы у неё есть. Из необходимого можно поставить лебёдку и резину по - лучше, и можно уже нормально эксплуатировать. Также от базовой комплектации отличается наличием литых дисков.
Цвета: Жёлтый
#3
Оффлайн
Отправлено 09 Июнь 2012 - 20:09
3. BRP CAN-AM Outlander 500 XT и Outlander 500 MAX XT.
Квадроциклы в самой полной комплектации для двигателя 500 см3. Уже есть практически всё для эксплуатации, естественно, включая усилитель руля.
Хорошо знакомая ХТ комплектация включает в себя:
- Лебёдка
- Усиленные бампера
- Защита рук
- Увеличенный протектор резины
- Литые диски
Цвета: Для одноместных моделей – жёлтый, красный, камуфляжный. Для двухместнымх только жёлтый и красный.
Квадроциклы в самой полной комплектации для двигателя 500 см3. Уже есть практически всё для эксплуатации, естественно, включая усилитель руля.
Хорошо знакомая ХТ комплектация включает в себя:
- Лебёдка
- Усиленные бампера
- Защита рук
- Увеличенный протектор резины
- Литые диски
Цвета: Для одноместных моделей – жёлтый, красный, камуфляжный. Для двухместнымх только жёлтый и красный.
#5
Оффлайн
Отправлено 18 Июнь 2012 - 20:55
1. А можно вопрос?
Можно
2. В чем преимущество двухцилиндрового двигателя,особенно в таком малокубатурном классе?
Вопрос во многом правильный. Да при такой кубатуре и одном "горшке", может быть разница в том же уровне вибрации особо не чувствуется. Но если есть выбор, 1 или 2 цилиндра, смысл брать одноцилиндровый? Это больше касается той же конкуренции с Polaris Sportsman Touring 550 EFI.
3. Чем плох 400 мотор с инжектором.
Вес?
Конструкция кривошипа?
В первую очередь тем. что у Outlander 500 есть комплектации с усилителем руля, более мощный двигатель (это могут оценить не только "гонщики", ну и люди с большими "габаритами"), больший дорожный просвет (27,9 см против 23,6 у Outlander 400).
По мне так и дизайн у этой техники не на последнем месте, хоть многие и утверждают, что им всё равно, как будет выглядеть их квадроцикл.
При это никто не говорит, что Outlander 400 плохой квадроцикл, мне он очень нравится, сам на таком гонял. Но вопрос с разницей в цене на аут 400 мах хт и 500 мах хт, вот в этом году она была 50 т.р. Считаю, что это неоправданно мало и "четырёхсотка" должна стоить дешевле.
Посомтрим, что будет с ценами на 2013 год.
4. Цель опроса.
Думаю, что многим будет интересно, какие комплектации наиболее популярны. Кто-то предпочитает одноместные квадроцклы, кто-то двух-, по оснащению теперь три комплектации. Так цель исключительно информационно- развлекательная.
Можно
2. В чем преимущество двухцилиндрового двигателя,особенно в таком малокубатурном классе?
Вопрос во многом правильный. Да при такой кубатуре и одном "горшке", может быть разница в том же уровне вибрации особо не чувствуется. Но если есть выбор, 1 или 2 цилиндра, смысл брать одноцилиндровый? Это больше касается той же конкуренции с Polaris Sportsman Touring 550 EFI.
3. Чем плох 400 мотор с инжектором.
Вес?
Конструкция кривошипа?
В первую очередь тем. что у Outlander 500 есть комплектации с усилителем руля, более мощный двигатель (это могут оценить не только "гонщики", ну и люди с большими "габаритами"), больший дорожный просвет (27,9 см против 23,6 у Outlander 400).
По мне так и дизайн у этой техники не на последнем месте, хоть многие и утверждают, что им всё равно, как будет выглядеть их квадроцикл.
При это никто не говорит, что Outlander 400 плохой квадроцикл, мне он очень нравится, сам на таком гонял. Но вопрос с разницей в цене на аут 400 мах хт и 500 мах хт, вот в этом году она была 50 т.р. Считаю, что это неоправданно мало и "четырёхсотка" должна стоить дешевле.
Посомтрим, что будет с ценами на 2013 год.
4. Цель опроса.
Думаю, что многим будет интересно, какие комплектации наиболее популярны. Кто-то предпочитает одноместные квадроцклы, кто-то двух-, по оснащению теперь три комплектации. Так цель исключительно информационно- развлекательная.
#6
Оффлайн
Отправлено 18 Июнь 2012 - 22:03
Если не против,продолжу мысль.
Вес двухгоркового будет больше, мотор построен на вкладышах,что значительно усложняет жизнь владельцу,любящему забраться "понебалуй".
2 неоспоримых плюса.
Кому нужен драйв берет минимум 800, а теперь и литр.
Моя имха,что именно 500 нидваниполтора, и апгрэйт двигателя с 40 до 46 ,что " а это более 10%!!!" (извените, не понимаю,как цитаты вставлять) Конечно,это ровно 15%.
По пункту 4,
имха,незамысловатое прощупывание рынка.
Хотя сюдя по количеству ответивших,понимания это не даст.
Вес двухгоркового будет больше, мотор построен на вкладышах,что значительно усложняет жизнь владельцу,любящему забраться "понебалуй".
2 неоспоримых плюса.
Кому нужен драйв берет минимум 800, а теперь и литр.
Моя имха,что именно 500 нидваниполтора, и апгрэйт двигателя с 40 до 46 ,что " а это более 10%!!!" (извените, не понимаю,как цитаты вставлять) Конечно,это ровно 15%.
По пункту 4,
имха,незамысловатое прощупывание рынка.
Хотя сюдя по количеству ответивших,понимания это не даст.
#7
Оффлайн
Отправлено 19 Июнь 2012 - 05:28
По пункту 4. Тема пока неделю провисела, думаю, что через пару месяцев ответивших будет больше. Прощупывание рынка? Прощупали бы, если бы кто-то попросил об этом, но пока никто не обращался))
А мне концепция Outlander 500 нравится, как впрочем и 650. На самом деле квадроциклы подходят для всего, кроме жёсткого тюнинга. Конечно, "планка" по кубатуре постоянно повышается, но здесь всё зависит от характера катания и темперамента катателя.
Кстати, у дилеров Outlander 500 - дефицитный товар.
А мне концепция Outlander 500 нравится, как впрочем и 650. На самом деле квадроциклы подходят для всего, кроме жёсткого тюнинга. Конечно, "планка" по кубатуре постоянно повышается, но здесь всё зависит от характера катания и темперамента катателя.
Кстати, у дилеров Outlander 500 - дефицитный товар.
#13
Оффлайн
Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 18:55
http://brpclub.ru/to...pka-iz-shtatov/ - в этой теме подискутировали по этому вопросу.
Темы с аналогичным тегами Голосование, Презентации, BRP Outlander
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных