Перейти к содержимому

Фотография

BRP ski- doo Tundra 300F и BRP ski- doo Freestyle 300F


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

Опрос: BRP ski- doo Tundra 300F и BRP ski- doo Freestyle 300F (4 пользователей проголосовало)

Нравятся ли Вам БРП Тундра 300 и Фристайл 300?

  1. Да (1 голосов [25.00%])

    Процент голосов: 25.00%

  2. Нет (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  3. Нравится Тундра 300 (3 голосов [75.00%])

    Процент голосов: 75.00%

  4. Нравится Фристайл 300 (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
BRP ski- doo Tundra 300F и BRP ski- doo Freestyle 300F

В нашей «подрубрике» - «техника прошлых лет» хочу рассказать про снегоходы, которые в своё время развеяли миф о дороговизне снегоходов BRP и приобрели серьёзную популярность, а также своим появлением открыли новый класс снегоходов.

BRP Tundra 300 F по сути стал радоночальником класса light utility, эта модель первой в индустрии доказала, что и снегоход с узкой и короткой гусеницей может быть проходимым! Тундра 300 F появилась в 2006 году (модельный ряд 2007 года) и произвела фурор, в первую очередь своей стоимостью в 169 000 руб. Вдумайтесь в эти цифры, а представляете, что сейчас появился бы такой снегоход?! При этом уже в базовой комплектации был электростартер!

Давайте рассмотрим оценим по разным критериям:

1. Проходимость
Что такое проходимость снегохода? Это удельное давление веса на единицу площади, а по простому чем ниже вес и больше гусеница, тем меньшее давление снегоход оказывает не снег и меньше проваливается. Так вот по этому параметру у Тундры 300 очень мало конкурентов. Вдумайтесь, вес – 169 кг!!! Длина гусеницы у него 345 см, ширина сначала была 38 см, а потом начали ставить 40,6 см. По проходимости этот снегоход превосходил многих широкогусеничных собратьев. Ухудшалась проходимость при возрастании нагрузок, например при движении вдвоём.

2. Манёвренность и управляемость.

Оба параметра у Тундры 300 на должном уровне, причины всё те же – маленький вес и не длинная гусеница. Поворачивает очень легко, вполне справится с управлением и подросток. Но есть небольшой минус - небольшая валкость.


3. Динамика.

Она соответствует двигателю 300см3 и 27 л.с. По максимальной скорости разгонял её до 90 км/ч, но это максимум, ехать так не очень комфортно, её «крейсерская» скорость – 60- 70 км/ч. При этом многие использовали её для охоты, не очень тяжёлые сани тащит уверенно.

4. Дизайн
Дизайн у этого снегохода был спорный, сдвоенные передние фары впереди вызывали у всех разные ассоциации. Но в целом, если учитывать, что это всё-таки бюджетный снегоход, надо признать, что дизайн терпимый.

5. Соотношение цена/техника


А вот этот параметр у Тундры на высоте! За 169 000 руб. можно было получить снегоход BRP !!! И пусть двигатель у него всего 300 см3, но снегоходный «кайф» можно почувствовать и на нём!

Всё тоже самое можно отнести и к Ski- doo Freestyle 300 F, единственный момент гусеница у него была 307х38 мм, что в лучшую сторону влияло на манёвренность и в худшую на проходимость. Как-то довелось целый день тестировать этот снегоход, могу сказать – это чемпион по управлению. Не устаёшь, руль поворачивается очень легко, тогда мне это очень понравилось. С другой стороны проходимость у него весьма посредственная, радует только, что из-за малого вес он легко вытаскивается из снега. Также на этом снегоходе отсутствовал электростартер, хотя снегоход рассчитан на подростково- молодёжную аудиторию, это считаю упущение BRP .

Прикрепленные изображения

  • Tundra300.jpg
  • tundra300-1.jpg
  • фристайл300.jpg

  • 0

#2
Оффлайн   A l e x

A l e x

    Пользователь

  • PROFI
  • 283 сообщений
  • ГородНорильск
  • Техника:Lynx 49 Ranger, Polaris 450
Репутация: 111
Маньяк
Была у меня Tundra 300F 2006г.-первый год как выпустили, откатал на ней 11тыс.км - только хорошие воспоминания, проста, надежна, легкая, по лесу очень маневреная (радиус поворота маленький), да и с нартами 80км/ч шла.
  • 0

#3
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник
Это у многих был первый снегоход, в первую очередь из-за цены...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 9 пользователя(ей)