Проездил в этом сезоне 650 первых его км. на АИ92, как работал - так и работает. И по звуку одинаково с того момента, когда тока начинал обкатку. Но похоже лебедку Snowwinch 1500 утопил, погряз в воде багажник, тока начали вытягивать с этой лебедкой, как она перестала работать. Скорей всего вода сыграла свою роль, хорошо еще что были с собой лопаты :-)Ну вот будет и реальный отзыв, как ведёт себя E-TEC на 92 бензине!
LYNX YETI 69 600 E-TEC ARMY, 2013 модельного года
#121
Оффлайн
Отправлено 14 Май 2013 - 10:49
#126
Оффлайн
Отправлено 18 Май 2013 - 21:49
У меня 700км, но склизы в норме... Я снега накидываю специально перед каждой поездкой... А почему ящик черный???не скажу, чтобы отчетик, но свои "пять копеек" внесу, за сей достойный похвалы аппарат....
04.12.2012 стал обладателем сие чуда. Имея до него V-800, очень ждал, когда у нас он появиться в продаже, купил-не жалею. Именно то, что мне и надо было
Что могу сказать, для любителей охоты и рыбалки, или просто покататься типа "кудЫ смотрю, тудЫ и еду" техника-класс!!! нет, даже не так, а вот так
Единственное, из всех армейцев...лучше V-800, но по устойчивости, проигрывает 6900, но это моё имхо......
движка, очень понравился. действительно экономичный, никакой "вонючки"- за ним, не ощущаю, немного не привычно было(шумноват)после V-800, но за то какая мощь, так и наровит удрать без хозяина...даже провоцирует так сказать пошалить
На предыдущем армейце, поставил две лебедки, на этом одну и не разу(за этот сезон) ей не воспользовался, может конечно мне повезло...
близкие пугали, что етек рвет ремень.. на сегодняшний день пробег ужо 1068км...но хз, что дочка, или шестилетний пирожок(племенник)тот ещё гонщик, как бы не вжигали на нем, проблем - нет. вот склизы, это да ...первые поменял на 410км, а вторые, ужо перед консервацией, правда сам их не видел, надеюсь на порядочность техников Росана, позвонили, говорят "надо менять" меняйте! Но как бы там не было, техникой очень доволен, наверно это первый снежик, который не хотелось ставить на консервацию, оттягивал до последнего, и рад был, что весна, в Питере, так долго не наступала...при любой своей возможности, если не в пригород, так в прицеп, и куда-нибудь в ебеня за катнуться...
Пы.Сы. всё таки поменял лыжи местами-для лучшей устойчивости
#129
ГостьPredator V_*
Отправлено 21 Май 2013 - 06:35
А по склизам то ничего не пояснили? Как то нереально быстро они умерли.....
да чего они могут сказать , как и на форуме, типа не было смазки..
А почему ящик черный???
племянник постарался...
Странно, у Вас Warn был?
верно, юзаю только "варновские". перед открытием сезона, делаю ТО лебедки и нет проблем...
#131
Оффлайн
Отправлено 27 Июнь 2013 - 12:13
#133
Оффлайн
Отправлено 29 Июль 2013 - 03:57
Расширители,усиленный передний бампер,защита днища,кофр,шипованная гусянка -- ВАМ в комплекте предоставит BRP.Уважаемые владельцы, скажите. Я так понимаю расширители на него не надо? А есть они вообще? Предоплатил сей аппарат, ждем зимы.
BRP Центр ЭКСТРИМ г.Чебоксары
Снегоходы в Чебоксарах | Квадроциклы в Чебоксарах | Гидроциклы в Чебоксарах | Лодочные моторы в Чебоксарах
Продажа. Сервис. Гарантия. Тюнинг. Экип. Аксессуары.
www.extreme21.ru | shop@extreme21.ru
Тел: +7 (8352) 63-23-63 | +7(967)470-55-00
#137
Оффлайн
Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 05:26
BRP Центр ЭКСТРИМ г.Чебоксары
Снегоходы в Чебоксарах | Квадроциклы в Чебоксарах | Гидроциклы в Чебоксарах | Лодочные моторы в Чебоксарах
Продажа. Сервис. Гарантия. Тюнинг. Экип. Аксессуары.
www.extreme21.ru | shop@extreme21.ru
Тел: +7 (8352) 63-23-63 | +7(967)470-55-00
Темы с аналогичным тегами Снегоходы Lynx, Отзывы, Голосование
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных