а у нас снега вообще нету, все снегоходы стоят в гаражах
LYNX YETI 69 600 E-TEC ARMY, 2013 модельного года
Создал
007_1977
, 28 Май 2012 11:33
Снегоходы Lynx Отзывы Голосование
#95
Оффлайн
Отправлено 11 Январь 2013 - 15:39
Ну,в общем так.На данный момент пробег около семиста километров.На пятиста км. сделал то,полную протяжку всего,до чего мог дотянуться,проверку натяжки гуси.Масло в коробке сменил,отработанное было чистое и без видимой стружки,что обрадовало,значит качество обработки деталей хорошее.Расход за это время составил 15-17 литров 95- го бензина,масло тоже ест очень мало.По качеству сборки и качеству материалов замечаний нет.Рулится хорошо,в лесу между деревьев- никаких проблем,если учесть 60-ю гусю,то очень даже гуд.Мощности 115 сильного двигла просто с избытком,пару дней привыкал к мустангу между ног.Шипованная гусяка отлично показала себя по сильно укатанной дороге,на льду и при торможении.Свет фар отличный,едешь как днём.Запуск сильно вымороженного двигла при минус 32 очень порадовал,пару оборотов коленвала стартером и всё.Обороты при прогреве на таком морозе 2000,потом при достижении 3-х,а затем 4-х кубиков на дисплее, обороты автоматически падали до 1400-1500 и потом до нормальных 1100 примерно.Относительный глубины снег,около 60- ти см не чувствует,один или вдвоём газку немного и уже летишь 60 км.ч по пухляку.В общем ракета,а не снежик-утилит.Ну и немного дёгтя конечно,без него никак.Ветровое стекло нужно немного повыше,начинает задувать на скорости выше бровей на пару сантиметров,приходится или пригибаться немного или капюшон натягивать.При езде по пухляку на средней скорости сидя вдвоём, выхлоп вместе со снежной пылью весь крутится между седоком и ветровым стеклом,так аж глаза режет и водителю и пассажиру,приходится ехать стоя или сбавлять скорость или садиться на одну ногу,подгибая её на сидуху.Опять же, эта снежная пыль,попадая на глушитель, выходит обратно паром и затягивает стекло.Этих проблем не возникает при увеличении скорости до высокой или наоборот, сбрасывании до малой.При пробивании дороги по кустам и целине показал себя на пять баллов,вот только задний брызговик низко раположен и при заднем ходе можно отломить при морозе легко,он им как ножом толкает весь снег.По поводу вибраций на правой подножке,описанных ранее другими пользователями-они есть, но только на очень коротком диапазоне оборотов и их проскакиваешь моментально просто,да и если не обращать специально внимание на это,их просто нет.Завтра еду таскать дрова,потом рыбалки,охоты на оленей ну,короче,конкретная эксплуатация начата.Все мелкие недостатки данного аппарата с лихвой перекрываются его огромными преимуществами.Пока очень доволен!!!
#97
Оффлайн
Отправлено 11 Январь 2013 - 20:27
Ещё хотел написать по поводу слуза.Ехали неспеша вдвоём по озерине,скорость километров 20-25 в час,в конце озера зад снежика стал заметно проваливаться в конкретную болотину непромёрзшую,как оказалось позже,так вот,поддал газку и летел по ней ещё метров тридцать,сзади только вода летела со снегом перемешанная.По реке втроём на снежике шли,регулярно влетая в хороший слуз,так он его не чувствует вырывая из под себя всю чачу,встаёт как будто на воздушную подушку, практически не задевая лыжами поверхности вылетает вперед.На другой озерине так-же зад провалился под лёд на развороте,поддал газу и сзади только майна осталась чёрная,отлично в этом помогают шипы.Мощность,шипы и 60-й трак дают очень большое преимущество по глубокому снегу и льду со слузом.
#100
Оффлайн
Отправлено 17 Январь 2013 - 18:30
Ещё одно подтверждение слабого брызговика,вчера здавал задним ходом с горки в пухляк,располосовал этот самый брызговик шипами в вермишель (вернее нижнюю часть брызговика),ширина полосок сантиметра четыре.Верхяя часть осталась целая,так как загибается как раз нижняя часть.Приятель сделал брызговик из транспортёрной ленты,говорит вообще ништяк.Будем тестить по жести дальше1
Темы с аналогичным тегами Снегоходы Lynx, Отзывы, Голосование
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных