Перейти к содержимому

Фотография

LYNX YETI 69 600 E-TEC ARMY, 2013 модельного года

Снегоходы Lynx Отзывы Голосование

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 263

Опрос: Нравится ли Вам данный снегоход? (99 пользователей проголосовало)

Нравится ли данная машина лично Вам?

  1. Проголосовал Да (89 голосов [89.90%] - Просмотр)

    Процент голосов: 89.90%

  2. Нет (6 голосов [6.06%] - Просмотр)

    Процент голосов: 6.06%

  3. Есть сомнения (4 голосов [4.04%] - Просмотр)

    Процент голосов: 4.04%

Голосовать Гости не могут голосовать

#201
Оффлайн   Relax

Relax

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • ГородНадым
Репутация: 6
На обкатке

   Для более устойчивости, поменял лыжи местами...теперь вообще песня!

у меня стоят уширители... причем они уширяют лыжу только с внутренней стороны, внешние габариты остаются теже. Погоняю, потом пойму стоит ли менять местами. Может я пока таких тонкостей про смену лыж местами  и не пойму.


  • 0

#202
Оффлайн   Norman51

Norman51

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Имя:сергей
  • Городмурманск
  • Увлечения:разные, в основном связанные с пребыванием на природе.
  • Техника:снегоходы,квадр,лодки и т.д.
Репутация: 24
Катает

Вчера гоняли на рыбалку с товарищем. У него 14 года Army у меня  прошлогодний. У него лыжи поставлены расширителями внутрь как положено у меня наружу, я так в салоне  просил что бы поставили. Поездил на его снегоходе. Никакой разницы не почувствовал.


  • 1

#203
Оффлайн   Женя600

Женя600

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородБилибино
  • Техника:Army 69 600 E-TEC
Репутация: 1
На обкатке

а  у него есть катализатор? 

 


  • 0

#204
Оффлайн   Женя600

Женя600

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородБилибино
  • Техника:Army 69 600 E-TEC
Репутация: 1
На обкатке

подскажите пожалуйста

у меня когда на ети разгоняюсь до 60-80 км слышится неприятный звук свиста, возможно в коробке передач.. убавляю до 45км/час звук проходит. короче чем больше скорость - тем больше свит стоит.. думал что это дело  в ремне, но звук доходит именно с правой стороны. 


  • 0

#205
Оффлайн   Женя600

Женя600

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородБилибино
  • Техника:Army 69 600 E-TEC
Репутация: 1
На обкатке

боюсь как бы коробка не полетела внезапно в тундре... странный свист...как бывает у пылесоса када он уже не первый год работает.. 


  • 0

#206
Оффлайн   Relax

Relax

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • ГородНадым
Репутация: 6
На обкатке

вчера потестил снежик... )) 100 км проехал. Чуток не доехали до часовни на реке Ярудей. Часовня 1907 года. Про снегоход... Его надо чувствовать. 115 л.с. требуют постоянного контроля и ошибок не прощают. Пока ехали туда я пару раз завалил его на бок, там где был рельеф под наклоном. На небольшой скорости и когда он начинал валиться я, по неопытности и боясь остаться под ним, просто бросал его и спрыгивал. На путике (укатанной снежной трассе) ведет себя хорошо. Рулится и разгоняется до 110 км/ч в легкую. В легкую - слабо сказано. На обратной дороге несколько раз давил на гашетку и давал по коксу по полной.... Это НЕЧТО ))))) Как на глиссере. По пухлому снегу на большой скорости почти не рулится ( опыта пока не хватает), но идет 80 км/ч. По лесу рулится на малом газу хорошо, но при условии наклона в соответствующую сторону весом тела. В общем, пока доволен. Буду осваивать дальше.

 

 

Прикрепленные изображения

  • GOPR0100.JPG
  • GOPR0103.JPG

  • 1

#207
Оффлайн   Norman51

Norman51

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Имя:сергей
  • Городмурманск
  • Увлечения:разные, в основном связанные с пребыванием на природе.
  • Техника:снегоходы,квадр,лодки и т.д.
Репутация: 24
Катает
Тоже свистит. Как будто турбонаддув.Примерно в диапазоне4-6т.об/мин.На сервисе ничего не обнаружено.Пока гарантийный , голову решил не ломать.На неисправности коробки это не похоже.На 14 годе у товарища тоже свистит.
На нейтрали не свистит, только на ходу.
  • 1

#208
Оффлайн   Женя600

Женя600

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородБилибино
  • Техника:Army 69 600 E-TEC
Репутация: 1
На обкатке

вчера потестил снежик... )) 100 км проехал. Чуток не доехали до часовни на реке Ярудей. Часовня 1907 года. Про снегоход... Его надо чувствовать. 115 л.с. требуют постоянного контроля и ошибок не прощают. Пока ехали туда я пару раз завалил его на бок, там где был рельеф под наклоном. На небольшой скорости и когда он начинал валиться я, по неопытности и боясь остаться под ним, просто бросал его и спрыгивал. На путике (укатанной снежной трассе) ведет себя хорошо. Рулится и разгоняется до 110 км/ч в легкую. В легкую - слабо сказано. На обратной дороге несколько раз давил на гашетку и давал по коксу по полной.... Это НЕЧТО ))))) Как на глиссере. По пухлому снегу на большой скорости почти не рулится ( опыта пока не хватает), но идет 80 км/ч. По лесу рулится на малом газу хорошо, но при условии наклона в соответствующую сторону весом тела. В общем, пока доволен. Буду осваивать дальше.

ну да я уже лишился стекла...:-) в Хабаровске оно 16000 стоит. Знал бы снял бы сразу, а то тут у меня деревья одни и кусты...с сугробами. 


  • 0

#209
Оффлайн   Женя600

Женя600

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородБилибино
  • Техника:Army 69 600 E-TEC
Репутация: 1
На обкатке

Тоже свистит. Как будто турбонаддув.Примерно в диапазоне4-6т.об/мин.На сервисе ничего не обнаружено.Пока гарантийный , голову решил не ломать.На неисправности коробки это не похоже.На 14 годе у товарища тоже свистит.
На нейтрали не свистит, только на ходу.

главное чтобы не подшипник какой нибудь в коробке свистел)))) а то как бы армеец, тьфу, тьфу.,тьфу..))) 


  • 0

#210
Оффлайн   Hunter.off-road

Hunter.off-road

    Новичок

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • Имя:Олег
  • ГородПермский край
  • Техника:Lynx 69 YETI ARMY 600 E-TEC
Репутация: 6
На обкатке
Добрый день, коллеги!
По поводу свиста: тоже свистит, в районе 60 км/час, на более высокой скорости свиста не слышно. На меньшей скорости тоже не замечал свист.
На высокой скорости (70 и выше) рулится сложно. Но ехать можно, с определенным навыком. Управляю в основном стоя!
В лесу на скорости до 40 км/час управление вполне адекватное! Весом тела необходимо помогать.
Засадить его в лесу сложно, но необходимо чувствовать ситуацию. Техника очень проходимая!
По пухлику, на мой взгляд, идет очень уверенно. После 40 км/час вообще не важно, что под снегоходом: снег; вода; воздух!
Снегоход пока на обкатке, но по расходу масла и бензина только радует!
Укрепил брызговик, чтобы не заламывало при движении назад. В том году уже покоцал.
По Каме разгонял до 120 км/час, идет вполне достойно, можно и больше, но пока на обкатке.
Всем удачи!
  • 1

#211
Оффлайн   ЕвгенЛинксАрми

ЕвгенЛинксАрми

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородНовосибирск
  • Увлечения:Спорт, охота, активный отдых
  • Техника:69 YETI ARMY 600HO E-TEC - 2014
Репутация: 6
На обкатке

Доброго время суток! Купил я недавно 

69 YETI ARMY 600HO E-TEC

модель 2014 года! Проехал 360 км, был доволен как слон. Вчера проехав с пассажиром по лесу около 4 км, стали происходить какие-то бияния и вибрация в левой части подножки, ближе к вариатору. Было похоже, что гусеница хочет порваться либо ремень вариатора. Остановился проверил гусеницу и ремень варика, вроде бы все в норме. Проехал по обледенелой дороге на скорости 120 км/час, вроде бы биение и вибрация прекратились. Вот возник вопрос в чем дело? Предположил 2 варианта с учетом сырого снега: либо ремень вариатора намок, либо на гусеницы появились обледенения либо не знаю... У кого какие мнения поэтому поводу???

Еще народ подскажите, что делать??? Проехал 15 моточасов 360 км, по регламенту нужно либо 500 км либо 10 моточасов, в зависимости, что раньше наступит, а потом на 1 ТО ехать в сервисный центр иначе снимут с гарантии. У дилера спросил, что будут делать, пояснил менеджер: 1 замена масла в коробке (масло Мотуль 75 х 140) - заметьте не БРП, 2. смазка задней и передней подвески, 3. новые настройки после обкатки, что снизит количество потребления инжекционного масла. Куда ниже, не знаю ??? Еще дилер заверил, что даже если я проехал больше положенного моточасов все равно надо ехать на ТО. Пообщавшись с другими владельцами сей техники (Ски-ду 600 Е-тек и Линкс Арми 600 Е-Тек), которые сказали, что все косяки заводские вылезают на первых 100 км, то напрашивается вывод зачем ехать на ТО???  Кто, что думает по данному поводу??? 


  • 0

#212
Оффлайн   ЕвгенЛинксАрми

ЕвгенЛинксАрми

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородНовосибирск
  • Увлечения:Спорт, охота, активный отдых
  • Техника:69 YETI ARMY 600HO E-TEC - 2014
Репутация: 6
На обкатке

ручки поворачивающиеся, в лесу можно загнуть так, чтобы не обломать о препятствия

День добрый, подскажите пожалуйста, ремень вариатора на армейце должен быть натянут или должен продавливаться, т.е. быть не натянутым при выключенном двигателе??? Дело в том, что у меня появилась небольшая проблема на новом армейце на выходных (пробег 360 км), проехав по сырому снегу в лесу, в левой части, где расположен вариатор стали происходит биения, небольшие толчки, будто, что-то мешает гусеницы или ремню вариатора, посмотрел гусеницу, оказалась в поряде, проверил ремень, ровный, без трещин, целый, провернул ремень, ведущий шкив проворичивается, нижней нет, проскальзывает, внутрениие края ремня свободно без усилий соприкасаются вместе. В чем причина? 


  • 0

#213
Оффлайн   ЕвгенЛинксАрми

ЕвгенЛинксАрми

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородНовосибирск
  • Увлечения:Спорт, охота, активный отдых
  • Техника:69 YETI ARMY 600HO E-TEC - 2014
Репутация: 6
На обкатке

Не реально. Если только у кого-то есть дилерскиц программатор...

День добрый, подскажите пожалуйста, ремень вариатора на армейце должен быть натянут или должен продавливаться, т.е. быть не натянутым при выключенном двигателе??? Дело в том, что у меня появилась небольшая проблема на новом армейце на выходных (пробег 360 км), проехав по сырому снегу в лесу, в левой части, где расположен вариатор стали происходит биения, небольшие толчки, будто, что-то мешает гусеницы или ремню вариатора, посмотрел гусеницу, оказалась в поряде, проверил ремень, ровный, без трещин, целый, провернул ремень, ведущий шкив проворичивается, нижней нет, проскальзывает, внутрениие края ремня свободно без усилий соприкасаются вместе. В чем причина? 


  • 0

#214
Оффлайн   Анатолий

Анатолий

    Пользователь

  • PROFI
  • 441 сообщений
  • Имя:Анатолий
  • ГородЗыряновск
  • Увлечения:Охота,рыбалка,путешествия...
  • Техника:BRP Can-Am 1000 (6X6)(MSO).....
    Skandic SWT 600 E-TEC.....
Репутация: 395
Почетный BRPшник

Поменяй ремень на новый(думаю все пройдет)


  • 0

#215
Оффлайн   ЕвгенЛинксАрми

ЕвгенЛинксАрми

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородНовосибирск
  • Увлечения:Спорт, охота, активный отдых
  • Техника:69 YETI ARMY 600HO E-TEC - 2014
Репутация: 6
На обкатке

Поменяй ремень на новый(думаю все пройдет)

Спасибо за совет! Я тут тоже уже пообщался с соратниками, сказали, что такое было у одного на скандике 600, поджег ремень. Если не менять ремень, отрицательно это никак не отразится на вариаторе??? 


  • 0

#216
Оффлайн   Анатолий

Анатолий

    Пользователь

  • PROFI
  • 441 сообщений
  • Имя:Анатолий
  • ГородЗыряновск
  • Увлечения:Охота,рыбалка,путешествия...
  • Техника:BRP Can-Am 1000 (6X6)(MSO).....
    Skandic SWT 600 E-TEC.....
Репутация: 395
Почетный BRPшник

Не надо экономить на расходниках.Расскажу одну давнию  историю,поменяли ремень а старый положили в запас.Выехали на охоту вдвоем на одном снегоходе,через 2часа пути рвется ремень,ставим БУ и разворачиваемся назад 500метров и рвет старый ремень.Снежик бросили и 10 часов пешком до места откуда выезжали.После этого случая вожу с собой два ремня(новых),если рвется ремень,то быстро меняю и продолжаю поездку не переживая,в запасе есть ремень.Ремень обычна страдает от нагрузки (липкий весенний снег,второй пассажир,прицеп-санки,не опущенный ручник,не своевременное включение пониженной передачи),то есть одна ошибка и ремень на замену,так что от пробега это зависит мало...Ну а по поводу ездить с вибрацией или нет,это решать тебе, но думаю не чего хорошего в этом нет...


  • 2

#217
Оффлайн   ЕвгенЛинксАрми

ЕвгенЛинксАрми

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородНовосибирск
  • Увлечения:Спорт, охота, активный отдых
  • Техника:69 YETI ARMY 600HO E-TEC - 2014
Репутация: 6
На обкатке

Не надо экономить на расходниках.Расскажу одну давнию  историю,поменяли ремень а старый положили в запас.Выехали на охоту вдвоем на одном снегоходе,через 2часа пути рвется ремень,ставим БУ и разворачиваемся назад 500метров и рвет старый ремень.Снежик бросили и 10 часов пешком до места откуда выезжали.После этого случая вожу с собой два ремня(новых),если рвется ремень,то быстро меняю и продолжаю поездку не переживая,в запасе есть ремень.Ремень обычна страдает от нагрузки (липкий весенний снег,второй пассажир,прицеп-санки,не опущенный ручник,не своевременное включение пониженной передачи),то есть одна ошибка и ремень на замену,так что от пробега это зависит мало...Ну а по поводу ездить с вибрацией или нет,это решать тебе, но думаю не чего хорошего в этом нет

 

Не надо экономить на расходниках.Расскажу одну давнию  историю,поменяли ремень а старый положили в запас.Выехали на охоту вдвоем на одном снегоходе,через 2часа пути рвется ремень,ставим БУ и разворачиваемся назад 500метров и рвет старый ремень.Снежик бросили и 10 часов пешком до места откуда выезжали.После этого случая вожу с собой два ремня(новых),если рвется ремень,то быстро меняю и продолжаю поездку не переживая,в запасе есть ремень.Ремень обычна страдает от нагрузки (липкий весенний снег,второй пассажир,прицеп-санки,не опущенный ручник,не своевременное включение пониженной передачи),то есть одна ошибка и ремень на замену,так что от пробега это зависит мало...Ну а по поводу ездить с вибрацией или нет,это решать тебе, но думаю не чего хорошего в этом нет...

Спасибо за отличный ответ!!!! Так я и поступлю.


  • 1

#218
Оффлайн   Max_army

Max_army

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • ГородИркутская обл.
  • Техника:BRP Lynx 69 Yeti Army 600HO E-TEC, 2014
Репутация: 0
На обкатке

Привет всем. Приобрел недавно армейца 2014г  :good2:  Накатал уже 650 км, пршел 1 ТО после обкатки. Не машина, а сказка!!!! Но появилась вибрация, ощущается ногами и руками на малых и средних оборотах до 4500( по ощущениям едешь на машине по асфальту с гребенкой) приходилось по возить приличный вес. Пожайлуста подскажите в чем причина.


  • 0

#219
Оффлайн   Женя600

Женя600

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородБилибино
  • Техника:Army 69 600 E-TEC
Репутация: 1
На обкатке

Привет всем. Приобрел недавно армейца 2014г  :good2:  Накатал уже 650 км, пршел 1 ТО после обкатки. Не машина, а сказка!!!! Но появилась вибрация, ощущается ногами и руками на малых и средних оборотах до 4500( по ощущениям едешь на машине по асфальту с гребенкой) приходилось по возить приличный вес. Пожайлуста подскажите в чем причина.

вибрация у всех моделей есть и 2013 и 2014 года. Наверно едешь на пониженной быстро и без прицепа. Так больше заметно вибрацию. А если я еду на второй под 60 у меня посвистывает где то в коробке. Но тут говорят что это нормально...


  • 0

#220
Оффлайн   Женя600

Женя600

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородБилибино
  • Техника:Army 69 600 E-TEC
Репутация: 1
На обкатке

кто подскажет где можно купить все расходники на Lynx 69 600? (гуску, спреи, коробку передач, сиденье "опция" с подогревом ручек, аммортизаторы подвески, стекло лобовое, стаканы передние, аккумулятор, уширители лыж Blade) и все чтобы было уже в наличии. Просто так под заказ полно сайтов... 


  • 0





Темы с аналогичным тегами Снегоходы Lynx, Отзывы, Голосование

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 261 пользователя(ей)