Доброго время суток! Купил я недавно
69 YETI ARMY 600HO E-TEC
модель 2014 года! Проехал 360 км, был доволен как слон. Вчера проехав с пассажиром по лесу около 4 км, стали происходить какие-то бияния и вибрация в левой части подножки, ближе к вариатору. Было похоже, что гусеница хочет порваться либо ремень вариатора. Остановился проверил гусеницу и ремень варика, вроде бы все в норме. Проехал по обледенелой дороге на скорости 120 км/час, вроде бы биение и вибрация прекратились. Вот возник вопрос в чем дело? Предположил 2 варианта с учетом сырого снега: либо ремень вариатора намок, либо на гусеницы появились обледенения либо не знаю... У кого какие мнения поэтому поводу???
Еще народ подскажите, что делать??? Проехал 15 моточасов 360 км, по регламенту нужно либо 500 км либо 10 моточасов, в зависимости, что раньше наступит, а потом на 1 ТО ехать в сервисный центр иначе снимут с гарантии. У дилера спросил, что будут делать, пояснил менеджер: 1 замена масла в коробке (масло Мотуль 75 х 140) - заметьте не БРП, 2. смазка задней и передней подвески, 3. новые настройки после обкатки, что снизит количество потребления инжекционного масла. Куда ниже, не знаю ??? Еще дилер заверил, что даже если я проехал больше положенного моточасов все равно надо ехать на ТО. Пообщавшись с другими владельцами сей техники (Ски-ду 600 Е-тек и Линкс Арми 600 Е-Тек), которые сказали, что все косяки заводские вылезают на первых 100 км, то напрашивается вывод зачем ехать на ТО??? Кто, что думает по данному поводу???