Honda TRX 680 FA10
#1
Оффлайн
Отправлено 15 Май 2011 - 13:15
TRX 680 FA10.
Характеристиками данной модели являются: Приемистый двигатель с электронным впрыском топлива. Рабочий объем в 675 куб.см, обладает жидкостным охлаждением, модель обладает автоматической КПП, имеется независимая задняя подвеска и дисковые тормоза.
Кто что думает об этом?
#2
Оффлайн
Отправлено 15 Май 2011 - 13:23
Фаллен, согласен с вами, кроме бренда BRP есть и такие как Honda! Yamaha! и многие многие другие! Очень достойные бренды и возможно некоторые предпочитают именно их. Уважаю и такой их выбор, т.к. тоже очень достойная техника!Слышал и читал про квадрциклы разных марок, но на квадроциклы фирмы Honda наткнулся впервые, предлагаю рассмотреть технику данного производителя на примере модели
TRX 680 FA10.
Характеристиками данной модели являются: Приемистый двигатель с электронным впрыском топлива. Рабочий объем в 675 куб.см, обладает жидкостным охлаждением, модель обладает автоматической КПП, имеется независимая задняя подвеска и дисковые тормоза.
Кто что думает об этом?
#4
Оффлайн
Отправлено 15 Май 2011 - 15:35
Конкретно про квадроциклы Хонда могу сказать, что это единственные квадроциклы действительно автоматической трансмиссией, а не с вариатором. Очень интересно решение и многим оно очень нравится. Фишка Хонды и в мото, и в авто - это двигатели, они у этого Японского производителя действительно классные (качество + характеристики).
Кстати его фото.
#17
Оффлайн
Отправлено 28 Июнь 2011 - 09:30
Автоматическая трансмиссия на квадроцикте. Не знал что такое бывает. Это ж сложнейшая система. Цена наверное на такие вещи не АйсПро Китай и так много всего сказано, давайте это не будем развивать в этой теме.
Конкретно про квадроциклы Хонда могу сказать, что это единственные квадроциклы действительно автоматической трансмиссией, а не с вариатором. Очень интересно решение и многим оно очень нравится. Фишка Хонды и в мото, и в авто - это двигатели, они у этого Японского производителя действительно классные (качество + характеристики).
Кстати его фото.
#18
Оффлайн
Отправлено 19 Июль 2012 - 00:21
Автоматическая трансмиссия на квадроцикте. Не знал что такое бывает. Это ж сложнейшая система. Цена наверное на такие вещи не Айс
всем привет от владельца японской марки, я просвещу, не автомат там с гидромуфтой как на автомобиле, так как она слишком много забирает энергии у мотора, там стоит двойное сцепление-(крайне надежная конструкция)-с возможностью ручного выбора передач, как на типтронике. интересно и не так уж дорого у дилера 450тыс рублей "голая" в стоке
#20
Оффлайн
Отправлено 24 Июль 2012 - 06:30
именно так, из минусов-лично для меня это отсутствие электроусилителя руля, с чем и буду бороться долгими зимними вечерами, тоесть устанавливать, а точнее приколхозиватьНу как конкурент Гриззлику неплохой вариант.
из плюсов- нет понижайки, то есть едишь как ехал ничего переключать не надо, все рассчитано так, 4вд включать можно на ходу блокируется сам тоже на ходу ну и как уже говорил есть кнопки выбора передач вручную, вверх и вниз удобно например при буксировке или при длительном прохвате по трассе все так же включается на ходу вобщем удобно