Эксклюзивные гидроциклы BENELLI
#1
Оффлайн
Отправлено 15 Май 2011 - 11:57
Речь идёт о гидроциклах BENELLI, без преувеличения можно сказать единственных эксклюзивных гидроциклах на рынке.
Их полное название HSR- BENELLI сложилось после объединения Французской Hydrospace (они делали одну модель, стоячки, теперь это тоже Benelli) и собственно итальянской Benelli. Французы отвечают за дизайн, Итальянцы за двигатели и производство.
Линейка гидроциклов очень широкая и насчитывая около 10 моделей. Есть стоячка 140 л.с., маломощные сидячие гидроциклы, но безусловно жемчуженой является HSR-BENELLI SERIES R PRESTIGE мощностью 342 л.с. и весом 328 кг.
Гидроцикл трёхместный, на 10 см короче трёхместной BRP RXT и на 16 см длинне двухместной BRP RXP.
В принципе гидроциклы BRP мощностью 255 л.с. это ближайшее с чем хоть как-то можно сравнивать Бенелли.
Всё хорошо, но почему они у нас тогда не так популярны, как гидроциклы BRP и Yamaha? Есть как минимум две причины, первая и главная - это цена.
Стоячка Бенелли 142 л.с. стоит около 20 000 ЕВРО, сидячий гидроцикл мощностью 100 л.с. около 15 000 ЕВРО, ну а флагман Бенелли мощностью 342 л.с. - около 30 000 ЕВРО ( по сегодняшнему курсу около 1,2 млн руб.). Отсюда низкая популярность и отсутствие в России хоть каких-то запасных частей и слабый сервис.
А пока давайте полюбуемся на картинки...
#10
Оффлайн
Отправлено 17 Май 2011 - 18:58
Насчет Астанов согласен, недавно один об киоски в Москве разбили. Правда закон экономики таков, что в большем плюсе всегда дешевизна . Дешевая техника всегда выгоднее за счет большего числа покупателей.А сколько в нашей стране ездит Майбахов, Феррари , Астон Мартинов? Машин ценой от 10 млн.руб.
Думаю и на эти гидроциклы BENELLI есть свой покупатель...
#11
Оффлайн
Отправлено 17 Май 2011 - 19:01
Насчет Астанов согласен, недавно один об киоски в Москве разбили. Правда закон экономики таков, что в большем плюсе всегда дешевизна . Дешевая техника всегда выгоднее за счет большего числа покупателей.
Согласен с тобой, почти всегда больше получается, но у всех разный бизнес.
У кого-то сто раз по разу, а у кого-то один раз по сто
#13
Оффлайн
Отправлено 24 Май 2011 - 05:46
Гидрик очень легкий-верткий.НО были как то тесты этой марки.так они показали себя не с лучшей стороны,все на тестах посыпались.
Я думал как то купить этот истребитель,но передумал,все таки мало их и проблемы неизвестны! а лето короткое.
С уважением.
#15
Оффлайн
Отправлено 24 Май 2011 - 15:54
Соглашусь с Ego правильно сказал, по выпендриваться один разок можно, а реально покататься, тут техника нужна проверенная.Ребята во Владике купили пару штук,но не V6,упорно просили их рассказать ,что да как,а они упорно отмалчиваются .
Гидрик очень легкий-верткий.НО были как то тесты этой марки.так они показали себя не с лучшей стороны,все на тестах посыпались.
Я думал как то купить этот истребитель,но передумал,все таки мало их и проблемы неизвестны! а лето короткое.
С уважением.
#17
Оффлайн
Отправлено 10 Июнь 2011 - 05:20
Довожу до вашего сведения что фирмы Бенелли уже более года не существует.Они разорились из-за технических недоработок и высокой себистоимости продукции.Остатки произведенной техники сняты в Европе с продажи.Для использования в спорте Бинелли не годятся(проблема в обводах днища и стабильности корпуса).Ещё фото BENELLI
#18
Оффлайн
Отправлено 10 Июнь 2011 - 17:12
Довожу до вашего сведения что фирмы Бенелли уже более года не существует.Они разорились из-за технических недоработок и высокой себистоимости продукции.Остатки произведенной техники сняты в Европе с продажи.Для использования в спорте Бинелли не годятся(проблема в обводах днища и стабильности корпуса).
Как говорится, ПРИПЛЫЛ Бенелли, сушите весла господа купания окончены!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных