Выбираем квадроцикл до 350 000 руб.
#1
Оффлайн
Отправлено 13 Апрель 2011 - 14:26
Рассмотрим всех в отдельности.
1. BRP OUTLANDER 400. Цена на 28.03.11 – 299 т.р.
Интересный дизайн, впрысковый мотор, хорошая цена и на мой взгляд самая современная конструкция (в сравнении с Polaris и CF MOTO). Казалось бы, вот он очевидный выбор, зачем сравнивать дальше?! Но есть ложка дёгтя, Outlander 400 по этой цене – одноместный, кому-то именно такой и нужен, а кому-то непременно нужно 2 места.
2. Polaris Sportsman 500 Toring. Цена на 28.03.11 – 339 т.р.
Здесь ситуация противоположная: дизайн на любителя, мотор надёжный и проверенный, но карбюраторный.. Но при этом он полноценный двухместный квадроцикл за 339 т.р.
3. CF MOTO X6. Цена на 28.03.11 – 270 т.р.
Ещё 2-3 года назад тяжело было представить, что кто-то будет сравнивать Китай с BRP и Polaris, но дорогие друзья, мы дожили до этого времени.
Итак, что мы имеем: двухместный квадроцикл, двигатель 600 куб.см (впрыск), на мой взгляд отличный дизайн, богатую базовую комплектацию (лебёдка, литые диски, усиленные бампера, фаркоп). На первых партиях была проблема холодного пуска, но сейчас она решена.
4. «Японцы». По бюджету пожалуй проходит только Сузуки 400 куб.см., но по моему скромному мнению, она является лишь условным конкурентом первой тройке, поэтому подробно останавливаться на нём не будем.
Так что же выбрать? Выбор действительно сложный: модный, но одноместный BRP, двухместный, но простоватый Полярис, имеющий самые лучшие характеристики и комплектацию CF MOTO, но на слово Китай по-прежнему не все спокойно реагируют…
Сразу заметим, на BRP и Polaris нет даже лебёдок, поэтому все усовершенствования поднимают исходную цену вверх.
Если Вам нужен одноместный квадроцикл, то, пока действует цена 299 т.р., посмотрите Outlander 400. Если хотите «брендовый» двухместный квадроцикл, не доверяете даже хорошим Китайским производителям, то это Polaris.
Ну а если бюджет ограничен и нужно купить квадроцикл «всё включено», то X6 за
270 т.р. в полной комплектации решит эту проблему.
Отдельно несколько слов о том, почему в это сравнение мы не включали других Азиатских производителей. Мы считаем, что по уровню работы сервисных служб, поставке запасных частей, взаимоотношению с клиентами, уровню предлагаемой техники из Азиатских производителей с «брендовой» техникой готовы конкурировать только CF MOTO. Это лично моё мнение, ИМХО как говориться
#5
Оффлайн
Отправлено 13 Апрель 2011 - 15:02
#7
Оффлайн
Отправлено 14 Апрель 2011 - 21:31
Лично я вибирал бы между БРП и СФ мото, потому что ПОЛАРИС хоть не много но дороже и еще он карбюраторный, что в принципе не плохо (потому что проще починить) но с другой стороны, а много ли мы знаем проблем с впрыском топлива (в том числе и у китайцев)? Плюс инжектор не нуждаеться в ежегодной чистке и регулеровке. Конечно подкупает лебедка в штатной комплектации, и полноценный пассажир. Ну а кто то например пассажира возит раз в год, так можно его и так усадить (без особого комфорта конечно). Плюс БРП должен быть по легче чем конкуренты, а соотвественно и рулиться должен получше.
Мне кажеца вы конструктор перегрелись как можно голимый китай сравниать с BRP
#12
Оффлайн
Отправлено 18 Апрель 2011 - 06:27
В любой дальний поход поедеш и на китае недоедиш
Довольно громкое заявление. А что подразумевается под "дальним походом"? Сколько километров? Или сколько дней? Или как далеко от населенных пунктов?
Скажите, а экспедицию из Китая в Санкт-Петербург можно считать дальним походом? Или вот такой вариант - "Неизвестный Китай". Его можно считать дальним походом?
Кстати говоря, Вы с чем сравниваете китайские квадроциклы, говоря о их ненадежности?
#14
Оффлайн
Отправлено 18 Апрель 2011 - 06:46
Я, честно говоря, не совсем понимаю людей, которые безапеляционно судят о том, с чем "не сильно знакомы".Говорят ЛЕСОРУБ оплатил Х6 и скоро начнёт кататься, попросил его создать здесь темку отчёт об эксплуатации.
Здешним обитателям будет интересно, так как видно, что с CF тут не сильно знакомы.
Буду рад почитать мнение ЛЕСОРУБА.
#15
Оффлайн
Отправлено 18 Апрель 2011 - 06:49
Я, честно говоря, не совсем понимаю людей, которые безапеляционно судят о том, с чем "не сильно знакомы".
Буду рад почитать мнение ЛЕСОРУБА.
Они судят как правило по каким-нибудь детским Китайским квадрикам.
А про ЛЕСОРУБА, мне вот тоже интересно будет его мнение почитать, главное, чтобы он на это нашёл время, на свою ветку.
#16
Оффлайн
Отправлено 18 Апрель 2011 - 06:54
#17
Оффлайн
Отправлено 18 Апрель 2011 - 07:04
Ну, нам с тобой ведь не приходит в голову судить о Can-Am по квадроциклу DS-50, а о Ski-Doo по снегоходу Mini-Z. Мы же с тобой понимаем, что нас за такие суждения могут просто перестать воспринимать всерьез.
Я DS 90 вообще как страшный сон продавца вспоминаю, одна надпись "Сделано во Вьетнаме" чего стоит... А качество...
#18
Оффлайн
Отправлено 18 Апрель 2011 - 07:14
Они судят как правило по каким-нибудь детским Китайским квадрикам.
А про ЛЕСОРУБА, мне вот тоже интересно будет его мнение почитать, главное, чтобы он на это нашёл время, на свою ветку.Жень Саш я постараюсь подробно описывать все приключения связанные с эксплуатацией думаю скучно не будет
#19
Оффлайн
Отправлено 18 Апрель 2011 - 07:18
Довольно громкое заявление. А что подразумевается под "дальним походом"? Сколько километров? Или сколько дней? Или как далеко от населенных пунктов?
Скажите, а экспедицию из Китая в Санкт-Петербург можно считать дальним походом? Или вот такой вариант - "Неизвестный Китай". Его можно считать дальним походом?
Кстати говоря, Вы с чем сравниваете китайские квадроциклы, говоря о их ненадежности?
Здравствуйте Джокер. Нет заявление негромкое, просто я сужу только исключительно по своему личному опыту.
И сылаюсь на личный пример:
Я познакомился у себя в деревне с ребятами зимой. И они предложили дружить техникой.
Преглосили меня покотаца с ними по каналу москва, и мы колоной примерно из 4 снегоходов и 12 квадров поехоли из деревни Старбеево (ХИМКИ) и доехоли с китайским приключениями аш до Солонцово - а это дмитровский район. это примерно для ориентира где КАРТОДРОМ МАЯК
Ростояние примерно в один конец 25км.
Я честно говоря незнаю как можно доехать с Китая в Санкт-Питербург . Это же другая строна географии.
Я читал недавно статью в журнале redsleds за #9 сентябрь 2009 г. Статья: Алма-Ата-Эверест.
Все чо там пишут это исключительно ПИАР и вы меня неубедите что такой марш бросок можно было сделать без технической подержки. Ну просто с Вашей стороны это былоб ы неправельно убеждать и рвать майку и говорить что САМИ СУСАМИ. Более того я заверю Вас что и BRP недоедит до конца географии без техничкиУтверждая и подчеркивая исключительно свой опыт.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных