BRP Outlander 1000 Помогите определиться с моделью!
#22
Оффлайн
Отправлено 23 Май 2012 - 19:42
Правило одно - дай попробовать.
#26
Оффлайн
Отправлено 23 Май 2012 - 20:37
т.е. какой бюджет сделать из XT "одноместный XMP" для соревнований и покатушек выходного дня??
если после соревнований сможешь свой квадр "для покатушек" хотя бы отмыть, не говоря о том, чтобы починить весь свой убитый в омне тюнинх, что бы жена смогла и согласилась на нем кататься, уже будет хорошо. или просто деньги жгут ляжку? тогда не парься, поступи как обычный москвич, купи самый дорогой и оттюнь его по полной.
я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах.
#28
Оффлайн
Отправлено 23 Май 2012 - 21:04
Лёша, ну что опять за предрассудки по отношению к Москвичам, могу сказать, что Ваши "царьки" в этом плане могут многих наших земляков перещеголять)))
ты имеешь в виду кабину на командер? ну этот человек четко знал, что ему надо, он на этом команлере в самую задницу ездит на рыбалку, только не афиширует.
а по поводу твоих земляков Женя, на протяжении уже двух страниц отвечаем топикстартеру что мол, не совмещается это, соревнования и покатухи "по сухим дорожкам, и т.п....". ну типа как на лифованном джипаре на деревянных сденьях с мега колесьями в дубовыми пятаками с семьей дунуть по автобану попить пива на октобефесте. можно, но зачем? лучче на самолоте, а?
я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах.
#29
Оффлайн
Отправлено 23 Май 2012 - 21:07
#30
Оффлайн
Отправлено 23 Май 2012 - 21:11
Бабло зарабатывается непосильным трудом по 12-16 часов в сутки... а накапливающийся стресс надо снимать... для того и квадр.. Пока отмываю и реонтирую оттюненый по полной УАЗик так-что отмыть квадр на корпоративной мойке не проблема... ;-) а жены пока нет... так-что квадр для себя))
Уважаю! тогда внимательно читай. нужен ОДНОМЕСТНЫЙ квадр без всякого лишнего говна, кроме реально необходимых вещей. ты джипер, сам знаешь.
я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах.
#31
Оффлайн
Отправлено 23 Май 2012 - 21:15
У каждого свой подход. Uzbek 78 не готовил свой тысячник к соревнованиям, но потратил 400 т.р.
Но вообще, думаю, что вложения в ХТ для соревнований от 120 т.р. Колёса, шноркели, вынесенный радиатор, усленные привода....
Да только усиленные привода около 90 т.р. стоить будут. + Диски карбон под 50 + резина + все остальное...
В стоке любой квадр очень сбалансирован, любой тюнинг улучшит одно и сильно ухудшит другое, поэтому только комплексом. Поставил нормальную резину, значит скоро останешься без переднего привода.
#32
Оффлайн
Отправлено 23 Май 2012 - 21:20
#33
Оффлайн
Отправлено 23 Май 2012 - 21:25
Смотря какие соревнования - длиннобазный легко по горам обойдет любого коротыша с любой доделкой и любым бюджетом. Краснодар это доказал.
не знаю, про что идет речь. про то, что короткий более склонен к опрокидыванию? но и длинные тоже валятся. я и без краснодара в нашей очень рельефном местности это много раз наблюдал. и чо? Юра, ВСЕГДА прокладка рулит, НЕ железяка. 100%
я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах.