BRP Outlander 1000 Помогите определиться с моделью!
#1
Оффлайн
Отправлено 20 Май 2012 - 21:47
Квадр нужен для соревнований (чтобы Можно по уши в болоте ползать-очень хочется съездить на Ладогу) и просто для приятных покатушек по выходным с друзьями с прыжками и эффектными заносами... вот такие две несопоставимые задачи!!!
Квадра своего никогда не было.. на работе полярис 400 - но это совсем ни о чем!!! Нужны эмоции и драйв!! Сейчас катаемся по Трофи-соревнованиям Тюненом на Супр-джипе и все очень нравится... только готовили машину для простых покатушек выходного дня, а теперь все переделали и ездим в ТР3!... но если уж в болоте "машина садится" то только лебедка и почти без вариантов :-( а хотелось-бы попробовать раскачать и выехать самостоятельно... (не хотелось бы с выбором квадра так-же ошибиться, чтобы потом весь тюнинг переделывать) короче выбор: BRP 1000! Помогите плиз определиться с моделью! Заранее спасибо.
#2
Оффлайн
Отправлено 21 Май 2012 - 18:22
ХМр будет на двухместной базе, а обычный тысячник - одноместный, может это будет решающим критерием?
#4
Оффлайн
Отправлено 21 Май 2012 - 20:26
#5
Оффлайн
Отправлено 21 Май 2012 - 21:06
я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах.
#6
Оффлайн
Отправлено 21 Май 2012 - 21:13
#8
Оффлайн
Отправлено 21 Май 2012 - 21:20
доводка не пугает... вопрос что брать за основу?? по проходимости все ясно.. кто-нибудь может по динамическим характеристикам ХМР и Хт что нибудь сказать?? как насчет покатушек в выходной день по практически сухой дороге с трамплинами и прочими скоростными участками?? ХМР сильно проигрывает ?... хотя-бы на примере 800-ки?
а ты пробовал по трамплинам на гусеничном тракторе? если да, то хмырь это гусеничный трактор с весьма сомнительной пригодностью и в гомне. это просто красивые понты для понторезов
я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах.
#11
Оффлайн
Отправлено 22 Май 2012 - 05:17
доводка не пугает... вопрос что брать за основу?? по проходимости все ясно.. кто-нибудь может по динамическим характеристикам ХМР и Хт что нибудь сказать?? как насчет покатушек в выходной день по практически сухой дороге с трамплинами и прочими скоростными участками?? ХМР сильно проигрывает ?... хотя-бы на примере 800-ки?
Дело в том, что ХМР - это тот же двухместный ХТ, но с выносом радиатора, шноркелями, большими колёсами, компрессором и пневмоподвеской. По этому если на ХМР поставить человеческие колёса, и динамика, и проходимость, и прыгучесть. А то, что на XMR нужен ещё один комплект колёс, думаю, что все согласятся.
#12
Оффлайн
Отправлено 22 Май 2012 - 05:18
а ты пробовал по трамплинам на гусеничном тракторе? если да, то хмырь это гусеничный трактор с весьма сомнительной пригодностью и в гомне. это просто красивые понты для понторезов
Ну может не так жёстко, но в принципе согласен, что функционала в ХМР не так много как кажется на первый взгляд)))
#14
Оффлайн
Отправлено 22 Май 2012 - 11:39
#16
Оффлайн
Отправлено 23 Май 2012 - 05:01
#17
Оффлайн
Отправлено 23 Май 2012 - 06:46
А про ликвидность. С одной стороны ты прав, но с другой, чем техника дороже, тем сильнее она падает в цене. Кстати, не думаю, что в тюнинг Хт вложёшь сильно больше, чем в ХМР. В чём у них разница, радиатор и шноркели? Так это не самые дорогие опции.
#19
Оффлайн
Отправлено 23 Май 2012 - 18:23
#20
Оффлайн
Отправлено 23 Май 2012 - 18:30
последнее время начинаю задумываться о продаже машин еще до покупки... деньги вложенные в тюнинг вернуть невозможно даже наполовину... т.е. имею ввиду следующее: при примерно равных (после тюнинга )по параметрам квадрах: Хмырь+ недольшие доработки потеряет в цене при продаже меньше чем Хт + серьезный тюнинг.. значит сток + разумный тюнинг! или я не прав?? Как говорится нужна золотая середина! что есть Золотая серединиа тюнинга в моем случае (соревнования и покатушки выходного дня)Что надо делать с квадром и каков примерный бюджет тюнинга?
Хороший тюнинг переставляется с квадра на квадр, во всяком случае я так делаю. А зачем тюнинг продавать вместе с квадром? Я со своего квадра прошлого продал весь тюнинг, который был тогда не нужен и купил аут литровый. В итоге в тюнинге я только выиграл. Просто нужно понимать кто ваш потенциальный клиент - если человек на доделку квадра готов ввалить 300-500 т.р., поверьте б.у. квадр с таким тюнингом он не купит, а вот продать отдельно скажем распредвалы или вариатор, предварительно дав попробовать это испытать - это всегда в цене!