Перейти к содержимому

Фотография

BRP Outlander 1000 Помогите определиться с моделью!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1
Оффлайн   Antonio-mos

Antonio-mos

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Имя:Антон
  • ГородМосква
Репутация: 0
На обкатке
Доброго времени суток! Хотел услышать мнения уважаемых владельцев BRP. Суть вопроса: хочется приобрести BRP  Outlander 1000! вот только взять 1000 XT тюнить -выносить радиатор, ставить резину, шноркеля, выхлоп... или немного подождать пока выйдет BRP 1000 XMR и взять его?? 

Квадр нужен для соревнований (чтобы Можно по уши в болоте ползать-очень хочется съездить на Ладогу) и просто для приятных покатушек по выходным с друзьями с прыжками и эффектными заносами... вот такие две несопоставимые задачи!!! 

Квадра своего никогда не было.. на работе полярис 400 - но это совсем ни о чем!!! Нужны эмоции и драйв!! Сейчас катаемся по Трофи-соревнованиям Тюненом на Супр-джипе и все очень нравится... только готовили машину для простых покатушек выходного дня, а теперь все переделали и ездим в ТР3!...  но если уж в болоте "машина садится" то только лебедка и почти без вариантов :-( а хотелось-бы попробовать раскачать и выехать самостоятельно... (не хотелось бы с выбором квадра так-же ошибиться, чтобы потом весь тюнинг переделывать)  короче выбор: BRP 1000!  Помогите плиз определиться с моделью! Заранее спасибо.
  • 0

#2
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Пока не объявлено цен, тяжело сказать, есть ли смысл ждать новый brp outlander 1000 XMR. По идее можно и обычный затюнить не хуже ХМР. Кстати, то что мы увидим новый ХМР - это ещё не факт, пока это только наши предположения, пусть и вполне правдаподобные.
ХМр будет на двухместной базе, а обычный тысячник - одноместный, может это будет решающим критерием?
  • 0

#3
Оффлайн   Antonio-mos

Antonio-mos

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Имя:Антон
  • ГородМосква
Репутация: 0
На обкатке
цена +- 100 особой роли не играет... квадр нужен,наверное, одноместный... просто какой смысл колхозить, если то-же самое будет в стоке??? или в самостоятельном тюнинге преимущества будут по надежности и результату??
  • 0

#4
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник
XMR штуковина своебразная, но если +- 100 роли не играет, берите, тем более, если выйдет на базе тысячника. Только ХМР на двухместной базе, но она не сильнее длинне одноместного аналога - 20 см.

Только под Ладогу Вам придётся даже ХМР доводить...
  • 0

#5
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 487 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
  • Увлечения:www.atv51.ru & www.snow51.ru & www.ozerko51.ru
  • Техника:Морква , киборгбундо и короткий литр
Репутация: 1 949
Миф
для соревнований мне думается надо минимум опций, которые во первых чо то весят, во вторых, могут ломаться.если уж запали на брп - одноместный литр, колхозные шноркеля, колхозный мега бампер с мощным клюзом, может вторую лебедку на корму,защиту (кста, если ремень можно поменять только сняв пластик левой подножки, на ту сторону защиту подножки не ставь), колесья с бедлоками и вперед
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#6
Оффлайн   Antonio-mos

Antonio-mos

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Имя:Антон
  • ГородМосква
Репутация: 0
На обкатке
доводка не пугает... вопрос что брать за основу?? по проходимости все ясно.. кто-нибудь может по динамическим характеристикам ХМР и Хт что нибудь сказать?? как насчет покатушек в выходной день по практически сухой дороге с трамплинами и прочими скоростными участками?? ХМР сильно проигрывает ?... хотя-бы на примере 800-ки?
  • 0

#7
Оффлайн   Antonio-mos

Antonio-mos

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Имя:Антон
  • ГородМосква
Репутация: 0
На обкатке
по поводу бедлоков: на уаз поставил Таерлоки... в ближайшие дни будем тестить... думаю, если результат будет + то можно и на квадр с таерлоками заморочиться... все-же вес и поджаты обе стороны резины...
  • 0

#8
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 487 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
  • Увлечения:www.atv51.ru & www.snow51.ru & www.ozerko51.ru
  • Техника:Морква , киборгбундо и короткий литр
Репутация: 1 949
Миф

доводка не пугает... вопрос что брать за основу?? по проходимости все ясно.. кто-нибудь может по динамическим характеристикам ХМР и Хт что нибудь сказать?? как насчет покатушек в выходной день по практически сухой дороге с трамплинами и прочими скоростными участками?? ХМР сильно проигрывает ?... хотя-бы на примере 800-ки?


а ты пробовал по трамплинам на гусеничном тракторе? если да, то хмырь это гусеничный трактор с весьма сомнительной пригодностью и в гомне. это просто красивые понты для понторезов
  • 1

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#9
Оффлайн   Antonio-mos

Antonio-mos

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Имя:Антон
  • ГородМосква
Репутация: 0
На обкатке
Хорошее сравнение... т.е. Вы за 1000XT! какие колеса (размер) ставить? чтобы золотая середина получилась?
  • 0

#10
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 487 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
  • Увлечения:www.atv51.ru & www.snow51.ru & www.ozerko51.ru
  • Техника:Морква , киборгбундо и короткий литр
Репутация: 1 949
Миф
27
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#11
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

доводка не пугает... вопрос что брать за основу?? по проходимости все ясно.. кто-нибудь может по динамическим характеристикам ХМР и Хт что нибудь сказать?? как насчет покатушек в выходной день по практически сухой дороге с трамплинами и прочими скоростными участками?? ХМР сильно проигрывает ?... хотя-бы на примере 800-ки?



Дело в том, что ХМР - это тот же двухместный ХТ, но с выносом радиатора, шноркелями, большими колёсами, компрессором и пневмоподвеской. По этому если на ХМР поставить человеческие колёса, и динамика, и проходимость, и прыгучесть. А то, что на XMR нужен ещё один комплект колёс, думаю, что все согласятся.
  • 0

#12
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

а ты пробовал по трамплинам на гусеничном тракторе? если да, то хмырь это гусеничный трактор с весьма сомнительной пригодностью и в гомне. это просто красивые понты для понторезов


Ну может не так жёстко, но в принципе согласен, что функционала в ХМР не так много как кажется на первый взгляд)))
  • 0

#13
Оффлайн   Antonio-mos

Antonio-mos

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Имя:Антон
  • ГородМосква
Репутация: 0
На обкатке
Чем хороша пневмо-подвеска? Можно ли поставить на ХТ 30 резину для соревнований? Или на хмыре трансмиссия усиленная? Нужно ли будет лифтовать?
  • 0

#14
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Не на все соревнования нужна 30 резина. Пневмо немного клиренс меняет и регулирует жёсткость. А про тюнинг у нас есть спецы, лучше у ilg спросить, надо будет лифтовать или нет - http://brpclub.ru/to...lander-1000-xt/
  • 0

#15
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк
По мне любой грамотно подготовленный квадроцикл лучше стокового. Во всяком случае мои восьмисотки объезжают х-мр на соревнованиях.
  • 0

#16
Оффлайн   Antonio-mos

Antonio-mos

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Имя:Антон
  • ГородМосква
Репутация: 0
На обкатке
последнее время начинаю задумываться о продаже машин еще до покупки... деньги вложенные в тюнинг вернуть невозможно даже наполовину... т.е. имею ввиду следующее: при примерно равных (после тюнинга )по параметрам квадрах: Хмырь+ недольшие доработки потеряет в цене при продаже меньше чем Хт + серьезный тюнинг.. значит сток + разумный тюнинг! или я не прав?? Как говорится нужна золотая середина! что есть Золотая серединиа тюнинга в моем случае (соревнования и покатушки выходного дня)Что надо делать с квадром и каков примерный бюджет тюнинга?
  • 0

#17
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Про тюнинг подождём ilg, думаю,у него лучше получится рассказать.

А про ликвидность. С одной стороны ты прав, но с другой, чем техника дороже, тем сильнее она падает в цене. Кстати, не думаю, что в тюнинг Хт вложёшь сильно больше, чем в ХМР. В чём у них разница, радиатор и шноркели? Так это не самые дорогие опции.
  • 0

#18
Оффлайн   Antonio-mos

Antonio-mos

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Имя:Антон
  • ГородМосква
Репутация: 0
На обкатке
пневма по аналогии с мерседесом - опция недешевая.... вопрос нужная ли на квадре?? Хотя при моих двух координально-разных задачах - не исключаю, что будет полезной....
  • 0

#19
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
А вот здесь главный момент. Пневмоподвеска на BRP организована не так, как на большинстве автомобилей. На авто стоят пневмо баллоны, вещь очень не дешёвая. А на квадроцикле по сути это подкачивающийеся амортизаторы. Как понимаешь, стоимость ремонта вменяемая, хотя массовых выходов из строя этого узла нет.
  • 0

#20
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк

последнее время начинаю задумываться о продаже машин еще до покупки... деньги вложенные в тюнинг вернуть невозможно даже наполовину... т.е. имею ввиду следующее: при примерно равных (после тюнинга )по параметрам квадрах: Хмырь+ недольшие доработки потеряет в цене при продаже меньше чем Хт + серьезный тюнинг.. значит сток + разумный тюнинг! или я не прав?? Как говорится нужна золотая середина! что есть Золотая серединиа тюнинга в моем случае (соревнования и покатушки выходного дня)Что надо делать с квадром и каков примерный бюджет тюнинга?


Хороший тюнинг переставляется с квадра на квадр, во всяком случае я так делаю. А зачем тюнинг продавать вместе с квадром? Я со своего квадра прошлого продал весь тюнинг, который был тогда не нужен и купил аут литровый. В итоге в тюнинге я только выиграл. Просто нужно понимать кто ваш потенциальный клиент - если человек на доделку квадра готов ввалить 300-500 т.р., поверьте б.у. квадр с таким тюнингом он не купит, а вот продать отдельно скажем распредвалы или вариатор, предварительно дав попробовать это испытать - это всегда в цене!



  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 6 пользователя(ей)