Перейти к содержимому

Фотография

BRP Skandic swt600e-tec или wt600e-tek?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#21
Оффлайн   Realdriver

Realdriver

    Пользователь

  • Пользователи
  • 108 сообщений
  • Имя:Igor
  • ГородVladimir
Репутация: 7
На обкатке

для покатушек с семьей вообще не подходит. не комфорт, а тягач. бери lynx Xtrim Commander 600E-TEC или Lynx Adventure 600 E-TEC. почему: легкий мощный мотор, рычажная подвеска, полноценные двухместные снегоходы.

Спасибо, а как они на счет валкости и забуксовать? И ещё в отношении рычажной подвески, из всего прочитанного понял, что рычаги гнуться на "ура" и стоят денег, а телескопы более надежные.
  • 0

#22
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
В плане ударопрочности согласен на счёт телескопов, но и рулятся они значительно хуже рычажной подвески. Можно взять телескопы и 51 гусеницу - Skandic WT 600 E-TEC.
  • 0

#23
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 487 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
  • Увлечения:www.atv51.ru & www.snow51.ru & www.ozerko51.ru
  • Техника:Морква , киборгбундо и короткий литр
Репутация: 1 949
Миф

Спасибо, а как они на счет валкости и забуксовать?


менее валкие, а гуся так же - 51.

И ещё в отношении рычажной подвески, из всего прочитанного понял, что рычаги гнуться на "ура" и стоят денег, а телескопы более надежные.


телескопы сделаны для того, чтобы когда по лесу епашиш и пытаешься обнять елку, было минимум выступающих частей, и днище как третья лыжа работает. а вот при ударе об камень коньком лыжы, гнется "на ура" и то, и другое. только рычаг заменил или подварил и далее, а чтобы восстановить или заменить телескоп надо 30 килорублей денег где-то. и вот еще, бесплатных телескопов не бывает.
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#24
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Ну всё равно согласись, загнуть телескоп сложнее. А вот в плане ремонтопригодности согласен.
  • 0

#25
Оффлайн   Realdriver

Realdriver

    Пользователь

  • Пользователи
  • 108 сообщений
  • Имя:Igor
  • ГородVladimir
Репутация: 7
На обкатке
Извините за назойливость, здесь один пользователь пишеь отчеты об использовании Скандика с E-Tec (извиняюсь не помню ник) и описывает удары в руки при наезде на что-нибудь лыжей, при рычажной будет тоже самое? Я вообще склонялся к АRCTIC CAT BEARCAT Z1, но что-то много проблем стало у них появляться: ремни горят часто, с задней вечные проблемы, ролики толи отлетают, толи чего ещё, может кто знает какой у него вес?
  • 0

#26
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

Извините за назойливость, здесь один пользователь пишеь отчеты об использовании Скандика с E-Tec (извиняюсь не помню ник) и описывает удары в руки при наезде на что-нибудь лыжей, при рычажной будет тоже самое? Я вообще склонялся к АRCTIC CAT BEARCAT Z1, но что-то много проблем стало у них появляться: ремни горят часто, с задней вечные проблемы, ролики толи отлетают, толи чего ещё, может кто знает какой у него вес?


ulukitkan пишет мегаотчёты у нас о Skandic SWT 600 E-TEC - http://brpclub.ru/to...140#entry36232. Удары в руки это как раз от того, что телескопическая подвеска, амортизирует она неочень, рычажная в этом плане более комфортна.
У нас есть на форуме у Uzbek 78 Bearcat Z1, всем хорошь, но вес большой. Когда его покупали, он был очень современный снегоход, но потом буквально через год BRP поставило E-TEC на утилитраные снегоходы и многие минусы 2Т двигателя ушли....
  • 0

#27
Оффлайн   Realdriver

Realdriver

    Пользователь

  • Пользователи
  • 108 сообщений
  • Имя:Igor
  • ГородVladimir
Репутация: 7
На обкатке

для покатушек с семьей вообще не подходит. не комфорт, а тягач. бери lynx Xtrim Commander 600E-TEC или Lynx Adventure 600 E-TEC. почему: легкий мощный мотор, рычажная подвеска, полноценные двухместные снегоходы.

А что предпочтительнее 32 или 38 зацеп? И цена, что-то отличается не мало?
  • 0

#28
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Разница в цене не только из-за грунтозацепа. На Коммандеер и комплектация побогаче.

38 или 32 мм? Помню тестировал друг за другом снегоходы с такими грунтозацепами. 38 мм гребёт ощутимо лучше, а вот 32мм лучше по насту или укатанному снегу...
  • 0

#29
Оффлайн   Realdriver

Realdriver

    Пользователь

  • Пользователи
  • 108 сообщений
  • Имя:Igor
  • ГородVladimir
Репутация: 7
На обкатке

для покатушек с семьей вообще не подходит. не комфорт, а тягач. бери lynx Xtrim Commander 600E-TEC или Lynx Adventure 600 E-TEC. почему: легкий мощный мотор, рычажная подвеска, полноценные двухместные снегоходы.

Что-то здесь http://www.snowmobil...41164&start=150 пишут, что эти вообще не едут. А это можно как вариант рассматривать или нет? http://www.rosan.com...600 E-TEC_2013/
  • 0

#30
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 487 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
  • Увлечения:www.atv51.ru & www.snow51.ru & www.ozerko51.ru
  • Техника:Морква , киборгбундо и короткий литр
Репутация: 1 949
Миф
не едут где? или не едут у кого?
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#31
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник

Что-то здесь http://www.snowmobil...41164&start=150 пишут, что эти вообще не едут. А это можно как вариант рассматривать или нет? http://www.rosan.com...600 E-TEC_2013/


Ссылочка на модель с узкой гусеницей...
  • 0

#32
Оффлайн   Realdriver

Realdriver

    Пользователь

  • Пользователи
  • 108 сообщений
  • Имя:Igor
  • ГородVladimir
Репутация: 7
На обкатке

не едут где? или не едут у кого?

Тонут в снегу и в горку не едут.
  • 0

#33
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

Тонут в снегу и в горку не едут.



Утопить в снегу двухтактный снегоход с гусеницей 51 см можно от неумения или по стечению обстоятельств, тем более в нашей средней полосе.
  • 0

#34
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 487 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
  • Увлечения:www.atv51.ru & www.snow51.ru & www.ozerko51.ru
  • Техника:Морква , киборгбундо и короткий литр
Репутация: 1 949
Миф
51 гусеница и 600 ЕТЕС не едет? ну ладно..
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#35
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Да, тоже удивился...
  • 0

#36
Оффлайн   Realdriver

Realdriver

    Пользователь

  • Пользователи
  • 108 сообщений
  • Имя:Igor
  • ГородVladimir
Репутация: 7
На обкатке
Я ссылку привел, там ребята про это пишут,а я уже сюда оттранслировал, подразумевая получить подтверждение или опровержение.
  • 0

#37
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Катался на многих снегоходах с 600 Е-ТЕС, недостатка динамики точно не ощущал!
  • 0

#38
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 487 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
  • Увлечения:www.atv51.ru & www.snow51.ru & www.ozerko51.ru
  • Техника:Морква , киборгбундо и короткий литр
Репутация: 1 949
Миф

Я ссылку привел, там ребята про это пишут,а я уже сюда оттранслировал, подразумевая получить подтверждение или опровержение.

я убил время, почитал пару страниц обсуждения, не нашел про то, что не едет, скорее наоборот. а если интересует лично мое мнение, то я его уже написал

"... бери lynx Xtrim Commander 600E-TEC или Lynx Adventure 600 E-TEC. почему: легкий мощный мотор, рычажная подвеска, полноценные двухместные снегоходы."
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#39
Оффлайн   privalov

privalov

    Пользователь

  • Пользователи
  • 285 сообщений
  • ГородВологда
  • Увлечения:Рыбалка, активный отдых
  • Техника:Был Skandic WT 600 4-TEC, тепереча пешеход
Репутация: 31
Катает

Что-то здесь http://www.snowmobil...41164&start=150 пишут, что эти вообще не едут. А это можно как вариант рассматривать или нет? http://www.rosan.com...600 E-TEC_2013/


Не знаю братишка, у кого там чё не едет, минут 10 читал, так и не вкурил.
Одно знаю, Папаня советует бери. Не можешь определиться - езжай на тест-драйв, там усё раскажут и потрогать дадут. :sun_bespectacled:
  • 0

#40
Оффлайн   new2011

new2011

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 182 сообщений
  • ГородЧереповец
Репутация: 333
Почетный BRPшник

Тонут в снегу и в горку не едут.

Енто 51 и е- тек тонут и не едут???? Я помню мне в Мурманске перед тест драйвом питерские товарищи рассказывали про ушатанный Коммандер который " не едет".... То то меня с него на другой день не снять было. И заказал я на ентот год такой же... Линкс Коммандер. Вам батенька в Мурманск надо .... На тест - драйв... Куча вопросов отпадет, а ответ останется.... :buba_phone:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 9 пользователя(ей)