Мужики история такая... RXP 260 rs после замены кольца импеллера и сброса старых ошибок по аккумулятору перестал набирать положенные 108 км/ч. Решил заменить кольцо так как зазор был около 0.5 мм причём с таким зазором максималку набирал нормально , ехал 107-108 легко. Ну думал подрыв улучшить и поменял на свою голову , пока меняли кольцо скинули старые ошибки которые были до замены аккумулятора и вот после этого спустил на воду и все , ровно 99 км /ч ни больше не меньше !!! В чем может быть дело кто подскажет ? Мне кажется похоже на что то программное .... И ещё момент заводили и проверяли после замены кольца на прицепе но с учебным ключом , комп тоже был подключен с учебным ключём , может этоткак то связано ? Ума не приложу , до замены кольца все было отлично , хотел как лучше а получил годовую боль какую то ..... Пробег всего 60 часов , реальный
RXP 260 перестал набирать максималку после замены кольца импеллера и сброса старых ошибок
Создал
Bai108
, 30 Авг 2024 06:28