Ребята,это ж всё ненадолго.Если эта техника превосходства будет сыпаться как китайпром-никто эти вёдра брать не будет.Фетиш из техники делать не надо,будет лучший вариант,то будем брать его.Я,честно,пока от потраченного миллиона не в восторге,ожидал намного лучшего.Гудение,визжание и бряканье просто достаёт.
OUTLANDER XMR - эксплуатация, доработки, мнения.
#1805
Оффлайн
Отправлено 03 Октябрь 2013 - 04:07
Ребята,это ж всё ненадолго.Если эта техника превосходства будет сыпаться как китайпром-никто эти вёдра брать не будет.Фетиш из техники делать не надо,будет лучший вариант,то будем брать его.Я,честно,пока от потраченного миллиона не в восторге,ожидал намного лучшего.Гудение,визжание и бряканье просто достаёт.
+1 такая же херня !!!
#1806
Оффлайн
Отправлено 03 Октябрь 2013 - 05:12
#1807
Оффлайн
Отправлено 03 Октябрь 2013 - 05:17
Сугубо ИМХО!
Покупая автомобиль вы же доводите его под себя, покупаете то что вам нравится, нужно, или просто ХОЧУ чтоб было! Такая же история и с квадратом. Если вы взяли хмыря и он у вас "сыпется" ,а вы не хотите докупать ништяки или устранять недостатки, значит он вам не нужен, любой технике нужен подход и отношение! Хмырь техника узкой специализации, а точнее грязе-говно-болото-месной специализации! Налетев на пень на 30" горилле и загнув тягу, сам виноват, а не техника говно! Чтоб такого не происходило надо доработать вот и всё!
1. Гнёт тяги на кочках, оврагах, склонах - поставь усиленные
2. Рвёт привода в песке или земле - поставь усиленные
3. Подвеску пробивает - поставь ELKA
4. Не хватает света - повесь люстру раллийную
И т. д.
P.S. Встречу волну критики))))
#1808
Оффлайн
Отправлено 03 Октябрь 2013 - 05:22
Сугубо ИМХО!
Покупая автомобиль вы же доводите его под себя, покупаете то что вам нравится, нужно, или просто ХОЧУ чтоб было! Такая же история и с квадратом. Если вы взяли хмыря и он у вас "сыпется" ,а вы не хотите докупать ништяки или устранять недостатки, значит он вам не нужен, любой технике нужен подход и отношение! Хмырь техника узкой специализации, а точнее грязе-говно-болото-месной специализации! Налетев на пень на 30" горилле и загнув тягу, сам виноват, а не техника говно! Чтоб такого не происходило надо доработать вот и всё!
1. Гнёт тяги на кочках, оврагах, склонах - поставь усиленные
2. Рвёт привода в песке или земле - поставь усиленные
3. Подвеску пробивает - поставь ELKA
4. Не хватает света - повесь люстру раллийную
И т. д.
P.S. Встречу волну критики))))
По сути согласен, к тому же XMR действительно требует к себе внимание по различным доработкам, если не хочется всем этим заниматься, можно купить ХТ, поменять колёса, поставить шноркели и радиатор, и вперёд)))
#1809
Оффлайн
Отправлено 03 Октябрь 2013 - 05:34
есть такой вариантик, перестать колотить понты вокруг дач, начать кататься по сложным маршрутам, в хорошей компании, когда некогда даже запариваться про звуки какие, либо месишь болото, прыгаешь по препятствиям и тд. вот тогда вперед вылезет главное: проходимость, четкое и легкое руление и море драйва.
я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах.
#1810
Оффлайн
Отправлено 03 Октябрь 2013 - 05:39
есть такой вариантик, перестать колотить понты вокруг дач, начать кататься по сложным маршрутам, в хорошей компании, когда некогда даже запариваться про звуки какие, либо месишь болото, прыгаешь по препятствиям и тд. вот тогда вперед вылезет главное: проходимость, четкое и легкое руление и море драйва.
+1 Именоо а понты вокруг дач можно и на кЕтайце колотить!
#1811
Оффлайн
Отправлено 03 Октябрь 2013 - 06:56
По сути согласен, к тому же XMR действительно требует к себе внимание по различным доработкам, если не хочется всем этим заниматься, можно купить ХТ, поменять колёса, поставить шноркели и радиатор, и вперёд)))
И получится хмырь
Вся техника одинаковая, ничего такого грязеболотного в хмыре, кроме колес, изначально нет. Аккуратнее надо, через пни потише, лебедкой почаще, да и объезд, как правило, всегда рядом...
Я уже рассказывал, повторюсь, сосед купил нового хмыря в этом году, еле еле кое как обкатал и полез во все тяжкие, считая что купил колесный танк. В итоге 8 приводов за 2 недели, тяги, тормоза 2 раза ну и утопил в итоге. Катаемся мы все время вместе, то есть я еду там же, где и он. У меня все цело, на обычном литре.
#1812
Оффлайн
Отправлено 03 Октябрь 2013 - 07:16
Сугубо ИМХО!
Покупая автомобиль вы же доводите его под себя, покупаете то что вам нравится, нужно, или просто ХОЧУ чтоб было! Такая же история и с квадратом. Если вы взяли хмыря и он у вас "сыпется" ,а вы не хотите докупать ништяки или устранять недостатки, значит он вам не нужен, любой технике нужен подход и отношение! Хмырь техника узкой специализации, а точнее грязе-говно-болото-месной специализации! Налетев на пень на 30" горилле и загнув тягу, сам виноват, а не техника говно! Чтоб такого не происходило надо доработать вот и всё!
1. Гнёт тяги на кочках, оврагах, склонах - поставь усиленные
2. Рвёт привода в песке или земле - поставь усиленные
3. Подвеску пробивает - поставь ELKA
4. Не хватает света - повесь люстру раллийную
И т. д.
P.S. Встречу волну критики))))
никакой волны. все четко и по сути. просто надо изначально понимать, когда тратишь такую сумму, на что она потрачена и для чего. меня все устраивает. что устраивать перестанет - то переделаю. повторюсь, брать можно было бы и ХТ-Р или лимита, но туда один фиг норм вложений.
есть такой вариантик, перестать колотить понты вокруг дач, начать кататься по сложным маршрутам, в хорошей компании, когда некогда даже запариваться про звуки какие, либо месишь болото, прыгаешь по препятствиям и тд. вот тогда вперед вылезет главное: проходимость, четкое и легкое руление и море драйва.
+1
"Дороги сплелись в тугой клубок влюбленных змей..."(с)
Отзыв о семейном BRP 650 Max G1 обновлен 07.2016
Обслуживание 650 G1 в домашних условиях. Полезности.
Моя защита на G2
#1813
Оффлайн
Отправлено 03 Октябрь 2013 - 07:24
Сугубо ИМХО!
Покупая автомобиль вы же доводите его под себя, покупаете то что вам нравится, нужно, или просто ХОЧУ чтоб было! Такая же история и с квадратом. Если вы взяли хмыря и он у вас "сыпется" ,а вы не хотите докупать ништяки или устранять недостатки, значит он вам не нужен, любой технике нужен подход и отношение! Хмырь техника узкой специализации, а точнее грязе-говно-болото-месной специализации! Налетев на пень на 30" горилле и загнув тягу, сам виноват, а не техника говно! Чтоб такого не происходило надо доработать вот и всё!
1. Гнёт тяги на кочках, оврагах, склонах - поставь усиленные
2. Рвёт привода в песке или земле - поставь усиленные
3. Подвеску пробивает - поставь ELKA
4. Не хватает света - повесь люстру раллийную
И т. д.
P.S. Встречу волну критики))))
Уместно здесь будет поговорить о финансовой составляющей?Пока воткнул все вышеперечиленые плюшки-пробег уже пятёрка.Пора продавать.И того полмиллиона потерял.Есть люди которые за пять лет тыщу накатывают,у меня ж квадр на сезон.
Хочется по болотам и прочим гемороям иногда пролететь с ветерком,так и не получается нифига.Лязг и скрежет под тобой заставляют инстинктивно отпускать курок газа.
Моё мнение,просто БРП оборзела в конец,собрав квадр из китайских запов.Две недели покатался,накатал 700,колодки сменил.Пока ничего,слава Богу,не оторвало,ездить уже мал-мала научился,квадр далеко не первый.Но ещё раз повторю:я не в восторге от техники.
#1820
Оффлайн
Отправлено 03 Октябрь 2013 - 16:31
Темы с аналогичным тегами BRP Outlander XMR, Эксплуатация, Доработки, Отзывы
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных