Сказали что на вал траву намотал, она высохла и стала как проволока, и выдавила сальник.Не выяснил почему порвался???
А там уж не знаю...
Траву вроде всегда счищал... Может и не заметил что...
Всем Привет!
27 сентября забрал из салона своего хмыря 650, до этого у меня не было ни одного квадрика, а так же опыта вождения квадрациклов.
Я специально не стал ставить допы, что бы во время эксплуатации понять, что мне нужно и что нет, покатавшись в выходные у меня возникли первые вопросы и я надеюсь, что мне здесь помогут и подскажут!
Вопрос 1.
При движении слышится сильный гул сзади, такое ощущение, что едешь на 130 зиле со скоростью 160 км, позвонил в салон сказали, что так и должно быть, но у меня есть сомнения потому что от гула уши закладывает, это у всех так или только у меня?
Вопрос 2.
На кочках в том числе и небольших под рулем что то постукивает , это нормально?
вопрос 3.
Что подразумевается под правильной обкаткой, просто проехать 300км по ровной поверхности без каких либо напрягов для аппарата или можно и говно месить?
Прочитал статью Slytmn и сразу возникли вопросы6
На хмыре обычные рулевые тяги и лучше поменять их на усиленные, если да то сразу или сначала убить родные, замена тяг не приведет к потере гарантии?
Елка стейдж это резина если да то зачем она, ведь у хмыря итак она злая?
Разве на хмыре не стоят гариласс по крайней мере спереди, разве могут быть еще более усиленные привода, и опять при замене не возникнет проблем с гарантией?
Надеюсь на понимание!
Всем Привет!
27 сентября забрал из салона своего хмыря 650, до этого у меня не было ни одного квадрика, а так же опыта вождения квадрациклов.
Я специально не стал ставить допы, что бы во время эксплуатации понять, что мне нужно и что нет, покатавшись в выходные у меня возникли первые вопросы и я надеюсь, что мне здесь помогут и подскажут!
Вопрос 1.
При движении слышится сильный гул сзади, такое ощущение, что едешь на 130 зиле со скоростью 160 км, позвонил в салон сказали, что так и должно быть, но у меня есть сомнения потому что от гула уши закладывает, это у всех так или только у меня?
Вопрос 2.
На кочках в том числе и небольших под рулем что то постукивает , это нормально?
вопрос 3.
Что подразумевается под правильной обкаткой, просто проехать 300км по ровной поверхности без каких либо напрягов для аппарата или можно и говно месить?
Прочитал статью Slytmn и сразу возникли вопросы6
На хмыре обычные рулевые тяги и лучше поменять их на усиленные, если да то сразу или сначала убить родные, замена тяг не приведет к потере гарантии?
Елка стейдж это резина если да то зачем она, ведь у хмыря итак она злая?
Разве на хмыре не стоят гариласс по крайней мере спереди, разве могут быть еще более усиленные привода, и опять при замене не возникнет проблем с гарантией?
Надеюсь на понимание!
Елка стейдж 5 - это подвеска вместо пневмы
Насколько я понимаю, у хмыря не совсем пневма, там фокс который регулируется, а зачем менять Елка чем то круче?
Там именно пневма(компрессор со всеми вытекающими, на счёт 650 не уверен , но на литрах точно)! А пневма крайне не надёжная весч, при агрессивном катании сдыхает на раз и как правило в самый не подходящий момент, плюс ко всему ремонт дорогой да и без смысленно проще один раз поменять на что нибудь толковое и забыть!
По поводу гарантии отдельная история... я бы на неё сильно не расчитывал! Нервы дороже.
Всяко разно молодец что взял хмыря, главное использовать его правильно!
Популярное сообщение!
Всем Привет!
27 сентября забрал из салона своего хмыря 650, до этого у меня не было ни одного квадрика, а так же опыта вождения квадрациклов.
Я специально не стал ставить допы, что бы во время эксплуатации понять, что мне нужно и что нет, покатавшись в выходные у меня возникли первые вопросы и я надеюсь, что мне здесь помогут и подскажут!
Вопрос 1.
При движении слышится сильный гул сзади, такое ощущение, что едешь на 130 зиле со скоростью 160 км, позвонил в салон сказали, что так и должно быть, но у меня есть сомнения потому что от гула уши закладывает, это у всех так или только у меня?
Вопрос 2.
На кочках в том числе и небольших под рулем что то постукивает , это нормально?
вопрос 3.
Что подразумевается под правильной обкаткой, просто проехать 300км по ровной поверхности без каких либо напрягов для аппарата или можно и говно месить?
Прочитал статью Slytmn и сразу возникли вопросы6
На хмыре обычные рулевые тяги и лучше поменять их на усиленные, если да то сразу или сначала убить родные, замена тяг не приведет к потере гарантии?
Елка стейдж это резина если да то зачем она, ведь у хмыря итак она злая?
Разве на хмыре не стоят гариласс по крайней мере спереди, разве могут быть еще более усиленные привода, и опять при замене не возникнет проблем с гарантией?
Надеюсь на понимание!
Привет!
поздравляю!
по допам стоит сразу заменить тросс лебедки на кевлар. стальной на первой же покатушке бородой покроется.
1. гул это скорее всего редуктор. стоит проверить уровень масла. ну и в целом протянуть все, что можно протянуть в подвеске. может оттуда звук. шприцануть все точки. подождать 200-300 км пробега, т.е. до ТО-1 и если не пройдет то спрашивать у дилера
2. не нормально. надо проверить на люфты все элементы подвески и обратить внимание на крюк лебедки. стучать может он.
на фото видно как я закрепил свой крюк. просто закинул на площадку и притянул лебедкой, но это не походное положение. только для леса без говен. в походе его надо крепить повыше, чтоб не разматывать каждый раз и\или не тянуться за ним в грязь
3. правильная обкатка это:
- первые 50км ездить без дерганий, резких рывков, без резких бросаний газа - такой режим всегда при новом ремне. это прикатка ремня варика.
- остальные 250км все так же спокойно, но в разных режимах, таких как пониженная, под нагрузкой (грязь глубокая), без нагрузки, прохваты на средних и низких скоростях...
если меняешь тяги - слетаешь с гарантии по рулевому сразу. надо ездить аккуратнее и ничего не будет гнуться. если квадр дрочить\убивать то надо сразу тогда менять привода вкруг на гориллу, тяги и ставить прочие усиления.
елка это стойки, и касаются они только литровых хмырей, точнее их владельцев - некоторые меняют там штатную пневму на стойки ЕЛКА.
на 650м хмыре привода спереди идут отличные от остальных (слегка усиленные как мне КАЖЕТСЯ) и ничего там менять не надо, но аккуратную эксплуатацию никто не отменял. приводов как правило не хватает все на том же XMR1000. и опять при замене приводов слетишь с гарантии по тем пунктам, на которые влияют привода: редуктора, могут и кардан приписать, подвеску и т.п.
Насколько я понимаю, у хмыря не совсем пневма, там фокс который регулируется, а зачем менять Елка чем то круче?
у хмыря ФОКС, но вместо баллончиков у этих фокс идут пневмоподушки. словами не объяснить, что это за геморрой. я тоже не верил что пневма может быть "такая"... теперь тестирую проставки. кому не жалко сразу выбросить 130к, тот берет стойки целиком. мне пока жалко такую цифру))))
"Дороги сплелись в тугой клубок влюбленных змей..."(с)
Отзыв о семейном BRP 650 Max G1 обновлен 07.2016
Обслуживание 650 G1 в домашних условиях. Полезности.
Моя защита на G2
Всем Привет!
27 сентября забрал из салона своего хмыря 650, до этого у меня не было ни одного квадрика, а так же опыта вождения квадрациклов.
Я специально не стал ставить допы, что бы во время эксплуатации понять, что мне нужно и что нет, покатавшись в выходные у меня возникли первые вопросы и я надеюсь, что мне здесь помогут и подскажут!
Вопрос 1.
При движении слышится сильный гул сзади, такое ощущение, что едешь на 130 зиле со скоростью 160 км, позвонил в салон сказали, что так и должно быть, но у меня есть сомнения потому что от гула уши закладывает, это у всех так или только у меня?
Вопрос 2.
На кочках в том числе и небольших под рулем что то постукивает , это нормально?
вопрос 3.
Что подразумевается под правильной обкаткой, просто проехать 300км по ровной поверхности без каких либо напрягов для аппарата или можно и говно месить?
Прочитал статью Slytmn и сразу возникли вопросы6
На хмыре обычные рулевые тяги и лучше поменять их на усиленные, если да то сразу или сначала убить родные, замена тяг не приведет к потере гарантии?
Елка стейдж это резина если да то зачем она, ведь у хмыря итак она злая?
Разве на хмыре не стоят гариласс по крайней мере спереди, разве могут быть еще более усиленные привода, и опять при замене не возникнет проблем с гарантией?
Надеюсь на понимание!
Привет!
поздравляю!
по допам стоит сразу заменить тросс лебедки на кевлар. стальной на первой же покатушке бородой покроется.
1. гул это скорее всего редуктор. стоит проверить уровень масла. ну и в целом протянуть все, что можно протянуть в подвеске. может оттуда звук. шприцануть все точки. подождать 200-300 км пробега, т.е. до ТО-1 и если не пройдет то спрашивать у дилера
2. не нормально. надо проверить на люфты все элементы подвески и обратить внимание на крюк лебедки. стучать может он.
на фото видно как я закрепил свой крюк. просто закинул на площадку и притянул лебедкой, но это не походное положение. только для леса без говен. в походе его надо крепить повыше, чтоб не разматывать каждый раз и\или не тянуться за ним в грязь
3. правильная обкатка это:
- первые 50км ездить без дерганий, резких рывков, без резких бросаний газа - такой режим всегда при новом ремне. это прикатка ремня варика.
- остальные 250км все так же спокойно, но в разных режимах, таких как пониженная, под нагрузкой (грязь глубокая), без нагрузки, прохваты на средних и низких скоростях...
если меняешь тяги - слетаешь с гарантии по рулевому сразу. надо ездить аккуратнее и ничего не будет гнуться. если квадр дрочить\убивать то надо сразу тогда менять привода вкруг на гориллу, тяги и ставить прочие усиления.
елка это стойки, и касаются они только литровых хмырей, точнее их владельцев - некоторые меняют там штатную пневму на стойки ЕЛКА.
на 650м хмыре привода спереди идут отличные от остальных (слегка усиленные как мне КАЖЕТСЯ) и ничего там менять не надо, но аккуратную эксплуатацию никто не отменял. приводов как правило не хватает все на том же XMR1000. и опять при замене приводов слетишь с гарантии по тем пунктам, на которые влияют привода: редуктора, могут и кардан приписать, подвеску и т.п.
у хмыря ФОКС, но вместо баллончиков у этих фокс идут пневмоподушки. словами не объяснить, что это за геморрой. я тоже не верил что пневма может быть "такая"... теперь тестирую проставки. кому не жалко сразу выбросить 130к, тот берет стойки целиком. мне пока жалко такую цифру))))
Большое спасибо, очень развернутое пояснение!
А кто нибудь 5 октября на сборище поедет?
Да я думаю не обязательно оригинальные то.., какие по размеру подойдут те инужно ставить.Интересно будет посмотреть фото. А какие шайбы? Оригинал или что-то подходящее по размеру?
Мне походу такаяж регулировка предстоит...
Я сам так же подумал....Мдя.., чет непонятно как то, трава какая то, может вааще квадрик из гаража не выгонять.....
Так то техника превосходства вроде.....Я сам так же подумал....
Фары полны воды - это брызги,
Масло потекло - ну это трава, а что вы хотели..
Редуктору кердык - а это все из-за грязи, аккуратнее надо ездить то!!!
Вот сижу и думаю, может эта техника для перелетов на малых высотах?
Где нет воды травы и грязи?
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных