ИИИтак! Всем доброго времени времени суток! Это свершилось забрал я своего Хмыря в субботу утром от ОД и не долго рассматривая его погнал своим ходом в гараж!
По дороге до гаража со скоростью 60-70 км/ч на 30й горилле оч даже комфортно ехалось, не S-класс, но всё же!
Несколько фото с гаража
Не долго думая я со своими друзьями один из них - Yaga, решаем устроить 2х дневный "тест драйв" новому хмырю! Не долго мучаясь с выбором решили рвануть на Тараскульское болото, жаль фото от туда нет т.к. уже было темно! В кратце расскажу что оно их себя представляет: Горы перегноя под которыми вода и спрыгнув с квадра перегнойная волна катится метров на пять а то и больше! Нас Трое 650MAX, 500, и я(Все на хорошей резе)! проехав метров 200 засадил я его так, что лебёдка под землёй оказалось! Ну думаю Канадские инженеры опрометчиво назвали XMR самым проходимым квадром, каково же было моё удивление когда я слез с него и просто легко играя газом квадр выкапал сам себя! Еще километр по болотам и я понял примерно как надо себя всести с ним чтоб ехать не напрягаясь!
Итог: Время за полночь полный капюшон травы, глины, перегноя и улыбка до ушей!
День второй: Уговор был на покатушки большей компанией(РМ 500, BRP Out 500,Out 650MAX x 2шт, Out 800, и я! с утра и до усёру( пока бенз не кончится)
По протоптаным дорогам ездить не интересно и ткнув пальцем в навигатор поехали в заказник за Салаирку, задача была прорваться через всё что будет стоять у нас на пути!...
Начиналось всё довольно таки безобидно
Реальное преимущество данного аппарата ощущаешь передвигаясь по траве, которая выше головы, просто едешь и тебя мало волнует что там под колёсами - бревно, пень, кочка или каша какая! Просто едешь и всё! Кто буксует ,кто через скользкое большое бревно переехать не может, а кого ил засосал! Всё не про Хмыря.)))
И так подходя к самому интересному наткнулись мы на чащу, да на такую что квадр между берёз не пролазил, проламывали себе путь бамперами.
Поверив в свою непобедимость и включив режим Бога сиганул я в крутой овраг, уткнувшись бампером в землю с лёгкого нажатия большим пальцем выкапал цать килограмм земли из под передней оси и усиленно работая рулём обнаружил что правое колесо живёт своей жизнью!
Итог: загнул правую рулевую тягу в бараний рог...
На фото она уже после выстукиваний и выгибаний!
2 часа ковыряний под квадриком с ключами и ехать можно дальше, но не быстро, колёса всё равно смотрели кто куда!
Задачу выполнили, до места добрались, довольные, уставшие поехали домой!
Итог всего двухдневного турне: Техника отличная, равных нет, доволен как слон! Резину менять не собираюсь, на ней реально чувствешь что могёшь больше чем остальные!
А к вам клубни просьба будет скиньте ссылки кто что знает где купить рулевые тяги усиленные, привода тюнёвые и ЕЛКУ стейдж какой нибудь! Буду признателен...
P.S. Хмырь Стоит своих денег как ни крути, всё же 4Fun!