Не надо ничего возвращать, должно заводиться от кнопки !
Согласен, так и запускал...
Да хрен его знает, пока не разбирал, может и шруз...
Сначала маслом трансмиссионным завоняло а потом на очередной ямке - хрусть...
Теперь разбирать надо и смотреть... Настроения пока нет ковыряться!
До дома было 30 км... Неспеша, со скоростью 30-40 км доехал...
Периодически что то там сзади похрустывало и посвистывало!
Так.., ты давай хвост не опускай всяко бывает, скоро самый сезон начинается, надо востанавливать технику и в бой
Я думаю это задний шрус, на них постоянно катаются, поэтому они часто и летят.
Я не опускаю!!! Заменю в ближайшее время!
главное расскажи что именно заменишь и можно даж с фотками)))) и будет супер!
"Дороги сплелись в тугой клубок влюбленных змей..."(с)
Отзыв о семейном BRP 650 Max G1 обновлен 07.2016
Обслуживание 650 G1 в домашних условиях. Полезности.
Моя защита на G2
"Дороги сплелись в тугой клубок влюбленных змей..."(с)
Отзыв о семейном BRP 650 Max G1 обновлен 07.2016
Обслуживание 650 G1 в домашних условиях. Полезности.
Моя защита на G2
оригинал. многие менять пытались но ничего хорошего не получилось.
"Дороги сплелись в тугой клубок влюбленных змей..."(с)
Отзыв о семейном BRP 650 Max G1 обновлен 07.2016
Обслуживание 650 G1 в домашних условиях. Полезности.
Моя защита на G2
Ребята кто может подробно объяснить как менять ремень вариатор на XMR800.Есть ли какие то сложности и тонкости при замене.Или может есть какая то ссылка где все описывается и показывается.
ВОТ ТУТ фотки снятия крышки варика и немного про болты. почитай это сообщение и чуть дальше.
"Дороги сплелись в тугой клубок влюбленных змей..."(с)
Отзыв о семейном BRP 650 Max G1 обновлен 07.2016
Обслуживание 650 G1 в домашних условиях. Полезности.
Моя защита на G2
На выходных лазили в горы, прикольно! Только вот какая-то фишка появилась...движок глушишь кнопкой слева, затем включаешь для запуска, старт- молчание... ключ поворачиваешь на включение света- запускается. Наблюдал это неоднократно. Кто- нибудь встречался с такой фигнёй???
Народ а какое масло лить в ХМR? Я его купил б/у с пробегом 700 км. Когда пришло время долить грамм 200, мастер, который его обслуживал, сказал лить motul 300V 10W40, но из описания данного масла следует, что оно создано оно для спортивных мотоциклов с высокооборотистыми моторами. Есть ли смысл лить его или можно motul quad 4t 10W40 лить, которое специально для квадроциклов сделано?
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных