Спасибо! Про доп свет кофр и подогрев понял!Да я думаю они при ТО не обратят на резину внимания, у меня так было, ты же не по гарантии приехал...
В кассу ТО оплатил, и сервисмену сдал...
А вот если что случиться можно и резину поставить назад...
Ну в общем надо по ситуации!
OUTLANDER XMR - эксплуатация, доработки, мнения.
#1581
Оффлайн
Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 04:20
#1582
Оффлайн
Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 06:25
По пунктам 1-3 зачем покупать XMR и делать из него хтр , ремень лишним не будет , а все остальное по желанию и по кармануПерво наперво всем здрасти! Перечитал 78 страниц инфы и появилось несколько вопросов!
Планирую приобрести XMR1000 в этом месяце! Варианты с Xtp и др не рассматриваю! Уже успел полюбить технику ВRP на нескольких покатушках с друзьями, так сказать сам ездил ползал плавал! На хмыре не довелось покататься, но 650max 500каратыш и бомбардиер непонятной модели военного образца были мною опробованы!
Катаемся мы на убой и хотелось бы точно знать что докупать сразу, чтоб техника только радовала! Из всего вышеперечисленного по пунктам:
1. Резина 28" типа итп мега майхем!
2. Привода горилла
3. Подвеска елка стейдж2
4. Купить запасной ремень вариатора, возить с собой! + инструмент
P.S. Считаю XMR вещью тематичной и вариант с купить Xtp и протюнить его отпадает сразу! Это как из лансера сделать эвак, вроде как можно, но он так и останется лансером! Заранее благодарен за ответы!
#1585
Оффлайн
Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 13:33
Ну вот хочу так!)))
Это самое главное. В таких вопросах хочу должно преобладать )))
"Дороги сплелись в тугой клубок влюбленных змей..."(с)
Отзыв о семейном BRP 650 Max G1 обновлен 07.2016
Обслуживание 650 G1 в домашних условиях. Полезности.
Моя защита на G2
#1587
Оффлайн
Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 17:30
Повторю вопрос, всё-таки профильный форум) При работе пневмы из красной трубки, которая возле заднего правого колеса находится, лезет жидкость, похожая на масло. Всю инструкцию перечитал, нашёл только фразу: "необходимо выполнить чистку воздушного фильтра и шланга компрессора подвески с пневмоподкачкой", но как это делать не написано. Может подскажете как чистить компрессор?
#1589
Оффлайн
Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 17:38
К дилерам не обращался с этим вопросом? Если в твоем городе их нет, то можно и в росан позвонить.Повторю вопрос, всё-таки профильный форум) При работе пневмы из красной трубки, которая возле заднего правого колеса находится, лезет жидкость, похожая на масло. Всю инструкцию перечитал, нашёл только фразу: "необходимо выполнить чистку воздушного фильтра и шланга компрессора подвески с пневмоподкачкой", но как это делать не написано. Может подскажете как чистить компрессор?
На худой конец самому разобрать и посмотреть что там и как, но с использованием видео или фото на всякий, чтоб была информация...
"Дороги сплелись в тугой клубок влюбленных змей..."(с)
Отзыв о семейном BRP 650 Max G1 обновлен 07.2016
Обслуживание 650 G1 в домашних условиях. Полезности.
Моя защита на G2
#1590
Оффлайн
Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 19:12
Всем спасибо за ответы когда ездил на штатной гориле все было О'К не свистков ничего не было поставил муд лайт ххл 30 10 и 12 на 12 диски и заметил этот звук.у меня при трогании в натяг всегда посвистывает ремень. причина в том, что при установленной штатной резине идет высокое сопротивление троганью, и получается, что ремень в таких условиях начинает скользить в тарелках. это нормально, но лучше так не ездить и трогаться так, чтоб он сразу подхватывал, т.е. чуть резче.
и да! ремень и набор инструмента для его замены всегда надо с собой возить!
поправьте, если я ошибаюсь.
Еще пришлось под крутить быстрое сжатие и медленное на елках а то через чур мягкий стал с этими колесами
#1591
Оффлайн
Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 03:11
Думаю просто совпадение, я поставил точно такую же резину и диски 12", все ок, никакого свиста, квад стал мягче это да!Всем спасибо за ответы когда ездил на штатной гориле все было О'К не свистков ничего не было поставил муд лайт ххл 30 10 и 12 на 12 диски и заметил этот звук.
Еще пришлось под крутить быстрое сжатие и медленное на елках а то через чур мягкий стал с этими колесами
#1592
Оффлайн
Отправлено 14 Сентябрь 2013 - 13:33
съездили в лес за грибами. решил проехать между двух березок впритык. результат ниже.
кто знает, сколько этот кусок пластика стоит?
а вот защита выдержала и даже не поцарапалась.
"Дороги сплелись в тугой клубок влюбленных змей..."(с)
Отзыв о семейном BRP 650 Max G1 обновлен 07.2016
Обслуживание 650 G1 в домашних условиях. Полезности.
Моя защита на G2
#1594
Оффлайн
Отправлено 14 Сентябрь 2013 - 14:07
С ходу не скажу, но не дорого. Есть вариант "зашить".
зашитый не долго живет. да и не эстетично. буду благодарен за цену в личку) надо на обе стороны)))) с другого бока трещина.
"Дороги сплелись в тугой клубок влюбленных змей..."(с)
Отзыв о семейном BRP 650 Max G1 обновлен 07.2016
Обслуживание 650 G1 в домашних условиях. Полезности.
Моя защита на G2
#1597
Оффлайн
Отправлено 14 Сентябрь 2013 - 18:38
нет смысла менять эту хрень возьми садовые ножницы и подравняй с двух сторон )))
на фото видно, что сломано до крыла. там не подровнять нормально.
куплю и отпилю сразу чтоб не цепляло. или защиту продлю чтоб она угол накрывала. или и то и другое) посмотрим в общем.)))
"Дороги сплелись в тугой клубок влюбленных змей..."(с)
Отзыв о семейном BRP 650 Max G1 обновлен 07.2016
Обслуживание 650 G1 в домашних условиях. Полезности.
Моя защита на G2
#1598
Оффлайн
Отправлено 14 Сентябрь 2013 - 19:12
Темы с аналогичным тегами BRP Outlander XMR, Эксплуатация, Доработки, Отзывы
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных