OUTLANDER XMR - эксплуатация, доработки, мнения.
#1566
Оффлайн
Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 09:38
После установки пневмо подвески на любой из 6 режимов выключаем зажигание ждем пока выключится панель приборов включаем зажигание и пневма автоматически становится в 1 режим!!!!! ( движения квадроциклах не происходит) Как от этого избавится ? Всем спасибо!
#1569
Оффлайн
Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 11:45
Скажите если при троганье на повышенной в натяг появился свист из варика а при резком троганье его нет менять ремень?
у меня при трогании в натяг всегда посвистывает ремень. причина в том, что при установленной штатной резине идет высокое сопротивление троганью, и получается, что ремень в таких условиях начинает скользить в тарелках. это нормально, но лучше так не ездить и трогаться так, чтоб он сразу подхватывал, т.е. чуть резче.
и да! ремень и набор инструмента для его замены всегда надо с собой возить!
поправьте, если я ошибаюсь.
"Дороги сплелись в тугой клубок влюбленных змей..."(с)
Отзыв о семейном BRP 650 Max G1 обновлен 07.2016
Обслуживание 650 G1 в домашних условиях. Полезности.
Моя защита на G2
#1570
Оффлайн
Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 11:46
Планирую приобрести XMR1000 в этом месяце! Варианты с Xtp и др не рассматриваю! Уже успел полюбить технику ВRP на нескольких покатушках с друзьями, так сказать сам ездил ползал плавал! На хмыре не довелось покататься, но 650max 500каратыш и бомбардиер непонятной модели военного образца были мною опробованы!
Катаемся мы на убой и хотелось бы точно знать что докупать сразу, чтоб техника только радовала! Из всего вышеперечисленного по пунктам:
1. Резина 28" типа итп мега майхем!
2. Привода горилла
3. Подвеска елка стейдж2
4. Купить запасной ремень вариатора, возить с собой! + инструмент
P.S. Считаю XMR вещью тематичной и вариант с купить Xtp и протюнить его отпадает сразу! Это как из лансера сделать эвак, вроде как можно, но он так и останется лансером! Заранее благодарен за ответы!
#1571
Оффлайн
Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 11:55
Перво наперво всем здрасти! Перечитал 78 страниц инфы и появилось несколько вопросов!
Планирую приобрести XMR1000 в этом месяце! Варианты с Xtp и др не рассматриваю! Уже успел полюбить технику ВRP на нескольких покатушках с друзьями, так сказать сам ездил ползал плавал! На хмыре не довелось покататься, но 650max 500каратыш и бомбардиер непонятной модели военного образца были мною опробованы!
Катаемся мы на убой и хотелось бы точно знать что докупать сразу, чтоб техника только радовала! Из всего вышеперечисленного по пунктам:
1. Резина 28" типа итп мега майхем!
2. Привода горилла
3. Подвеска елка стейдж2
4. Купить запасной ремень вариатора, возить с собой! + инструмент
P.S. Считаю XMR вещью тематичной и вариант с купить Xtp и протюнить его отпадает сразу! Это как из лансера сделать эвак, вроде как можно, но он так и останется лансером! Заранее благодарен за ответы!
в целом все верно, но...
1.если будешь ставить резину 28, то не сразу при покупке а после обкатки, чтоб не слететь с гарантии и иметь представление о таком злом типе резины. мега майхем хорошая замена гориллы.
2. если меняешь резину, то привода менять нет смысла. они гибнут только и именно изза 30-х родных колес.
3. о замене подвески задумываться надо после обкатки. но сначала стоит поставить проставки. мне завтра отдадут и я отпишусь как на них после выходных.
4. ремень+инструмент надо всегда возить с собой на любом квадре.
5. защита. один из важнейших моментов. с ходу советую пластик. чуть позже кину в личку ссылку на свою защиту местного производства.
"Дороги сплелись в тугой клубок влюбленных змей..."(с)
Отзыв о семейном BRP 650 Max G1 обновлен 07.2016
Обслуживание 650 G1 в домашних условиях. Полезности.
Моя защита на G2
#1572
Оффлайн
Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 12:00
Вопрос владельцам XMR 1000! На моем происходит следующее
После установки пневмо подвески на любой из 6 режимов выключаем зажигание ждем пока выключится панель приборов включаем зажигание и пневма автоматически становится в 1 режим!!!!! ( движения квадроциклах не происходит) Как от этого избавится ? Всем спасибо!
он не должен сам садиться. думаю стоит звякнуть дилерам, но они точно скажут: "везите. там посмотрим")))))))
"Дороги сплелись в тугой клубок влюбленных змей..."(с)
Отзыв о семейном BRP 650 Max G1 обновлен 07.2016
Обслуживание 650 G1 в домашних условиях. Полезности.
Моя защита на G2
#1573
Оффлайн
Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 12:04
Спасибо по защите понял! Обкатаю на стоке, как раз всё придёт!в целом все верно, но...
1.если будешь ставить резину 28, то не сразу при покупке а после обкатки, чтоб не слететь с гарантии и иметь представление о таком злом типе резины. мега майхем хорошая замена гориллы.
2. если меняешь резину, то привода менять нет смысла. они гибнут только и именно изза 30-х родных колес.
3. о замене подвески задумываться надо после обкатки. но сначала стоит поставить проставки. мне завтра отдадут и я отпишусь как на них после выходных.
4. ремень+инструмент надо всегда возить с собой на любом квадре.
5. защита. один из важнейших моментов. с ходу советую пластик. чуть позже кину в личку ссылку на свою защиту местного производства.
#1574
Оффлайн
Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 12:18
#1575
Оффлайн
Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 13:23
Спасибо по защите понял! Обкатаю на стоке, как раз всё придёт!
Лови ссылку
Чудо дилеры разводят руками и говорят так не должно быть на вопрос что делать с этим не знают надо звать в росан может они знают
Чудо дилеры)))) в моем случае запросили регламент полной диагностики пневмы в росане. провели ее по регламенту. выявили неисправную деталь. согласовали гарантию. отправили запрос на наличие в росан и заказали. сейчас жду) обещали месяц, но мне кажется растянется до зимы.
"Дороги сплелись в тугой клубок влюбленных змей..."(с)
Отзыв о семейном BRP 650 Max G1 обновлен 07.2016
Обслуживание 650 G1 в домашних условиях. Полезности.
Моя защита на G2
#1576
Оффлайн
Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 13:26
#1577
Оффлайн
Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 13:31
Дилерам привез подключили к компьютеру смотрят все ок! В чем причина? Не знаем ! Что делать ? Звонить в росан! ЗвонитеЛови ссылку
Чудо дилеры)))) в моем случае запросили регламент полной диагностики пневмы в росане. провели ее по регламенту. выявили неисправную деталь. согласовали гарантию. отправили запрос на наличие в росан и заказали. сейчас жду) обещали месяц, но мне кажется растянется до зимы.
Так то работает пневма прекрасно только каждый раз надо выставлять ее в нужный режим чутка неудобно
#1578
Оффлайн
Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 16:07
Да все верно, привода можешь не менять если резина 28", рекомендую поставить сразу и не дожидаться пока случится гарантийный случай! Если что, перекинуть обратно не долго.в целом все верно, но...
1.если будешь ставить резину 28, то не сразу при покупке а после обкатки, чтоб не слететь с гарантии и иметь представление о таком злом типе резины. мега майхем хорошая замена гориллы.
2. если меняешь резину, то привода менять нет смысла. они гибнут только и именно изза 30-х родных колес.
3. о замене подвески задумываться надо после обкатки. но сначала стоит поставить проставки. мне завтра отдадут и я отпишусь как на них после выходных.
4. ремень+инструмент надо всегда возить с собой на любом квадре.
5. защита. один из важнейших моментов. с ходу советую пластик. чуть позже кину в личку ссылку на свою защиту местного производства.
Подогрев ручек можешь сразу поставить, осень уже на носу, защита обязательно, кучу раз спасала от камней и бревен.
Доп свет, тоже рекомендую поставить, вечарами ехеть комфортнее!
Ну и глушак рекомендую таки замотать!!!
Вроде фсе!!!
#1579
Оффлайн
Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 17:29
Да все верно, привода можешь не менять если резина 28", рекомендую поставить сразу и не дожидаться пока случится гарантийный случай! Если что, перекинуть обратно не долго.
Подогрев ручек можешь сразу поставить, осень уже на носу, защита обязательно, кучу раз спасала от камней и бревен.
Доп свет, тоже рекомендую поставить, вечарами ехеть комфортнее!
Ну и глушак рекомендую таки замотать!!!
Вроде фсе!!!
про доп свет и глушак я чтот запамятовал))) а про резину имел в виду чтоб до то-1 доездить на родной. экономия средств на монтаже))) обычно до то-1 накатывается очень быстро))))
"Дороги сплелись в тугой клубок влюбленных змей..."(с)
Отзыв о семейном BRP 650 Max G1 обновлен 07.2016
Обслуживание 650 G1 в домашних условиях. Полезности.
Моя защита на G2
#1580
Оффлайн
Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 03:11
Да я думаю они при ТО не обратят на резину внимания, у меня так было, ты же не по гарантии приехал...про доп свет и глушак я чтот запамятовал))) а про резину имел в виду чтоб до то-1 доездить на родной. экономия средств на монтаже))) обычно до то-1 накатывается очень быстро))))
В кассу ТО оплатил, и сервисмену сдал...
А вот если что случиться можно и резину поставить назад...
Ну в общем надо по ситуации!
Темы с аналогичным тегами BRP Outlander XMR, Эксплуатация, Доработки, Отзывы
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных