Перейти к содержимому

Фотография

OUTLANDER XMR - эксплуатация, доработки, мнения.

BRP Outlander XMR Эксплуатация Доработки Отзывы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2995

#1561
Оффлайн   Asket777

Asket777

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Имя:Alexandr
  • ГородIzhevsk
Репутация: 17
Катает
Скажите если при троганье на повышенной в натяг появился свист из варика а при резком троганье его нет менять ремень?
  • 0

#1562
Оффлайн   Sergio

Sergio

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 485 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМО
  • Увлечения:Я за любой кипишь
  • Техника:XMR, sea-doo
Репутация: 549
Душа команды
Подходит ремешок, менять можешь подождать еще, но вот запасной возить с собой...
  • 1

#1563
Оффлайн   Илья

Илья

    Пользователь

  • Пользователи
  • 220 сообщений
  • Имя:Илья
  • Городтула
  • Техника:XMR 1000 ,Ренегат
Репутация: 48
Бодрячком

Скажите если при троганье на повышенной в натяг появился свист из варика а при резком троганье его нет менять ремень?


У нас в команде был такой случай сл начало посвистывал при трогаете а потом через 15 км ремень в куски
  • 1

#1564
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

Подходит ремешок, менять можешь подождать еще, но вот запасной возить с собой...

 

Серёг, подождать можно, но этот гадёныш всё время рвётся в самых неподходящих условиях))


  • 0

#1565
Оффлайн   Sergio

Sergio

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 485 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМО
  • Увлечения:Я за любой кипишь
  • Техника:XMR, sea-doo
Репутация: 549
Душа команды

Ну тогда менять, если страшно!!


  • 0

#1566
Оффлайн   Илья

Илья

    Пользователь

  • Пользователи
  • 220 сообщений
  • Имя:Илья
  • Городтула
  • Техника:XMR 1000 ,Ренегат
Репутация: 48
Бодрячком
Вопрос владельцам XMR 1000! На моем происходит следующее
После установки пневмо подвески на любой из 6 режимов выключаем зажигание ждем пока выключится панель приборов включаем зажигание и пневма автоматически становится в 1 режим!!!!! ( движения квадроциклах не происходит) Как от этого избавится ? Всем спасибо!
  • 0

#1567
Оффлайн   Sergio

Sergio

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 485 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМО
  • Увлечения:Я за любой кипишь
  • Техника:XMR, sea-doo
Репутация: 549
Душа команды

Странно, я как поставил один режим в самом начале, так он и стоит до сих пор...

Скорее всего это настройками не решить...


  • 0

#1568
Оффлайн   Анатолий

Анатолий

    Пользователь

  • PROFI
  • 441 сообщений
  • Имя:Анатолий
  • ГородЗыряновск
  • Увлечения:Охота,рыбалка,путешествия...
  • Техника:BRP Can-Am 1000 (6X6)(MSO).....
    Skandic SWT 600 E-TEC.....
Репутация: 395
Почетный BRPшник

Не возите старый ремень в запасе,положите новый.Экономия на ремне обязательно выйдет боком(есть горький опыт хождения пешком)...


  • 0

#1569
Оффлайн   snegovik

snegovik

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 576 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Quattro
  • Техника:XMR 1000 G2 мой
    Max 650 XT G1 жены
Репутация: 217
Почетный BRPшник

Скажите если при троганье на повышенной в натяг появился свист из варика а при резком троганье его нет менять ремень?

у меня при трогании в натяг всегда посвистывает ремень. причина в том, что при установленной штатной резине идет высокое сопротивление троганью, и получается, что ремень в таких условиях начинает скользить в тарелках. это нормально, но лучше так не ездить и трогаться так, чтоб он сразу подхватывал, т.е. чуть резче.

 

и да! ремень и набор инструмента для его замены всегда надо с собой возить!

 

поправьте, если я ошибаюсь.


  • 2

#1570
Оффлайн   Slytmn

Slytmn

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Имя:Никита
  • ГородТюмень
  • Техника:XMR 1000
Репутация: 21
Катает
Перво наперво всем здрасти! Перечитал 78 страниц инфы и появилось несколько вопросов!
Планирую приобрести XMR1000 в этом месяце! Варианты с Xtp и др не рассматриваю! Уже успел полюбить технику ВRP на нескольких покатушках с друзьями, так сказать сам ездил ползал плавал! На хмыре не довелось покататься, но 650max 500каратыш и бомбардиер непонятной модели военного образца были мною опробованы!
Катаемся мы на убой и хотелось бы точно знать что докупать сразу, чтоб техника только радовала! Из всего вышеперечисленного по пунктам:
1. Резина 28" типа итп мега майхем!
2. Привода горилла
3. Подвеска елка стейдж2
4. Купить запасной ремень вариатора, возить с собой! + инструмент
P.S. Считаю XMR вещью тематичной и вариант с купить Xtp и протюнить его отпадает сразу! Это как из лансера сделать эвак, вроде как можно, но он так и останется лансером! Заранее благодарен за ответы!
  • 3

#1571
Оффлайн   snegovik

snegovik

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 576 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Quattro
  • Техника:XMR 1000 G2 мой
    Max 650 XT G1 жены
Репутация: 217
Почетный BRPшник

Перво наперво всем здрасти! Перечитал 78 страниц инфы и появилось несколько вопросов!
Планирую приобрести XMR1000 в этом месяце! Варианты с Xtp и др не рассматриваю! Уже успел полюбить технику ВRP на нескольких покатушках с друзьями, так сказать сам ездил ползал плавал! На хмыре не довелось покататься, но 650max 500каратыш и бомбардиер непонятной модели военного образца были мною опробованы!
Катаемся мы на убой и хотелось бы точно знать что докупать сразу, чтоб техника только радовала! Из всего вышеперечисленного по пунктам:
1. Резина 28" типа итп мега майхем!
2. Привода горилла
3. Подвеска елка стейдж2
4. Купить запасной ремень вариатора, возить с собой! + инструмент
P.S. Считаю XMR вещью тематичной и вариант с купить Xtp и протюнить его отпадает сразу! Это как из лансера сделать эвак, вроде как можно, но он так и останется лансером! Заранее благодарен за ответы!

 

в целом все верно, но...

1.если будешь ставить резину 28, то не сразу при покупке а после обкатки, чтоб не слететь с гарантии и иметь представление о таком злом типе резины. мега майхем хорошая замена гориллы.

2. если меняешь резину, то привода менять нет смысла. они гибнут только и именно изза 30-х родных колес.

3. о замене подвески задумываться надо после обкатки. но сначала стоит поставить проставки. мне завтра отдадут и я отпишусь как на них после выходных.

4. ремень+инструмент надо всегда возить с собой на любом квадре.

5. защита. один из важнейших моментов. с ходу советую пластик. чуть позже кину в личку ссылку на свою защиту местного производства.


  • 1

#1572
Оффлайн   snegovik

snegovik

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 576 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Quattro
  • Техника:XMR 1000 G2 мой
    Max 650 XT G1 жены
Репутация: 217
Почетный BRPшник

Вопрос владельцам XMR 1000! На моем происходит следующее
После установки пневмо подвески на любой из 6 режимов выключаем зажигание ждем пока выключится панель приборов включаем зажигание и пневма автоматически становится в 1 режим!!!!! ( движения квадроциклах не происходит) Как от этого избавится ? Всем спасибо!

он не должен сам садиться. думаю стоит звякнуть дилерам, но они точно скажут: "везите. там посмотрим")))))))


  • 1

#1573
Оффлайн   Slytmn

Slytmn

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Имя:Никита
  • ГородТюмень
  • Техника:XMR 1000
Репутация: 21
Катает

в целом все верно, но...
1.если будешь ставить резину 28, то не сразу при покупке а после обкатки, чтоб не слететь с гарантии и иметь представление о таком злом типе резины. мега майхем хорошая замена гориллы.
2. если меняешь резину, то привода менять нет смысла. они гибнут только и именно изза 30-х родных колес.
3. о замене подвески задумываться надо после обкатки. но сначала стоит поставить проставки. мне завтра отдадут и я отпишусь как на них после выходных.
4. ремень+инструмент надо всегда возить с собой на любом квадре.
5. защита. один из важнейших моментов. с ходу советую пластик. чуть позже кину в личку ссылку на свою защиту местного производства.

Спасибо по защите понял! Обкатаю на стоке, как раз всё придёт!
  • 0

#1574
Оффлайн   Илья

Илья

    Пользователь

  • Пользователи
  • 220 сообщений
  • Имя:Илья
  • Городтула
  • Техника:XMR 1000 ,Ренегат
Репутация: 48
Бодрячком

он не должен сам садиться. думаю стоит звякнуть дилерам, но они точно скажут: "везите. там посмотрим")))))))


Чудо дилеры разводят руками и говорят так не должно быть на вопрос что делать с этим не знают надо звать в росан может они знают
  • 0

#1575
Оффлайн   snegovik

snegovik

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 576 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Quattro
  • Техника:XMR 1000 G2 мой
    Max 650 XT G1 жены
Репутация: 217
Почетный BRPшник

Спасибо по защите понял! Обкатаю на стоке, как раз всё придёт!

Лови ссылку

 

Чудо дилеры разводят руками и говорят так не должно быть на вопрос что делать с этим не знают надо звать в росан может они знают

Чудо дилеры)))) в моем случае запросили регламент полной диагностики пневмы в росане. провели ее по регламенту. выявили неисправную деталь. согласовали гарантию. отправили запрос на наличие в росан и заказали. сейчас жду) обещали месяц, но мне кажется растянется до зимы.


  • 0

#1576
Оффлайн   Илья

Илья

    Пользователь

  • Пользователи
  • 220 сообщений
  • Имя:Илья
  • Городтула
  • Техника:XMR 1000 ,Ренегат
Репутация: 48
Бодрячком

Лови ссылку
 

Чудо дилеры)))) в моем случае запросили регламент полной диагностики пневмы в росане. провели ее по регламенту. выявили неисправную деталь. согласовали гарантию. отправили запрос на наличие в росан и заказали. сейчас жду) обещали месяц, но мне кажется растянется до зимы.


  • 0

#1577
Оффлайн   Илья

Илья

    Пользователь

  • Пользователи
  • 220 сообщений
  • Имя:Илья
  • Городтула
  • Техника:XMR 1000 ,Ренегат
Репутация: 48
Бодрячком

Лови ссылку
 
Чудо дилеры)))) в моем случае запросили регламент полной диагностики пневмы в росане. провели ее по регламенту. выявили неисправную деталь. согласовали гарантию. отправили запрос на наличие в росан и заказали. сейчас жду) обещали месяц, но мне кажется растянется до зимы.

Дилерам привез подключили к компьютеру смотрят все ок! В чем причина? Не знаем ! Что делать ? Звонить в росан! Звоните
Так то работает пневма прекрасно только каждый раз надо выставлять ее в нужный режим чутка неудобно
  • 0

#1578
Оффлайн   Sergio

Sergio

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 485 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМО
  • Увлечения:Я за любой кипишь
  • Техника:XMR, sea-doo
Репутация: 549
Душа команды

в целом все верно, но...
1.если будешь ставить резину 28, то не сразу при покупке а после обкатки, чтоб не слететь с гарантии и иметь представление о таком злом типе резины. мега майхем хорошая замена гориллы.
2. если меняешь резину, то привода менять нет смысла. они гибнут только и именно изза 30-х родных колес.
3. о замене подвески задумываться надо после обкатки. но сначала стоит поставить проставки. мне завтра отдадут и я отпишусь как на них после выходных.
4. ремень+инструмент надо всегда возить с собой на любом квадре.
5. защита. один из важнейших моментов. с ходу советую пластик. чуть позже кину в личку ссылку на свою защиту местного производства.

Да все верно, привода можешь не менять если резина 28", рекомендую поставить сразу и не дожидаться пока случится гарантийный случай! Если что, перекинуть обратно не долго.
Подогрев ручек можешь сразу поставить, осень уже на носу, защита обязательно, кучу раз спасала от камней и бревен.
Доп свет, тоже рекомендую поставить, вечарами ехеть комфортнее!
Ну и глушак рекомендую таки замотать!!!
Вроде фсе!!!
  • 3

#1579
Оффлайн   snegovik

snegovik

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 576 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Quattro
  • Техника:XMR 1000 G2 мой
    Max 650 XT G1 жены
Репутация: 217
Почетный BRPшник

Да все верно, привода можешь не менять если резина 28", рекомендую поставить сразу и не дожидаться пока случится гарантийный случай! Если что, перекинуть обратно не долго.
Подогрев ручек можешь сразу поставить, осень уже на носу, защита обязательно, кучу раз спасала от камней и бревен.
Доп свет, тоже рекомендую поставить, вечарами ехеть комфортнее!
Ну и глушак рекомендую таки замотать!!!
Вроде фсе!!!

 

про доп свет и глушак я чтот запамятовал))) а про резину имел в виду чтоб до то-1 доездить на родной. экономия средств на монтаже))) обычно до то-1 накатывается очень быстро))))


  • 0

#1580
Оффлайн   Sergio

Sergio

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 485 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМО
  • Увлечения:Я за любой кипишь
  • Техника:XMR, sea-doo
Репутация: 549
Душа команды

про доп свет и глушак я чтот запамятовал))) а про резину имел в виду чтоб до то-1 доездить на родной. экономия средств на монтаже))) обычно до то-1 накатывается очень быстро))))

Да я думаю они при ТО не обратят на резину внимания, у меня так было, ты же не по гарантии приехал...
В кассу ТО оплатил, и сервисмену сдал...
А вот если что случиться можно и резину поставить назад...
Ну в общем надо по ситуации!
  • 1





Темы с аналогичным тегами BRP Outlander XMR, Эксплуатация, Доработки, Отзывы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 884 пользователя(ей)