Друзья.Подскажите такой вопрос.Сегодня первый день выехал на своем квадрике ХМR800.После всех грязевых ванн поехал на мойку.Когда мыли с правой стороны где щиток приборов под буквами ISS есть отверстие и оттуда виден патрубок.Так вот туда немножко попала вода и пена.Это критично?Что то нужно делать или ничего страшного и в дальнейшем при мойке нужно его закрывать?
OUTLANDER XMR - эксплуатация, доработки, мнения.
#1482
Оффлайн
Отправлено 29 Август 2013 - 17:28
Друзья.Подскажите такой вопрос.Сегодня первый день выехал на своем квадрике ХМR800.После всех грязевых ванн поехал на мойку.Когда мыли с правой стороны где щиток приборов под буквами ISS есть отверстие и оттуда виден патрубок.Так вот туда немножко попала вода и пена.Это критично?Что то нужно делать или ничего страшного и в дальнейшем при мойке нужно его закрывать?
Забей, это ерунда. Отверстие это выхлоп вентиляции вариатора. Если немного воды, то не страшно. Вариатор не залило, где-то в патрубках осталось. Постоит, или само высохнет или выхлоп выгонит. Это не та проблема.
#1485
Оффлайн
Отправлено 29 Август 2013 - 23:51
#1487
Оффлайн
Отправлено 30 Август 2013 - 04:30
#1488
Оффлайн
Отправлено 30 Август 2013 - 09:38
на стойки или диски?
На стойки. Тут выше по теме есть описание проставок на литра от warfire3. Вроде не ошибся ником.
"Дороги сплелись в тугой клубок влюбленных змей..."(с)
Отзыв о семейном BRP 650 Max G1 обновлен 07.2016
Обслуживание 650 G1 в домашних условиях. Полезности.
Моя защита на G2
#1489
Оффлайн
Отправлено 30 Август 2013 - 15:01
#1491
Оффлайн
Отправлено 30 Август 2013 - 20:15
Не торопись ни чего сразу ставить., покатайся, потом поймешь, что тебе нужно. XT-P из хмыря проще сделать.Товарищи! Собираюсь брать хмыря литрового. Подскажите, сразу менять пневму на елку(с нуля)? Откатать пока начнёт глючить?
Елка статвиться в любом сервисе (мото)? Сам смогу поставить?
#1494
Оффлайн
Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 13:06
Товарищи! Собираюсь брать хмыря литрового. Подскажите, сразу менять пневму на елку(с нуля)? Откатать пока начнёт глючить?
Елка статвиться в любом сервисе (мото)? Сам смогу поставить?
Менять сразу не стоит. Стоит сначала проставки сделать.
"Дороги сплелись в тугой клубок влюбленных змей..."(с)
Отзыв о семейном BRP 650 Max G1 обновлен 07.2016
Обслуживание 650 G1 в домашних условиях. Полезности.
Моя защита на G2
#1495
Оффлайн
Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 07:15
Блин, сочувствую... У меня пока держится, правда пробег пока 1000 км... Думаю тоже скоро начнется...
Всё оказалось гораздо хуже...., кончился флянец, порвался сальник. Так то всё смазывал, шприцевал и вот просмотрел...., возможно это результат увеличения мощности, потому что крестовина от 800 реника такая же
#1497
Оффлайн
Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 09:45
Добрый день всем.На моем ХМR800 появилась такая проблема.Установил дополнительное освещение.Плюс взял с аккумулятора и запитался через реле к прикуривателю.Сегодня когда квадрик стоял не заведенный(без вставленного ключа в зажигании)нажал на кнопку лебедки и почему то начала моргать диодная лампа доп освещения.Щелкает реле на диод и реле в корпусе под интеркуллером, похоже на то что бензонасос тоже качает.Если ключь вставить и завести то вся проблема пропадает.Если выключить то диод так и будет моргать,трещит реле и не гаснет табло и стопарь.Кто что может сказать и помочь в такой проблеме????
#1500
Оффлайн
Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 18:07
Да ты знаешь Серёж есть подозрение, что это брачёк...., ну не может нормальный флянец при таком пробеге так разбиться
спрашивал у дилеров по этому поводу. сказали что 99% не гарантийный случай. я удивлен. даже сильно удивлен. по идее крестовины не должны быть расходником))))
"Дороги сплелись в тугой клубок влюбленных змей..."(с)
Отзыв о семейном BRP 650 Max G1 обновлен 07.2016
Обслуживание 650 G1 в домашних условиях. Полезности.
Моя защита на G2
Темы с аналогичным тегами BRP Outlander XMR, Эксплуатация, Доработки, Отзывы
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных